Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:46 Galant пишет:
Если помните, когда ГСС делал конкурс поставщиков, то требование было разделение рисков..
**************************************************************
Никакого другого смысла, кроме, как самофинансирование разработки, в таком разделении рисков нет. Ну просто нет. Единственный смысл такой постановки состоит в том, что поставщик сам вкладывается в разработку и, таким образом, разделяет риски неудачи вместе с заказчиком. Заказчик рискует получить коммерчески неудачный самолет, а поставщик ПКИ рискует, что его вложения не окупятся.

25.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:42 Galant пишет:"... К тому же (я уже раз пятый повторяю!!) , что ГСС ЯВЛЯЕТСЯ СОБСТВЕННИКОМ РАЗРАБОТКИ САМОЛЕТА! ВСЕГО!!!..."

- Думаю, что в данном случае действует правило "вассал твоего вассала - не твой вассал..."!

25.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> asp пишет:

> лизингодателей и АК освободить от налогов на прибыль от рос-самолей.
> ======================
> О, да это же внутренний оффшор!!! 90-е Come back.

мне пофиг как оно называется, лишь бы на пользу дела работало.

> обязать рос-АК иметь 50% самоли рос-производства если они безубыточны.
> ======================
> Да легко, пособирал тушек по кладбищам, а потом убытки все на них и списал еще. Лепота :-)))

эээ дарагой... не держи нас за дураков, да? всё ЛЕГКО проверяется и считается. по журналам IATA например.

> возмещать из бюджета затраты КБ на новые успешные разработки. это для начала.
> ======================
> А чё, КБ сами решают что им разрабатывать? Ох они там накреативят, а возмещать-то все. Где же столько нефти-то взять на все эти прожекты?

вроде ясно написал - УСПЕШНЫЕ, тоесть пошли в производство и комплектацию рос-ЛА.

25.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant: Так вот - это поставщик некую часть (какую - уточнять тут не буду) расходов по разработке и сертификации взял на себя.
То есть ГСС не оплатило разработку полностью, но поучаствовало.
А значит, при нарушении договора следуют некие штрафные санкции.
*******************************
Galant: А то, что любой производитель имеет право передат ПКИ другому производителю - это следует из мирового законодательтства, в котором собственником дизайна является не производитель ПКИ, а производитель, а значит, он имееет право распоряжаться им по своему усмотрению. Никакой производитель ПКИ не вправе заставить его использовать свои изделия.
*******************************
Да, с юризьмом у вас явно не очень... :)
Какая связь между «заставить его использовать свои изделия» и передачей прав интеллектуальной собственности третьей стороне?
К тому же первая часть вашего поста явно противоречит второй.
Из первой части: отказаться от использования конкретного ПКИ можно только со штрафными санкциями.
Из второй части: поставщик ПКИ не может заставить...
Вы уж разберитесь – может, или не может. :)

25.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:32 sadif пишет:
>...Хоть какие-нибудь свежие новости, а то Бредни в отношении МАПа уже ну очень приелись.
++++
Не могу не согласиться до самой последней степени согласия!
Так же как и Бредни в отношении других публичных авиа-персоналий.
Тут каким-то образом собрались "авиа-язычники", которые весь мир воспринимают через персонификацию явлений природы:-)

25.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp:
Состояние программ на 2001 г
ТУ-334 - летающий самолет, готовое производство в Киеве
RRJ___ - начать и кончить
МС-21_ - начать и кончить
_______________________________________________________________
только есть один маленький ньюансик:
В начале действия программы 2002-2010:
Ту-334 вышел на стадию сертификации и подготовки серийного производства.
Согласно распоряжению правительства 31.10.2002 N 1529-р деньги на сертификацию были выделены в объеме 700 млн рублей. однако Однако, на подготовку серийного производства деньги под различными предлогами не выделялись.
Серийное производство не организовывалось.
Причину можно увидеть вы отчете счетной палаты:
"В разделе II паспорта федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» отмечено, что «весьма вероятно, что наряду с поставками самолетов RRJ на внутренний рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148 и Ту-334. Однако эти конкурентные по отношению к RRJ проекты в рамках Программы не поддерживаются».
Из этой выдержки следует:
Чиновники, записали летающий самолет в конкуренты бумажному.
Было сделано все, чтобы не допустить серийного производства Ту-334.
Соответсвенно Финансирование отсутствовало, постановления правительства не выполнялись.
Деньги же щли на SSJ, а вдальнейшем и на МС-21.



25.02.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:15 Радист Бортовой пишет:
> вот домашнее задание на ночь операторам так любимого на мурзилке-викидоте флайтрадара на "поразмыслить о
> жизни" (собрали интозиасты на соседнем форуме):

Цитата:
"... Сейчас для полетов на SSJ100 у нас подготовлено четыре экипажа – восемь пилотов.
... С учетом необходимого резервирования и отпусков летного состава нам необходимо иметь в среднем 3,5 экипажа на каждый SSJ100. Таким образом, на два самолета нам нужно 7–8 экипажей. "
http://www.take-off.ru/component/content/.../123-interview2012/764-ssj100yakut

"Интозиасты" - писатели?

25.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Из интервью командира экипажа Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании «Якутия» Сергея Орищенко:
"В октябре первые экипажи авиакомпании закончили подготовку в центре обучения в городе Жуковский".
"Процесс обучения занял 45 дней. Сейчас четыре экипажа авиакомпании готовы для эксплуатации нового самолета."
Таким образом, по состоянию на 21.12 2012 года в АК Якутии уже было подготовлено-4 экипажа.
На один самолет.




25.02.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дабы уже не быть голословным, предлагаю пробежаться по следующим цифрам из
"ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ
НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"
НА 2006 - 2015 ГОДЫ"

любой желаюший может ознакомиться с этим доком здесь: http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/fcp/employer/avia

В млн. р. за 2006-2015 гг. (выборочно), из федерального бюджета:



Бе-200 <*> 1269 - 1277
Ил-96-400Т 1195
Ту-204 <*> 4423 - 4428
Ил-96-300 не значится

RRJ, включая SaM-146 12308


Двигатели
*************************************
«…Стоимость программы «Сухой Суперджет-100» – 34 млрд. рублей, сообщил в четверг министр промышленности и торговли Виктор Христенко… Министр отметил, что из общей стоимости программы 16 млрд. рублей – средства федерального бюджета. «На двигатель потрачено 15 млрд. рублей, из которых 8 млрд. из федерального бюджета», – уточнил он.
(03.02.2011 Источник: Деловая газета «Взгляд»)
http://superjet.wikidot.com/wiki:dengi-budzeta
**************************************
Из программы по расходам:
Доработка, снижение себестоимости и сертификация модификаций двигателя ПС-90А 962 (млн. р.!)

Создание перспективного двигателя для гражданской авиации тягой от 9 до 18 тонн 2713,6



В целом на текущие проекты 30516,9 - 30673,9
Из них RRJ 12308

Путём нехитрых подсчетов получается, что RRJ "съел" 1/3 средств, выделенных на все текущие проекты, где помимо него было четыре самолёта и два вертолёта.

Кроме того, в программе есть следуюший пункт:

Создание нового семейства ближне-среднемагистральных самолетов 72268,1 - 75953,6 млн. р.

И о каком же это семействе таком идёт, интересно, речь? "Меня терзают смутные сомнения" (с)

25.02.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:01 LHX пишет:
Путём нехитрых подсчетов получается, что RRJ "съел" 1/3 средств
+++
ну а где остальные 2/3? RRJ хоть пощупать можно.

25.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant: А вы попробуйте встать на место поставщика и ГСС! И все станет просто. :-)
***********************
Да запросто. :)
Risk-sharing partner – SNECMA - http://www.sukhoi.org/eng/planes/projects/ssj100/
Как видите, все остальные партнеры (в т.ч. и MESSIER DOWTY) к риск-разделяющим не относятся.

25.02.2013 bAtAreya пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:35 Антипов Владимир пишет:

Дурочку из себя не нужно строить - ССЖ ему виноват!

Вот чем ваш "Туполев" занимался все те годы - не до самолётки ТУ-334 им было - ворровали они госсобственность, пилили так сказать!

Год постройки: Туполев Плаза построен в 2003 году.

Не может человек одновременно хорошо строить самолёты, здания и воровать бабки с этих проектов - они хорошо поворовали, не до самолётов им было.

25.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

во всех договорах, скорей всего, минимальное количество отбивающее разработку прописано. зачем изобретать велосипед.

25.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant Цитата "Собственник дизайна ПКИ является ГСС.
То есть производитель ПКИ огбязан предоставить им полный комплект чертежей.
Ну возьми их и передай на Гидромаш"
Шасси строго говоря это не ПКИ, а ГИЗ. Маршевый двигатель тоже ГИЗ. И ВСУ - ГИЗ.
Разработка Сам146 была целевая, под ССЖо. Т.е . исходя из ваших утверждений, ГСС
получила полный комплект КД на Сам146 и может организовать его производство в другом месте?
ПКИ - это покупные компоненты систем, агрегатов или узлов.
Например есть электронные компоненты. вкл. и микросхемы.
Так что, например Intel или TI передают документацию на свои чипы?
Так что прав KPV "С каких это пор производитель ПКИ обязан предоставлять что-то кроме самих ПКИ?"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ машина пока мало-серийная и недостатки на ней обнаружить можно. Однако оголтелая критика высокотехнологичной и в целом качественной продукции собственной страны, которую мы слышим от менеджмента «Аэрофлота», беспрецедентна. Сомнительно, чтобы в США какая-либо авиакомпания смогла бы подобным образом унижать «Боинг». Хотя, как всем известно, с тем же Dreamliner в последние недели возникли серьёзные проблемы и десятки отказов по всему миру. До этого были проблемы у «Эйрбаса», однако невозможно припомнить ни одной европейской компании, критиковавшей «своего» производителя.

Руководители же «Аэрофлота» предпочитают балансировать на «благосклонностях» конкурирующих суперкорпораций Старого и Нового Света. И, по мнению многих обозревателей, скорее всего, делают это не бескорыстно. Ведь мало того, что закупается импортная авиатехника, год от года она разная, а это означает отсутствие универсализма в техобслуживании, обучении пилотов и персонала, трудности в общем структурировании компании. http://file-rf.ru/context/2375

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.