Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов, а и правда, что вы тут забыли? на пару с радистом? болит душа за авиапром рф?

26.02.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорее от привычки теребить никак не отучаться :)

26.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов

Когда по существу то сказать нечего, некоторые товарищи просто начинают нести всякую Х..ню.
Пытаясь очередной раз устроить срач.

2. Все затраты на Ту-334 уже давным давно известны. В том числе и выделенные на организацию, как вы сказали, развертывание серии 334 и двигателя Д-436.
Они только вам почему то неведомы.
_____________

Антипов все уже давно поняли, что с логикой ты не дружишь.
Читаем твою фразу:

Когда по существу то сказать нечего, некоторые товарищи просто начинают нести всякую Х..ню.

Пытаясь очередной раз устроить срач.


И так какое отношение ТУ334 имеет к теме ССЖ?
Правильный ответ - никакого. Но тут появляеться некий г-н антипов(с большой буквы ты не заслуживаешь) и начинает "нести всякую Х..ню."©. про то что ССЖ загубил ТУ334. Возникает резонный вопрос - кто тут устраивает срач?

Ну, а если хочешь и в дальнейшем радеть за Российский авиапром - то пиши конкретные цифры с пруфами - сколько было выделено на ССЖ и сколько на 334. Бегать и искать цифры ради твоих набросов мне лично не интересно. И веры в слова Инженера лично у меня гораздо больше, чем какого-то анафана.




26.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant: Нет, ну надо же, а?
Я сам был в команде одного из этих поставщиков в проекте и знал основные нюансы взаимоотношений..
А Вы - аж даже читали на самом сайте!
И в тоже время Вы с надутыми щеками пытаетсь убедить меня, и я ничерта не знаю, и истина в последней инстанции принаджлежит за Вами..
Не слишком ли?
*****************************
ИМХО, не слишком.
Потому как версия, что компания Х. на самом деле является риск-разделенным партнером ГСС, но ГСС по неким таинственным соображениям ее в качестве риск-разделенного партнера не указывает - это уже весенняя конспирология. :)

Galant: ЗЫ. Выкладывать сканы договоров я Вам точно не буду..
*****************************
Можно подумать, что я вас трясу за грудки, требуя эти самые сканы. :)
На сем заканчиваю.

26.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а ведь весна еще даже не началась.

26.02.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ealavr пишет:

> Я гляжу у комиков с незалежной новый рубеж обороны - "ССЖ г-но потому, что нет линейки" ))



Я не из Украины (и не украинец), но мне тоже отсутствие изначально заявленной линейки (да ещё и с громогласным заявлением "у авиакомпаний нет интереса к самолётам меньшей вместимости") абсолютно непонятно. И если 60-местный, наверное, действительно не очень интересен, то 75-местный наверняка бы спрос имел.
http://www.aviaport.ru/news/2013/01/25/247864.html
Москва. 25 января. АвиаПорт - Бразильская авиастроительная компания Embraer получила твердый заказ от американского холдинга Republic Airways на поставку 47 региональных самолетов E-175 на общую сумму $4 млрд с опционом еще на 47 самолетов, сообщает Reuters.
......
Поставки 76-местных E-175 по данному контракту планируется начать в середине 2013 г.

26.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян преступник однозначно. И все кто с Погосяном идет одной дорогой однозначно преступники.
_______

О как пациента крючит ))

Если бы у нас в стране все руководители были бы такими преступниками, то глядишь и жили бы может быть чуть - чуть лучше ))
Как бы то ни было Т50, СУ35, ССЖ были подняты когда он был у руководства. Хотя о чем я, для вас буйных - важнее постройка Туполев Плаза ))

26.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Погосян преступник однозначно. И все кто с Погосяном идет одной дорогой однозначно преступники.
_______

враги сожгли родную хату, он хату покинул, пошел воевать
чтоб землю в гренаде крестьянам отдать

откуда у хлопца испанская грусть?

26.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И если 60-местный, наверное, действительно не очень интересен, то 75-местный наверняка бы спрос имел.
_______________________

Тут есть два мнения - ваше, и Коваленко Евгений Николаевича в частности.
Может попробуете догадаться к какому лично я прислушаюсь?

26.02.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ealavr, на моё мнение можно и начхать, но непонятно - допустим, интереса действительно нет, но почему тогда первыми из своей линейки бразильцы ремоторизируют e-195 (который больше SSJ) и e-175 (который меньше)? Версию "ну тупые" не предлагать.

26.02.2013 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Разве не очевидно что эту нишу оставили АН-148, во всяком случае пока производство слабое, а 100 местная ниша более прибыльная

26.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil пишет:
но мне тоже отсутствие изначально заявленной линейки (да ещё и с громогласным заявлением "у авиакомпаний нет интереса к самолётам меньшей вместимости") абсолютно непонятно. И если 60-местный, наверное, действительно не очень интересен, то 75-местный наверняка бы спрос имел.

Господи, ну что ж тут непонятного-то? Ну успел г-н Фёдоров со товарищи первым воткнуть в РФ производство 75-местника. При этом очень старался успеть раньше. Успел.
Теперь у нас уже есть одно серийное производство ВС такой размерности, на неё потрачены бюджетные средства. Кто ж будет тратить деньги из бюджета ещё раз на конкурирующий продукт?
А у Сухого сейчас денег на это нет. И есть более интересные вещи, куда их потратить, когда они будут.
Что жевать-то это по миллиону раз?

26.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первыми из линейки? Так Вы её всю и перечислили.

А то, что антоновцы очень много цифровых индексов понаписали и везде теперь показывают -пусть развлекаются.

26.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и есть вполне реальные планы по административным вариантам. Чем не линейка?

26.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ealavr, на моё мнение можно и начхать, но непонятно - допустим, интереса действительно нет, но почему тогда первыми из своей линейки бразильцы ремоторизируют e-195 (который больше SSJ) и e-175 (который меньше)? Версию "ну тупые" не предлагать.
______________

Я мысли читать не умею,но если они так делают - значит им так надо.

Идем сюда:
http://www.embraer.com/en-US/ConhecaEmbraer/EmbraerNumeros/Pages/Home.aspx

Таблица:
EMBRAER'S ORDER BOOK ON DECEMBER 31, 2012

170+175 = 45 заказов.
190+195 = 140 заказов. Причем 190 - 109 заказов.

То - есть вы хотите чтобы г-во Россия выкинула кучу денег на 75 местный вариант на который даже у ЕМБ нету заказов?
И это при том что в этой нише есть АН148?

Понимаю, что вы хотите применить версию "ну тупые" к ОАК и ГСС. Но мыслить надо на будущее - и Игорь Александрович Соболев и Коваленко Евгений Николаевич неоднократно на этом форуме об этой проблеме рассказывали.
Хотя оно все понятно в потоке бреда и мнения экспертов с незалежной их слова просто тонут.



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.