Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Товариш Мизин.
Всего 42 года как полете 737, семейству NG вообще всего 10 лет отроду
320 полетел 22 года назад, пока заказов куча и грядет новыя модернизация. никто не разрушается а все наоборот, строится активно.
*********************
семейству NG вообще всего 10 лет отроду
**********************
Ага, когда лет через -цать доведёте до выпуска ССЖ-100, тогда не начиная его, строить - как обычно у нас - как с Ту-334, тогда сразу начнёте РАЗРАБАТЫВАТЬ ССЖ-100 NG, он же ССЖ-102N
Q-спасибо за покровительство, но я отвечу и сам.
А.Павел- с ТТХ конечно промашка вышла. Правильнее говорить ЛТХ. Думаю, Вы и без моей помощи легко найдёте их в сети.
С. Иванов «ЭТД на самолеты ничему не соответствуют, как по содержанию, так и по форме»
Т.е. Вы всё таки подтверждаете, что ЭТД разрабатывается, хотя в данный момент её содержание и форма далека от идеала.
«Если мне не изменяет память, то в контрактах с Армавиа и аэрофлотом»
Контрактов с кем бы то ни было, в глаза не видел. Вы думаете я здесь на контрактах и таблицах с ЛТХ сижу??? Так что не напомню.
Andrey Che «Ту-334 имеет значительные преимущества в плане переучивания в силу большей степени унификации кабины с Ту-204»
Если за основное преимущество брать лёгкость переучивания, то да, кто бы спорил. А если непредвзято взглянуть на все факторы, на ЛА как систему, то скорее наоборот. Я же писал не про одно переучивание.
«то сейчас из всего Вами сказанного вообще НИ ХРЕНА толком не сделано!»
Т.е. и Вы тоже хотите сказать, что делается, но до конца ещё не сделано. А я с Вами согласен, пока не доделано. Но в чём Ваше раздражение??? Понимаю, если бы вообще не делали, или делали и бросили. Но работа ведь идёт, может всё-таки цыплят по осени считать, а не в процессе. В процессе ни у кого ничего не доделано.
А тут оказывается и пилотажный тренажёр уже существует.
К. Ярослав «, но цифири то еропейцы называют, а ссж молчит»
Опять не пойму, то проект ругают за безумный разгул пиара, то оказывается, что все молчат. Вам не угодишь. А что весь форум обсуждает уже 350 страниц, если ГСС молчит??? Найдите более открытый проект в нашей истории, назовите таковой. Или Вам недостаёт телеметрии в реальном масштабе времени, прямо с борта, в свободном доступе из Интернета???
Как сказано было в одном фильме: «Вы русские слишком много кушаете!»
Кстати, кто-то спрашивал по поводу сертификатов: сертификация ГСС планируется на весну 09г.
Про 334.Далее ИМХО. Конечно он не труп. Он мумия. Красивая такая, сухая, на почётном месте в музее. Оживить её конечно можно, пролив на неё водопад государственных денег. Соответственно данный фокус никогда не окупится, потому что количество серийных машин не превысит даже 100 штук, и это в лучшем случае.
Это был нормальный самолёт для своего времени, и если бы 15 лет назад его запустили в серию, сейчас мы бы превосходно на нём летали. Но ему тогда не повезло. А сейчас это мумия, которую хотят превратить в уродливого зомби. Всему своё время, а время 334 ушло, хотим мы этого, или нет.
Клинковский Константин, да не за что. Просто достали все эти агитаторы - затейники.
А Ту-334 не просто труп. Мертвый самолет, покойник. Так же как Ан-148 и Do-728.
Ан-148 нормальный самолёт, но другой. Не особо лучше и не особо хуже, но сделан по другим условиям. И в лоб сравнивать его с SSJ считаю не совсем корректно, тогда его преимущества и недостатками могут стать.
2Клинковский Константин:
"ругают за безумный разгул пиара, то оказывается, что все молчат"
не надо передергивать, ссж пиарится словами "лучший, наилучший, суперсамолет", а вот реальных цифр при этом не называет (то есть молчит)
потому и спрашиваю
Клинковский Константин, верно, согласен. Но SSJ это конкурентный самолет и при необходимости SSJ-75 запущен будет. У Ан-148 таких шансов нет. Очень сомнительно что Ан-148 влезет в нишу SSJ-100-95. Если и получится то макисмум Ту-204 с серией в 40-50 самолетов. SSJ строиться по абсолютно другим принципам и стандартам чего в Ан-148 нет. Одна из основных проблем Ан-148 это отсутствие должного финансирования не позволяющего на сегодняшний день гнать серию больше 3-4 машин в год. Вот и все. А Суперджет будет производиться в количестве нескольких десятков самлетов ежегодно. Ко-во построеных Суперджетов привысит ко-во любых построеных гражданских джетов советской эпохи и новой России. Ан-148 такое будущее не грозит. В этом одно из основных отличей позволяющее мне говорить о SSJ в превосходной степени а о Ан-148 в удручающей.)) Есть еще несколько отличных моментов, но это уже другой разговор.
К. Ярослав, а Вы не спрашивайте. Дождитесь своего и будьте счастливым.
2Quoondo: ну счастье тут вряд ли появится само собой, но я надеюсь - дождусь, вам ведь тоже интересно ? =)
прошу прощения за повторение вопроса. Формулировка "без труда найдёте в сети" - очень хорошая формулировка. Тем не менее, в очередной раз прошу дать ответы на эти вопросы:
> ЛТХ ссж - вес пустого снаряженного, MTOW, K(a) на крейсере
> состояние дел с подготовкой ИТС и ЛС (планы)
> состояние дел с созданием пулов запчастей (планы)
> Т.е. и Вы тоже хотите сказать, что делается, но до конца ещё не сделано. А я с Вами согласен, пока не доделано.
Ваши слова - то, что делается. Если не сложно, прошу ткнуть общественность в то место, где делается. Почему НИЧЕГО из этого не видно в Шереметьево - хабе первого (и единственного, по сути) эксплуатанта ссж?
> количество серийных машин не превысит даже 100 штук, и это в лучшем случае.
Ваш прогноз относительно того, через сколько лет количество серийных ссж превысит 100 штук?
Павел, да не ответят они ничего конкретно. Если у них самолёт пока дальше Хабаровска не летал и то уже анекдоты ходят про этот полёт. Нам бы дождаться перелёта до Жуковского до 20 марта, если я правильно запомнил. Тогда бы можно было чего-то спрашивать. Про ППО рано вообще говорить. Самолёта пока нет как изделия.
Друзья мои, вы меня явно переоцениваете. Вы серьёзно считаете, что у каждого сотрудника ГСС, на рабочем месте, перед глазами висит памятка с текущими весами и ЛТХ??? А если отловить на улице любого работника (допустим)КБ Туполева, он без запинки выдаст Вам MTOW, K(a)на крейсере и состояние дел с подготовкой ИТС и ЛС и с созданием пулов запчастей на 334. С чего Вы взяли, что я всё это знаю???
"Ваш прогноз относительно того, через сколько лет количество серийных ссж превысит 100 штук? "
А что,мои прогнозы уже имеют ценность у сообщества??? Т.е. с прогнозом по 334 я не ошибся???
"Если у них самолёт пока дальше Хабаровска не летал и то уже анекдоты ходят про этот полёт"
Вы действительно считаете что самолёт не в состоянии улететь дальше Хабаровска? И даже анекдот рассказать можете!!! Просим, просим!!!
" Самолёта пока нет как изделия "
Пока конечно нет. Но Вы могли бы так говорить, если бы поразили нас небывалой готовностью в области ППО и т.д. других отечественных проектов. Давно хочу услышать от вас, КТО ЛУЧШЕ то???? Где тот идеал, на который нам всем, сирым да убогим равняться????
"Где тот идеал, на который нам всем, сирым да убогим равняться???? "
Рискну угадать ответ:
"А вот еслиб все деньги ССЖ взяли и отдали Ту-334.."
Хотя подозреваю что тогда бы просто увеличилось число авиазаводов где его так и смогли освоить:-)
"А вот еслиб все деньги ССЖ взяли и отдали Ту-334.."
Как известно, ничто в этом мире не имеет сослогательного наклонения. Поэтому забудем это. Алексей, насчет завдов в точку и верно. Где были все те, кто запускал в свое время Ту-334 когда ГСС даже близко не было? И что, многое смогли сделать? А теперь им SSJ дорогу пирешел и на него они сваливают все отмазки за свои неудачи, а заодно и кучу помоев? Бред, давнишний разговор длящийся с 2005-го года. И самое главное в умах людей, с тех пор ничего не изменилось. С ними бесполезно разговаривать, все дебаты сводяться к одному. Везде непрошибаемое узколобие.
Я много раз, зарекался не учавствовать в этих дурацких разговорах, потому что от них толку не было, но неоднократно срывался и не мог удержать себя. Вот и сейчас снова. Одно ясно, доказывать таким кк Жигалов и Мизин, что-либо бесполезно.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.