Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
17:46 Galant пишет:
Если помните, когда ГСС делал конкурс поставщиков, то требование было разделение рисков..
**************************************************************
Никакого другого смысла, кроме, как самофинансирование разработки, в таком разделении рисков нет. Ну просто нет. Единственный смысл такой постановки состоит в том, что поставщик сам вкладывается в разработку и, таким образом, разделяет риски неудачи вместе с заказчиком. Заказчик рискует получить коммерчески неудачный самолет, а поставщик ПКИ рискует, что его вложения не окупятся.
17:42 Galant пишет:"... К тому же (я уже раз пятый повторяю!!) , что ГСС ЯВЛЯЕТСЯ СОБСТВЕННИКОМ РАЗРАБОТКИ САМОЛЕТА! ВСЕГО!!!..."
- Думаю, что в данном случае действует правило "вассал твоего вассала - не твой вассал..."!
> asp пишет:
> лизингодателей и АК освободить от налогов на прибыль от рос-самолей.
> ======================
> О, да это же внутренний оффшор!!! 90-е Come back.
мне пофиг как оно называется, лишь бы на пользу дела работало.
> обязать рос-АК иметь 50% самоли рос-производства если они безубыточны.
> ======================
> Да легко, пособирал тушек по кладбищам, а потом убытки все на них и списал еще. Лепота :-)))
эээ дарагой... не держи нас за дураков, да? всё ЛЕГКО проверяется и считается. по журналам IATA например.
> возмещать из бюджета затраты КБ на новые успешные разработки. это для начала.
> ======================
> А чё, КБ сами решают что им разрабатывать? Ох они там накреативят, а возмещать-то все. Где же столько нефти-то взять на все эти прожекты?
вроде ясно написал - УСПЕШНЫЕ, тоесть пошли в производство и комплектацию рос-ЛА.
Galant: Так вот - это поставщик некую часть (какую - уточнять тут не буду) расходов по разработке и сертификации взял на себя.
То есть ГСС не оплатило разработку полностью, но поучаствовало.
А значит, при нарушении договора следуют некие штрафные санкции.
*******************************
Galant: А то, что любой производитель имеет право передат ПКИ другому производителю - это следует из мирового законодательтства, в котором собственником дизайна является не производитель ПКИ, а производитель, а значит, он имееет право распоряжаться им по своему усмотрению. Никакой производитель ПКИ не вправе заставить его использовать свои изделия.
*******************************
Да, с юризьмом у вас явно не очень... :)
Какая связь между «заставить его использовать свои изделия» и передачей прав интеллектуальной собственности третьей стороне?
К тому же первая часть вашего поста явно противоречит второй.
Из первой части: отказаться от использования конкретного ПКИ можно только со штрафными санкциями.
Из второй части: поставщик ПКИ не может заставить...
Вы уж разберитесь – может, или не может. :)
17:32 sadif пишет:
>...Хоть какие-нибудь свежие новости, а то Бредни в отношении МАПа уже ну очень приелись.
++++
Не могу не согласиться до самой последней степени согласия!
Так же как и Бредни в отношении других публичных авиа-персоналий.
Тут каким-то образом собрались "авиа-язычники", которые весь мир воспринимают через персонификацию явлений природы:-)
asp:
Состояние программ на 2001 г
ТУ-334 - летающий самолет, готовое производство в Киеве
RRJ___ - начать и кончить
МС-21_ - начать и кончить
_______________________________________________________________
только есть один маленький ньюансик:
В начале действия программы 2002-2010:
Ту-334 вышел на стадию сертификации и подготовки серийного производства.
Согласно распоряжению правительства 31.10.2002 N 1529-р деньги на сертификацию были выделены в объеме 700 млн рублей. однако Однако, на подготовку серийного производства деньги под различными предлогами не выделялись.
Серийное производство не организовывалось.
Причину можно увидеть вы отчете счетной палаты:
"В разделе II паспорта федеральной целевой программы «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года» отмечено, что «весьма вероятно, что наряду с поставками самолетов RRJ на внутренний рынок будут поставляться региональные самолеты Ан-148 и Ту-334. Однако эти конкурентные по отношению к RRJ проекты в рамках Программы не поддерживаются».
Из этой выдержки следует:
Чиновники, записали летающий самолет в конкуренты бумажному.
Было сделано все, чтобы не допустить серийного производства Ту-334.
Соответсвенно Финансирование отсутствовало, постановления правительства не выполнялись.
Деньги же щли на SSJ, а вдальнейшем и на МС-21.
02:15 Радист Бортовой пишет:
> вот домашнее задание на ночь операторам так любимого на мурзилке-викидоте флайтрадара на "поразмыслить о
> жизни" (собрали интозиасты на соседнем форуме):
Цитата:
"... Сейчас для полетов на SSJ100 у нас подготовлено четыре экипажа – восемь пилотов.
... С учетом необходимого резервирования и отпусков летного состава нам необходимо иметь в среднем 3,5 экипажа на каждый SSJ100. Таким образом, на два самолета нам нужно 7–8 экипажей. "
http://www.take-off.ru/component/content/.../123-interview2012/764-ssj100yakut
"Интозиасты" - писатели?
Из интервью командира экипажа Sukhoi SuperJet 100 авиакомпании «Якутия» Сергея Орищенко:
"В октябре первые экипажи авиакомпании закончили подготовку в центре обучения в городе Жуковский".
"Процесс обучения занял 45 дней. Сейчас четыре экипажа авиакомпании готовы для эксплуатации нового самолета."
Таким образом, по состоянию на 21.12 2012 года в АК Якутии уже было подготовлено-4 экипажа.
На один самолет.
Дабы уже не быть голословным, предлагаю пробежаться по следующим цифрам из
"ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ
МЕРОПРИЯТИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ
НА 2002 - 2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"
НА 2006 - 2015 ГОДЫ"
любой желаюший может ознакомиться с этим доком здесь: http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/fcp/employer/avia
В млн. р. за 2006-2015 гг. (выборочно), из федерального бюджета:
Бе-200 <*> 1269 - 1277
Ил-96-400Т 1195
Ту-204 <*> 4423 - 4428
Ил-96-300 не значится
RRJ, включая SaM-146 12308
Двигатели
*************************************
«…Стоимость программы «Сухой Суперджет-100» – 34 млрд. рублей, сообщил в четверг министр промышленности и торговли Виктор Христенко… Министр отметил, что из общей стоимости программы 16 млрд. рублей – средства федерального бюджета. «На двигатель потрачено 15 млрд. рублей, из которых 8 млрд. из федерального бюджета», – уточнил он.
(03.02.2011 Источник: Деловая газета «Взгляд»)
http://superjet.wikidot.com/wiki:dengi-budzeta
**************************************
Из программы по расходам:
Доработка, снижение себестоимости и сертификация модификаций двигателя ПС-90А 962 (млн. р.!)
Создание перспективного двигателя для гражданской авиации тягой от 9 до 18 тонн 2713,6
В целом на текущие проекты 30516,9 - 30673,9
Из них RRJ 12308
Путём нехитрых подсчетов получается, что RRJ "съел" 1/3 средств, выделенных на все текущие проекты, где помимо него было четыре самолёта и два вертолёта.
Кроме того, в программе есть следуюший пункт:
Создание нового семейства ближне-среднемагистральных самолетов 72268,1 - 75953,6 млн. р.
И о каком же это семействе таком идёт, интересно, речь? "Меня терзают смутные сомнения" (с)
19:01 LHX пишет:
Путём нехитрых подсчетов получается, что RRJ "съел" 1/3 средств
+++
ну а где остальные 2/3? RRJ хоть пощупать можно.
Galant: А вы попробуйте встать на место поставщика и ГСС! И все станет просто. :-)
***********************
Да запросто. :)
Risk-sharing partner – SNECMA - http://www.sukhoi.org/eng/planes/projects/ssj100/
Как видите, все остальные партнеры (в т.ч. и MESSIER DOWTY) к риск-разделяющим не относятся.
18:35 Антипов Владимир пишет:
Дурочку из себя не нужно строить - ССЖ ему виноват!
Вот чем ваш "Туполев" занимался все те годы - не до самолётки ТУ-334 им было - ворровали они госсобственность, пилили так сказать!
Год постройки: Туполев Плаза построен в 2003 году.
Не может человек одновременно хорошо строить самолёты, здания и воровать бабки с этих проектов - они хорошо поворовали, не до самолётов им было.
во всех договорах, скорей всего, минимальное количество отбивающее разработку прописано. зачем изобретать велосипед.
Galant Цитата "Собственник дизайна ПКИ является ГСС.
То есть производитель ПКИ огбязан предоставить им полный комплект чертежей.
Ну возьми их и передай на Гидромаш"
Шасси строго говоря это не ПКИ, а ГИЗ. Маршевый двигатель тоже ГИЗ. И ВСУ - ГИЗ.
Разработка Сам146 была целевая, под ССЖо. Т.е . исходя из ваших утверждений, ГСС
получила полный комплект КД на Сам146 и может организовать его производство в другом месте?
ПКИ - это покупные компоненты систем, агрегатов или узлов.
Например есть электронные компоненты. вкл. и микросхемы.
Так что, например Intel или TI передают документацию на свои чипы?
Так что прав KPV "С каких это пор производитель ПКИ обязан предоставлять что-то кроме самих ПКИ?"
SSJ машина пока мало-серийная и недостатки на ней обнаружить можно. Однако оголтелая критика высокотехнологичной и в целом качественной продукции собственной страны, которую мы слышим от менеджмента «Аэрофлота», беспрецедентна. Сомнительно, чтобы в США какая-либо авиакомпания смогла бы подобным образом унижать «Боинг». Хотя, как всем известно, с тем же Dreamliner в последние недели возникли серьёзные проблемы и десятки отказов по всему миру. До этого были проблемы у «Эйрбаса», однако невозможно припомнить ни одной европейской компании, критиковавшей «своего» производителя.
Руководители же «Аэрофлота» предпочитают балансировать на «благосклонностях» конкурирующих суперкорпораций Старого и Нового Света. И, по мнению многих обозревателей, скорее всего, делают это не бескорыстно. Ведь мало того, что закупается импортная авиатехника, год от года она разная, а это означает отсутствие универсализма в техобслуживании, обучении пилотов и персонала, трудности в общем структурировании компании. http://file-rf.ru/context/2375
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.