Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну вы не один такой здесь.

ты гавкаешь тут в то же самое время что и я. изза океана строчишь, радистка?

причем тут олег константинович? вместе с ним и уборщицы работали и что?

радистка, ты зачем здесь? в чем смысл твоего бесцельного срача круглосуточного?

26.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Galant пишет:
> Все, что выглядит как штамповка, на самом деле было «выстругано» из большого куска алюминия на фрезеровочных станках:
> ***************
> И что в этом не атк? надо было штамповать, да?

http://www.aviaport.ru/digest/2006/05/30/105588.html
Мощный взрыв прогремел на заводе самолетостроительной компании Airbus во французском городе Тулуза. По предварительным данным взрыв произошел в цехе, в котором находился гидравлический пресс для изготовления деталей крыльев авиалайнеров. Давление в устройстве составляло от 800 до 1 тыс. атмосфер.

26.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

маша, я тут с вами пикироваться не намерен, в зеркало гляньте, для начала, да правила общения в приличных местах разучите, чтоб вопросы задавать и надеяться, что к вам снизойдут ответить....

26.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Galant пишет:
> 02:37 tomashomecat пишет:
> а документики с нюансами покажете?
> ***********
> Сударь, а не охерели ли Вы часом?

в таком случае ваши слова это просто слова. а документы с официального сайта это хоть что-то.

26.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радистка, клонов своих еще с собой прибери. котика очередного и тп.

26.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:02 Engineer_2010 пишет:

> Кстати, а как сейчас на Украине называется «Пионерская правда»?

Не знаю, но мне друзья рекомендовали любимый location "москалей" во Львове, съездите, спросите

http://www.kryjivka.com.ua/

Тамошние шутники наверняка с удовольствием поддержат разговор на тему "Пионерки" :))

26.02.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:54 Радист Бортовой пишет:
как новый президент ГСС господин Андрей Калиновский подымал в конце двухтысячных производство комбайнов на "Россельмаше" а теперь "У Погосяна строит завод"

А разве Россельмаш дал первую продукцию осенью 2008 года? Садитесь - двойка.
Кому надо - догадаются о ком идет речь. Ну а кто не догадается, тому и не надо.

Ну а дальше потекло по трубам ехидство про новый завод. Проблема в том, что раз с Калиновским ошибочка, то и новый завод не НАПО и не КнААПО.

26.02.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужто КнАФ???)))

26.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я гляжу у комиков с незалежной новый рубеж обороны - "ССЖ г-но потому, что нет линейки" ))

Слушай Шант - на авиафоруме, ты же под ником Rap пишешь? Забавно как оказывается в условиях модерация можно корректно вести спор.

26.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>tomashomecat

Все, что выглядит как штамповка, на самом деле было «выстругано» из большого куска алюминия на фрезеровочных станках:
***************

Ты тупой. Зачем ты лезешь что-то говорить про механообработку, когда в ней не соображаешь вообще?

26.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто тупо повторяет мурзилку анофанов, что типа крутые всегда штампуют!
В подтверждение приводят B737 ;)

26.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010:
Поэтому основные средства на проект выделялись государством в 90-е годы и первой половине 2000-х. А после получения СТ финансирование прекратилось. Таким же образом, в 2011 г. прекратили финансировать SSJ, поэтому дальнейшие ОКР и испытания делались на заемные банковские кредиты.
____________________________________________________________________________________________________ _____
Вы постоянно "упускаете" некоторые весьма важные детали.
Для примера возьмем двигатель SaM146:
В конце 2010 года из средств федерального бюджета было выделено 3400,0 млн. рублей.
В 2010 году предприятие получило из федерального бюджета 8000,0 млн. рублей в качестве взноса в уставный капитал для сокращения нагрузки по кредитам
На основании протокольного решения Председателя Правительства Российской Федерации от 18 июня 2010 года № ВП0-П7-34пр Минпромторгу России, Минфину России, Минэкономразвития России совместно с ОАО «ОПК «ОБО-РОНПРОМ» поручено проработать вопросы оказания ОАО «НПО «Сатурн» дополнительной государственной поддержки, включая увеличение уставного капитала и выделение субсидий, прежде всего, для обеспечения серийного производства двигателей SaM146.
И это только по двигателю.
Я уже не говорю о суммах выделяемых на организацию и налаживание серийного производства SSJ.
Такие меры поддержки Ту-334 и не снились.

26.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов объясни пару вещей:
1. какое дело жителю Украины до бюджета РФ? И то на какие проекты оно его тратит.
2. Забавно, поддержку на двигатель SAM 146 г-н Антипов вспомнил и приплел к ССЖ, а то что государство СССР поддерживало создание двигателя Д436 - нет.
Такая понимаешь избирательная память и волнение за бюджет РФ. И я так понимаю деньги вкаченные (в/на) Украину на развертывание серии 334 учтены тоже не будут в занимательной арифметике г-н Антипова?

26.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда по существу то сказать нечего, некоторые товарищи просто начинают нести всякую Х..ню.
Пытаясь очередной раз устроить срач.

2. Все затраты на Ту-334 уже давным давно известны. В том числе и выделенные на организацию, как вы сказали, развертывание серии 334 и двигателя Д-436.
Они только вам почему то неведомы.


26.02.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не получал он больше в три раза бюджетных средств.
Вот именно
История эта пережевана уже сто раз.
Но Вам все неймется.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.