Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Товариш Мизин.
Всего 42 года как полете 737, семейству NG вообще всего 10 лет отроду
320 полетел 22 года назад, пока заказов куча и грядет новыя модернизация. никто не разрушается а все наоборот, строится активно.

26.02.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*********************
семейству NG вообще всего 10 лет отроду
**********************
Ага, когда лет через -цать доведёте до выпуска ССЖ-100, тогда не начиная его, строить - как обычно у нас - как с Ту-334, тогда сразу начнёте РАЗРАБАТЫВАТЬ ССЖ-100 NG, он же ССЖ-102N

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Q-спасибо за покровительство, но я отвечу и сам.

А.Павел- с ТТХ конечно промашка вышла. Правильнее говорить ЛТХ. Думаю, Вы и без моей помощи легко найдёте их в сети.

С. Иванов «ЭТД на самолеты ничему не соответствуют, как по содержанию, так и по форме»

Т.е. Вы всё таки подтверждаете, что ЭТД разрабатывается, хотя в данный момент её содержание и форма далека от идеала.

«Если мне не изменяет память, то в контрактах с Армавиа и аэрофлотом»

Контрактов с кем бы то ни было, в глаза не видел. Вы думаете я здесь на контрактах и таблицах с ЛТХ сижу??? Так что не напомню.

Andrey Che «Ту-334 имеет значительные преимущества в плане переучивания в силу большей степени унификации кабины с Ту-204»

Если за основное преимущество брать лёгкость переучивания, то да, кто бы спорил. А если непредвзято взглянуть на все факторы, на ЛА как систему, то скорее наоборот. Я же писал не про одно переучивание.

«то сейчас из всего Вами сказанного вообще НИ ХРЕНА толком не сделано!»

Т.е. и Вы тоже хотите сказать, что делается, но до конца ещё не сделано. А я с Вами согласен, пока не доделано. Но в чём Ваше раздражение??? Понимаю, если бы вообще не делали, или делали и бросили. Но работа ведь идёт, может всё-таки цыплят по осени считать, а не в процессе. В процессе ни у кого ничего не доделано.
А тут оказывается и пилотажный тренажёр уже существует.

К. Ярослав «, но цифири то еропейцы называют, а ссж молчит»

Опять не пойму, то проект ругают за безумный разгул пиара, то оказывается, что все молчат. Вам не угодишь. А что весь форум обсуждает уже 350 страниц, если ГСС молчит??? Найдите более открытый проект в нашей истории, назовите таковой. Или Вам недостаёт телеметрии в реальном масштабе времени, прямо с борта, в свободном доступе из Интернета???
Как сказано было в одном фильме: «Вы русские слишком много кушаете!»

Кстати, кто-то спрашивал по поводу сертификатов: сертификация ГСС планируется на весну 09г.

Про 334.Далее ИМХО. Конечно он не труп. Он мумия. Красивая такая, сухая, на почётном месте в музее. Оживить её конечно можно, пролив на неё водопад государственных денег. Соответственно данный фокус никогда не окупится, потому что количество серийных машин не превысит даже 100 штук, и это в лучшем случае.
Это был нормальный самолёт для своего времени, и если бы 15 лет назад его запустили в серию, сейчас мы бы превосходно на нём летали. Но ему тогда не повезло. А сейчас это мумия, которую хотят превратить в уродливого зомби. Всему своё время, а время 334 ушло, хотим мы этого, или нет.

26.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Клинковский Константин, да не за что. Просто достали все эти агитаторы - затейники.
А Ту-334 не просто труп. Мертвый самолет, покойник. Так же как Ан-148 и Do-728.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ан-148 нормальный самолёт, но другой. Не особо лучше и не особо хуже, но сделан по другим условиям. И в лоб сравнивать его с SSJ считаю не совсем корректно, тогда его преимущества и недостатками могут стать.

26.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Клинковский Константин:
"ругают за безумный разгул пиара, то оказывается, что все молчат"

не надо передергивать, ссж пиарится словами "лучший, наилучший, суперсамолет", а вот реальных цифр при этом не называет (то есть молчит)

потому и спрашиваю

26.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Клинковский Константин, верно, согласен. Но SSJ это конкурентный самолет и при необходимости SSJ-75 запущен будет. У Ан-148 таких шансов нет. Очень сомнительно что Ан-148 влезет в нишу SSJ-100-95. Если и получится то макисмум Ту-204 с серией в 40-50 самолетов. SSJ строиться по абсолютно другим принципам и стандартам чего в Ан-148 нет. Одна из основных проблем Ан-148 это отсутствие должного финансирования не позволяющего на сегодняшний день гнать серию больше 3-4 машин в год. Вот и все. А Суперджет будет производиться в количестве нескольких десятков самлетов ежегодно. Ко-во построеных Суперджетов привысит ко-во любых построеных гражданских джетов советской эпохи и новой России. Ан-148 такое будущее не грозит. В этом одно из основных отличей позволяющее мне говорить о SSJ в превосходной степени а о Ан-148 в удручающей.)) Есть еще несколько отличных моментов, но это уже другой разговор.

26.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К. Ярослав, а Вы не спрашивайте. Дождитесь своего и будьте счастливым.

26.02.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Quoondo: ну счастье тут вряд ли появится само собой, но я надеюсь - дождусь, вам ведь тоже интересно ? =)

26.02.2009 А. Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прошу прощения за повторение вопроса. Формулировка "без труда найдёте в сети" - очень хорошая формулировка. Тем не менее, в очередной раз прошу дать ответы на эти вопросы:
> ЛТХ ссж - вес пустого снаряженного, MTOW, K(a) на крейсере
> состояние дел с подготовкой ИТС и ЛС (планы)
> состояние дел с созданием пулов запчастей (планы)

> Т.е. и Вы тоже хотите сказать, что делается, но до конца ещё не сделано. А я с Вами согласен, пока не доделано.
Ваши слова - то, что делается. Если не сложно, прошу ткнуть общественность в то место, где делается. Почему НИЧЕГО из этого не видно в Шереметьево - хабе первого (и единственного, по сути) эксплуатанта ссж?

> количество серийных машин не превысит даже 100 штук, и это в лучшем случае.
Ваш прогноз относительно того, через сколько лет количество серийных ссж превысит 100 штук?

26.02.2009 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Павел, да не ответят они ничего конкретно. Если у них самолёт пока дальше Хабаровска не летал и то уже анекдоты ходят про этот полёт. Нам бы дождаться перелёта до Жуковского до 20 марта, если я правильно запомнил. Тогда бы можно было чего-то спрашивать. Про ППО рано вообще говорить. Самолёта пока нет как изделия.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Друзья мои, вы меня явно переоцениваете. Вы серьёзно считаете, что у каждого сотрудника ГСС, на рабочем месте, перед глазами висит памятка с текущими весами и ЛТХ??? А если отловить на улице любого работника (допустим)КБ Туполева, он без запинки выдаст Вам MTOW, K(a)на крейсере и состояние дел с подготовкой ИТС и ЛС и с созданием пулов запчастей на 334. С чего Вы взяли, что я всё это знаю???
"Ваш прогноз относительно того, через сколько лет количество серийных ссж превысит 100 штук? "
А что,мои прогнозы уже имеют ценность у сообщества??? Т.е. с прогнозом по 334 я не ошибся???
"Если у них самолёт пока дальше Хабаровска не летал и то уже анекдоты ходят про этот полёт"
Вы действительно считаете что самолёт не в состоянии улететь дальше Хабаровска? И даже анекдот рассказать можете!!! Просим, просим!!!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

" Самолёта пока нет как изделия "
Пока конечно нет. Но Вы могли бы так говорить, если бы поразили нас небывалой готовностью в области ППО и т.д. других отечественных проектов. Давно хочу услышать от вас, КТО ЛУЧШЕ то???? Где тот идеал, на который нам всем, сирым да убогим равняться????

27.02.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Где тот идеал, на который нам всем, сирым да убогим равняться???? "
Рискну угадать ответ:
"А вот еслиб все деньги ССЖ взяли и отдали Ту-334.."
Хотя подозреваю что тогда бы просто увеличилось число авиазаводов где его так и смогли освоить:-)

27.02.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А вот еслиб все деньги ССЖ взяли и отдали Ту-334.."



Как известно, ничто в этом мире не имеет сослогательного наклонения. Поэтому забудем это. Алексей, насчет завдов в точку и верно. Где были все те, кто запускал в свое время Ту-334 когда ГСС даже близко не было? И что, многое смогли сделать? А теперь им SSJ дорогу пирешел и на него они сваливают все отмазки за свои неудачи, а заодно и кучу помоев? Бред, давнишний разговор длящийся с 2005-го года. И самое главное в умах людей, с тех пор ничего не изменилось. С ними бесполезно разговаривать, все дебаты сводяться к одному. Везде непрошибаемое узколобие.
Я много раз, зарекался не учавствовать в этих дурацких разговорах, потому что от них толку не было, но неоднократно срывался и не мог удержать себя. Вот и сейчас снова. Одно ясно, доказывать таким кк Жигалов и Мизин, что-либо бесполезно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.