Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant: Только вот непонятно, кто будет разрабатывать,
*********************
"Гидромаш", вестимо, кто же еще.

Galant: ...и как отнесутся к этому на Сафране?
*********************
Чем хуже отнесутся - тем лучше.
Будет о чем поторговаться, потому как поставщика безальтернативность развращает. :)

Galant: Нужно.. Нужен кэш..
*********************
"Экий ты меркантильный, Маргадон. О душе бы подумал..." (т/ф "Формула любви"). :)

25.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Чем хуже отнесутся - тем лучше.
> Будет о чем поторговаться, потому как поставщика безальтернативность развращает. :)

потом те же самые люди будут писать что де "сафран изначально не собирался серьезно работать". такой pw стайл.

25.02.2013 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хм...а ЛАОС летать собирается или как?

25.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- "Супер-"проблемы продолжаются...:

"...Самолет SSJ-100, направлявшийся из Шереметьево в Харьков, выехал на взлетную полосу и начал набирать скорость для осуществления взлета. Однако по неустановленной причине на борту самолета отказала система управления двигателем №1, и экипаж принял решение прервать взлет..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/25/249838.html

25.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LHX :

-трудно поверить, что .....,чем разработать новые двигатели для ил96. Так и не верьте. А что не так с двигателями? И сколько стоит разработать новый? Да и двигатели разрабатывают другие организации. И они таки занимаются пд14.
И по ил96 до сих пор возятся. Только самолёт не только из двигателей состоит.

-авиакомпании выгоднее эксплуатировать линейку от одного производителя. Мы все знаем какого. Ан140, 148 (интересно большая ли у них степень родства), 158 (накой он авиакомпании, если она уже выбрала 148?).всё, линейка закончилась? Выгодно очень, лишние роялти никогда не помешают.
А производитель у суржика и масяни один. Зовут объединённой авиастроительной корпорацией.

25.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russos.livejournal.com/1003658.html

скоро будут новые фото с производства.

25.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так там мало что изменилось с прошлого раза... особенно в КнАФе...

25.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant: Сафран делит риски с ГСС. А значит это будет стоить ГСС неслабую копеечку..
*************************
Вы договор между ГСС и "Сафраном" видели? Полагаю, что нет (я его тоже не видел).
Поэтому заявления, подобные вашему, не стоят денег, потраченных на трафик по их передаче. :)

Galant: Рома таки должен где-то получать кэш :-)
*************************
А вы за свои заявления где кэш получаете? :Р

25.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:33 Galant пишет:"...За свои - нигде.
Но я живу с другого, а тут- это, так сказать, волонтерство чистой воды .."

- Коллеги, значит...

25.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant: С Сафраном - нет, но другие аналогичные договора- видел :-)
*************************
Тогда опишите механизм потери ГСС "неслабой копеечки" в случае, если на SSJ будут устанавливаться шасси "Гидромаша".

Galant: Но я живу с другого, а тут- это, так сказать, волонтерство чистой воды :-)
*************************
Трудно найти филофоба, который не был бы альтруистическим борцом за идею, и при этом не был бы убежден, что все его оппоненты - сплошь проплаченные падонки... :)

25.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Тогда опишите механизм потери ГСС "неслабой копеечки" в случае, если на SSJ будут устанавливаться шасси "Гидромаша".

странно что такой специалист не знает такой мелочи. пример уже приводился с мс и гп антонов. обязательство поставить Х шасси производства сафрана до смены поставщика.

25.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха, вы когда-нибудь спите вообще, еще ж и работа есть, как-бы, или вас вернее называть во множественном числе - мухи и это и есть ваша работа посменно?

02:24 musha пишет:
05:14 musha пишет:
09:15 musha пишет:
11:21 musha пишет:

25.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у тебя дружок "ночь" тоже очень быстро прошла.

25.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у меня, "дружок" -2 часа по часовому поясу средней полосы РФ, так что 2.00 в РФ - это 12.00 в Украине... правда так и не понял ,как это соотностится к вашему круглосуточному пребыванию в эфире...

25.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да. рабочие люди ночью в воскресение повально до часу в инторнетах сидят. честь альма матер защищают. а утром с красными глазами к 8 бегут 178 проектировать. радист, чем конкретно вы занимаетесь? вы же в гп антонов явно не работаете. журналист? просто фанат?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.