Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

25.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:27 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Super100:
ибо на ССЖ потратили 5% денег авиастроения, а остальных не хватило на дальнемагистральники, либо их не на на дальнемагистральники тратили.
____________________________________________________________________________________________________ ______________________________
В 2002-2010 годы реализовывались 3 проекта по созданию новых российских самолетов Ту-334, RRJ (SSJ-100) и МС-21, на которые (включая создание двигателей) было потрачено 44 % всех средств федерального бюджета, израсходованных в 2001-2010 годах в рамках ФЦП «Развитие ГАТ» (на Ту-334 - 2 %, на RRJ - 20 %, на МС-21 - 22 процента).
===============================
Состояние программ на 2001 г
ТУ-334 - летающий самолет, готовое производство в Киеве
RRJ___ - начать и кончить
МС-21_ - начать и кончить

25.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:55 LHX пишет:
Вопрос: не могли ли мы на деньги, потраченные на SSJ или даже на меньшие, сохранить своё присутствие на рынке дальнемагистральников? Ведь самолёт уже был и летал.
***********
А посчитайте. Для Ил-96 надо с нуля спроектировать моторчик такой тяги, чтоб хватило двух, полностью под него переделать крыло и всё это сертифицировать. Второй вариант - попытаться конкурировать с оставшимися четырёхмоторниками (в лице А380 и 747-8I) за счёт удлинения фюзеляжа и опять же навески новых моторов (не знаю, хватит ли даже для паксовозной версии четырёхсотки в очередной раз усиленных ПС-90?) + опять же сертификация. Причём в том числе и FAR/EASA, т.к. рынок дальнемагистральников поуже, и мантрой "только для себя" не отделаешься...

25.02.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:27 Антипов Владимир пишет:
было потрачено 44 % всех средств федерального бюджета, израсходованных в 2001-2010 годах в рамках ФЦП «Развитие ГАТ» (на Ту-334 - 2 %, на RRJ - 20 %, на МС-21 - 22 процента)

А кроме ФЦП "Развитие ГАТ" у нас в России ничего иного нет? Авиастроение только из этого источника кормится? Если посмотреть все источники, там и 3% может не оказаться.

25.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant: Я его назвал пустобрехом, и у меня были основания так сказать. Я его попросил подтвердить им сказанное - он не сумел.
*******************************
Кстати, не хотите подтвердить вот это:
"Сафран делит риски с ГСС. А значит это будет стоить ГСС неслабую копеечку"? :)

Galant: А тот факт, кто ему платит - это совсем из другой оперы.
*******************************
Кстати, не хотите подтвердить вот это:
"Он тупо отрабатывает скромные деньги от Госдепа США..." :)
А потом напомните, как вы, бишь, назвали уважаемого (филофобами) эксперда? :)

25.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Наверное есть и понимание того как надо было действовать, некий иной алгоритм. Не потрудитесь ли изложить коротенечко?

лизингодателей и АК освободить от налогов на прибыль от рос-самолей. обязать рос-АК иметь 50% самоли рос-производства если они безубыточны. возмещать из бюджета затраты КБ на новые успешные разработки. это для начала.

> Ржал. Чем он плох, что самолёты выпускают и они летают? )))

дык писал уже. тем что все системы кроме планера - импорт или привязаны к импорту.

25.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant: Собственник дизайна ПКИ является ГСС.
То есть производитель ПКИ огбязан предоставить им полный комплект чертежей.
Ну возьми их и передай на Гидромаш.
***************************
Еще раз: вы договор между ГСС и Messier-Bugatti-Dowty читали?
На 100% уверены в том, что ГСС имеет право передавать разработку в производство другой компании?

25.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:54 Galant пишет:".....То есть производитель ПКИ обязан предоставить им полный комплект чертежей.
Ну возьми их и передай на Гидромаш.. Пусть передерут - вот заодно и "разработают" :..."

- Думаю, что ГСС имеет "хрен собачий", а не КД на импортные ПКИ...
По-моему, этот вопрос очевиден..

25.02.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:55 tomashomecat пишет:
лизингодателей и АК освободить от налогов на прибыль от рос-самолей. обязать рос-АК иметь 50% самоли рос-производства если они безубыточны. возмещать из бюджета затраты КБ на новые успешные разработки. это для начала.

Да уж... :((( да вы поэт!
Были бы вы женщиной, можно было бы сказать: Идите носки вязать и не лезьте.

Мне даже скучно вашу чушь комментировать, настолько это чушь.
Оставайтесь лучше врагом проекта ССЖ. Такие люди, с таким пониманием реалий, очень нужны во врагах проекта.
Не знаю, может найдется какой-нить добрый форумчанин и потратит на вас некоторое время. Расскажет что такое налог на прибыль в АК, есть ли она, нет ее, расскажет может ли государство АК "обязать", должно ли оно это делать, на каком основании, ну и заодно расскажет что там можно компенсировать КБ... Я нихрена не добрый. Я понимаю, что начинать надо было с рыбьего жира и некоторых аминокислот в детстве.

25.02.2013 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:54 Galant пишет:".....То есть производитель ПКИ обязан предоставить им полный комплект чертежей.
С каких это пор производитель ПКИ обязан предоставлять что-то кроме самих ПКИ?

25.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...что такое налог на прибыль в АК, есть ли она, нет ее, расскажет может ли государство АК "обязать", должно ли оно это делать, на каком основании, ну и заодно расскажет что там можно компенсировать КБ...

"кто хочет ищет возможность, кто не хочет ищет причины" (с) :)

25.02.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру
"не знаю, хватит ли даже для паксовозной версии четырёхсотки в очередной раз усиленных ПС-90?"

На мой взгляд тема дальмагестральников для нашего авиапрома на ближайшее десятилетие спокойно может лежать в глубокой стороне.С тех пор как построен был 96М и выисовывали контуры 96-550 прошло уж 30 лет. И КБ, которое могло енто нарисовать уж нет. Дай бог, чтобы довели 476 до летающей серии, а не калашного ряда на военных аэродромах. Может это будет проект для команды, которая сейчас занимается Масяней, кто его знает.
20 лет поголовного обучения в высшей школе на продавцов, бухгалтеров, юристов, социологов для экономики даром не проходят.
Собрать 2-3 мощных КБ в рамках одной ОАКи, соединив в связке КБ+завод и закрепив за ними присмотр за своим детищем, пока в ентом плане движуха идет только на бумаге. Хотя это только взгляд со стороны, может внутри уже что и делается, кроме планов.
Может АПЗ чего поделится.
Хоть какие-нибудь свежие новости, а то Бредни в отношении МАПа уже ну очень приелись.
Да, к слову, может скоро наконец развернется стройка настоящего нового пассажирского терминала, вместо модернизированной "старой почты" :о)
Было бы очень здорово, чтобы у города появился современный аэропорт.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:54 Galant пишет:
Собственник дизайна ПКИ является ГСС. То есть производитель ПКИ огбязан предоставить им полный комплект чертежей.
*****************************************************
Это в том случае, если за дизайн ПКИ платил ГСС. При риск-разделенном партнерстве, поставщик разрабатывает ПКИ за свой счет, т.е. рискует пролететь и не вернуть свои вложения точно так же, как и заказчик.

25.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лизингодателей и АК освободить от налогов на прибыль от рос-самолей.
======================
О, да это же внутренний оффшор!!! 90-е Come back.

обязать рос-АК иметь 50% самоли рос-производства если они безубыточны.
======================
Да легко, пособирал тушек по кладбищам, а потом убытки все на них и списал еще. Лепота :-)))

возмещать из бюджета затраты КБ на новые успешные разработки. это для начала.
======================
А чё, КБ сами решают что им разрабатывать? Ох они там накреативят, а возмещать-то все. Где же столько нефти-то взять на все эти прожекты?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:46 Galant пишет:
Мир не черно белый, риски могли разделится как угодно.. 50/50, 40/60 99/1 и так далее..
***********************************************************************
Еще раз - ГСС будет иметь имущественные права на дизайн, в т.ч. право рамещать производство где угодно, не испрашивая разрешения у разработчика, только если оплатит 100% разработки. Во всех остальных вариантах, надо спрашивать разрешение у разработчика. Ну или выкупить у разработчика его долю...

25.02.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Петр
>А посчитайте. Для Ил-96 надо с нуля спроектировать моторчик такой тяги, чтоб хватило двух, полностью под него переделать крыло и всё это сертифицировать.

И ведь сделали всё это для ssj, плюс и всё остальное, и сертифицировали. Или сумма вложений прямопропорциональна тяге двигателя и площади крыла?)

Когда, Airbus понял, что они пролетают со своим A340, они быстренько переклепали его под два двигателя, и не прогадали.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.