Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
К 9-ти, муха, к 9-ти, и да, я журналист в "Пионерской правде", правда вы не застали такую веселую газету
П.С. вы так и не ответили,как умудряетесь без сна, сутками напролет быть в эфире? буду вас в зависимости от смен называть муха1, муха2 и муха3
To Н_Александр
Спасибо, за конструктивный ответ.
>И сколько стоит разработать новый?
На разработку нового двигателя SSJ было потрачено 4,5 млрд. р. (согласно открытым источникам).
>А что не так с двигателями?
Основной недостаток, вменяемый Ил-96 - низкая топливная эффективность, а в этом ключевую роль играет силовая установка, т.е. двигатель.
Вопрос: не могли ли мы на деньги, потраченные на SSJ или даже на меньшие, сохранить своё присутствие на рынке дальнемагистральников? Ведь самолёт уже был и летал.
>158 (накой он авиакомпании, если она уже выбрала 148?)
За тем же, зачем одна авиакомпания имеет в своём апвиапарке и А318, и А319, и А 320. Потому что на маршрут удобно ставить самолёт в зависимости от пассажиропотока на маршруте, т.к. максимальная эффективность самолёта достигается при его полной загрузке. Поэтому SSJ-100 невыгодно ставить на марщруты с заполняемостью <80 человек. Или вы эти простые экономические истины будете оспаривать?
>А производитель у суржика и масяни один
А какая у этих двух самолётов, как Вы выразились, "степень родства"? Общая ли у них будет сервисная база?
12:55 LHX пишет:"... Основной недостаток, вменяемый Ил-96 - низкая топливная эффективность, а в этом ключевую роль играет силовая установка, т.е. двигатель..."
- Думаю, что не только это... 2-х двигательная компоновка самолёта, как мне кажется, всегда будет чуть более экономичной, чем 4-х двигательная при прочих равных условиях ...
Вопрос: не могли ли мы на деньги, потраченные на SSJ или даже на меньшие, сохранить своё присутствие на рынке дальнемагистральников? Ведь самолёт уже был и летал.
===
нет не могли.
ибо на ССЖ потратили 5% денег авиастроения, а остальных не хватило на дальнемагистральники, либо их не на на дальнемагистральники тратили.
>>>03:00 Радист Бортовой пишет:
хотите, чтоб здесь чище было, начните с себя... не раз здесь говорили -вся правда о ССЖ - это лишь реакция на поведение тех, кто льет грязь на Ан-148, Ан-70 и другие самолеты АНТК им. Антонова на этом форуме.
Да меня месяцев 4-5 вообще не было. Загланул, опять увидел все то же самое, абсолютно те же набросы, все то же вранье, те же аргументы, те же стенания о загубленном ССЖ авиапроме, о "значительной доли российского участия в Ан-148"... а ведь все это уже не один раз опровергалось, с цифрами, документами.
Соответственно само-собой вывод, что здесь пяток персонажей это не просто люди непонимающие или заблуждающиеся. Отнюдь.
Это конкретные дятлы долбящие и долбящие одно и то же, не взирая ни на какие опровержения, аргументы, пытающиеся горлом взять и количеством букв, вываливая и наваливая все новые и новые кучи одного и того же дерьма.
Соответственно, когда персонажи с маниакальным упорством долбят 2х2=3, возникает ощущение что это одно из четырех:
1. Шизы обыкновенные.
2. Русофобы укронацисты.
3. Ангажированные укравиапромом.
4. Воры (Чемезов, Рубцов, Ситнов и прочие лоббисты украинских поделок и прочих бобиков с участием росбюджета) или ангажированные ворами.
Забыл еще белоленточных клоунов. У тех тоже свои идейки. Это можно добавить 5м пунктом.
И всех их объединило одно - резкое неприятие проекта ССЖ.
13:24 FRAM пишет:"...1. Шизы обыкновенные.
2. Русофобы укронацисты...."
- Вы ещё забыли упомянуть , пардон, "5-й пункт", а именно Укрофобоф русонацистов....
Galant: Разные механизмы бывают.
Чаще всего придется заказчику возместить средства, потраченные партнером на разработку и сертификацию.
*********************************
Словосочетание "чаще всего" делает ваше "исходное" заявление (высказанное, замечу, без малейшего намека на "сослагательность") весьма сомнительным.
Кроме того, неизвестно, является ли договор между ГСС и французами "всеобъемлющим", т.е. включающим в себя ВСЕ компоненты, разрабатываемые компаниями группы "Сафран". Мне слова про риск-разделение попадались только применительно к двигателю.
Galant: Я нигде не утверждал, что Роман - подонок.
*********************************
Ну, конечно - вы всего лишь утверждали, что его деятельность оплачивает Госдеп. :)
13:32 andrey_che пишет:
а именно Укрофобоф русонацистов...
Я не пройду, поскольку весьма скептически отношусь и к российской истории и ко многим российским достижениям. Нет у меня гордости на этот счет, скорее печаль и боль от всего этого.
Так что ярлык русонациста вы зря пытаетесь на меня клеить.
> Коммерческий спрос на эти изделия есть? Правильный ответ - НЕТ
правильный ответ - есть. в портфеле заказов ИФК. если бы еще палки в колеса не ставили...
> У ангары самолеты 2+ месяца стояли прежде чем пойти в рейс, потом летало 2 из 3-х через пень колоду. Технические проблемы были, инфа в соседней ветке.
1.5 месяца шло обучение персонала, там это новый тип так что успокойтесь. летали по ЗИМНЕМУ расписанию, тех-проблем изза которых самоль ставили под забор не было, в отличие от якутских ыыо. или ткните в инфу в соседней ветке.
> все остальные то аны летают откровенно плохо
МАУ, Полёт, Ангара. у кого летает плохо? со ссылочками на источник плиз.
пс.
и самое главное - у меня нет особых претензий к САМОЛЕТУ ssj-100. всем понятно что абсолютно новый и что сделан в России и первые годы эксплуатации по другому быть не могло.
у меня претензия - сам ПРОЕКТ, то-есть как правильно тут сказали "суперджетовщина" - раковая опухоль для рос-авиапрома.
12:55 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
На разработку нового двигателя SSJ было потрачено 4,5 млрд. р. (согласно открытым источникам).
=====================================
http://superjet.wikidot.com/wiki:statemoney
Вопрос: не могли ли мы на деньги, потраченные на SSJ или даже на меньшие, сохранить своё присутствие на рынке дальнемагистральников?
=====================================
Нет. см так же http://superjet.wikidot.com/wiki:people
За тем же, зачем одна авиакомпания имеет в своём апвиапарке и А318, и А319, и А 320. Потому что на маршрут удобно ставить самолёт в зависимости от пассажиропотока на маршруте, т.к. максимальная эффективность самолёта достигается при его полной загрузке. Поэтому SSJ-100 невыгодно ставить на марщруты с заполняемостью <80 человек. Или вы эти простые экономические истины будете оспаривать?
=====================================
Прекрасный пример с Аэтобусами, поскольку СуРЖ их отлично дополняет.
>А производитель у суржика и масяни один
А какая у этих двух самолётов, как Вы выразились, "степень родства"? Общая ли у них будет сервисная база?
=====================================
Изначально это 2 совершенно разных проекта, но возможно что-то от СуРЖа все-таки получится использовать.
14:31 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
у меня претензия - сам ПРОЕКТ, то-есть как правильно тут сказали "суперджетовщина" - раковая опухоль для рос-авиапрома.
=======================================
Да не, причем здесь опухоль? Просто на фоне SSJ видно насколько безнадежны все остальные проекты от славных былыми заслугами КБ.
>>14:31 tomashomecat пишет:
>>у меня претензия - сам ПРОЕКТ, то-есть как правильно тут сказали "суперджетовщина" - раковая опухоль для рос-авиапрома.
Наверное есть и понимание того как надо было действовать, некий иной алгоритм. Не потрудитесь ли изложить коротенечко?
Ну, например, всей страной надо было делать свой Дримлайнер, или провести ремоторизацию Ту-134, или вложиться в производство Ан-148 и штамповать их десятками и сотнями в год... пересесть на летающие тарелки... в общем, как надо было, просветите?
>>>у меня претензия - сам ПРОЕКТ, то-есть как правильно тут сказали "суперджетовщина" - раковая опухоль для рос-авиапрома.
Ржал. Чем он плох, что самолёты выпускают и они летают? )))
Super100:
ибо на ССЖ потратили 5% денег авиастроения, а остальных не хватило на дальнемагистральники, либо их не на на дальнемагистральники тратили.
____________________________________________________________________________________________________ ______________________________
В 2002-2010 годы реализовывались 3 проекта по созданию новых российских самолетов Ту-334, RRJ (SSJ-100) и МС-21, на которые (включая создание двигателей) было потрачено 44 % всех средств федерального бюджета, израсходованных в 2001-2010 годах в рамках ФЦП «Развитие ГАТ» (на Ту-334 - 2 %, на RRJ - 20 %, на МС-21 - 22 процента).