Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.02.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ealavr пишет:

> Я мысли читать не умею
и чуть ниже
> Понимаю, что вы хотите применить версию "ну тупые" к ОАК и ГСС.



Таки читаете мысли, читаете :D. Причём с ошибкой.

> Идем сюда:
> То - есть вы хотите чтобы г-во Россия выкинула кучу денег на 75 местный вариант на который даже у ЕМБ нету заказов?


Т.е. ссылку на предыдущей странице, что в январе 2013 Ембраер получил заказ на 47 + 47 опцион e-175 вы пропустили? Это потому что цифры на 31 декабря 2012 приятнее глазу - подтверждают тезис о "ненужности"?

> Но мыслить надо на будущее - и Игорь Александрович Соболев и Коваленко Евгений Николаевич неоднократно на этом форуме об этой проблеме рассказывали.


Вкратце можно ознакомить с основными постулатами? Чтобы не рыскать по форуму....

26.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Comet пишет:
>> tomashomecat
>> Все, что выглядит как штамповка, на самом деле было «выстругано» из большого куска алюминия на фрезеровочных станках:
>***************
>Ты тупой. Зачем ты лезешь что-то говорить про механообработку, когда в ней не соображаешь вообще?

кстати за 2 дня тут заметил что "ты тупой" - главный довод ыыо-филов. второй по важности их довод - "я знаю сверхсекретные нюансы" :)

26.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>tomashomecat

Это не довод, это факт.

26.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т.е. ссылку на предыдущей странице, что в январе 2013 Ембраер получил заказ на 47 + 47 опцион e-175 вы пропустили? Это потому что цифры на 31 декабря 2012 приятнее глазу - подтверждают тезис о "ненужности"?
__

А сколько 190? )) Смысл разрабатывать самолет под единичный заказ и бороться с вылизанным 170?

И еще раз не забываем про АН148(ВАСО) который находиться в этой нише. Или вы такой фанат АНОв, что ради того, что бы плюнуть в ССЖ готовы прекратить выпуск Украинских литаков в Воронеже?


В двух словах:
1. Заказов не было.
2. Эта ниша постепенно занимается турбопропами.




26.02.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ealavr пишет:
> Или вы такой фанат АНОв, что ради того, что бы плюнуть в ССЖ готовы прекратить выпуск Украинских литаков в Воронеже?



А при чём тут литаки и ВАСО? НЯП, всегда декларировался значительно бОльший экспортный потенциал SSJ по сравнению с Ан-148/158, вот поэтому мне и непонятно, как на внешних рынках с одним вариантом конкурировать с линейками бразильцев и канадцев. Это заранее себя в худшие условия ставить.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:33 Mimoprohodil пишет:
НЯП, всегда декларировался значительно бОльший экспортный потенциал SSJ по сравнению с Ан-148/158, вот поэтому мне и непонятно, как на внешних рынках с одним вариантом конкурировать с линейками бразильцев и канадцев. Это заранее себя в худшие условия ставить.
*******************************************************************
Вот поэтому ГСС приходится по факту сокращать экспортные амбиции до уровня контрактов с маргинальными клиентами из стран третьего мира и более агрессивно работать на внутреннем рынке. Почему сразу не взялись делать линейку? Думаю - задача для нового коллектива оказалась не по силам.

26.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильно сделали, что не полезли на 60 и 75 а ушли в 100.

Сейчас турбопропы заполнят эти ниши и все, кто со своей линейкой там был поимеют кризис сбыта и потерю денег на запуск "линейки"


Железное правило, послушай шо размовляют южнее белгорода и сделай наоборот :)

26.02.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спецом для Мимопроходил цитата из статьи, которая тут мелькнула и тёрлась на предмет пана Бутовского, процитирую последний обзац целиком:

Борьба с «Суперджетом»

Несчастливая судьба регионального самолета Ан-148 была обусловлена одновременным запуском в производство другого российского проекта — «Sukhoi Superjet 100». Некоторые модификации этих самолетов является прямыми конкурентами. Базовый вариант Ан-148-100 рассчитан на 80 мест и не является прямым аналогом 98-местного Superjet, в отличие от 99-местного Ан-158. Предложенная модификация Antonov Business Jet также имеет конкурента разработки компании «Сухой» — проект SBJ, Sukhoi Business Jet.

Глава ОАК Михаил Погосян, который также является главным в проекте Superjet недавно заявил, что базовые вариант Ан-148 останется в портфеле заказов ОАК, заняв место нереализованной укороченной версии Superjet под индексом 100-75. Однако удлиненный вариант Ан-158 не будет производиться в России, из-за трудностей при вхождении на российский рынок коммерческой авиации.

Оригинал публикации: «Slow Developer» Air International, December 2012 — Piotr Butowski

26.02.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
> Правильно сделали, что не полезли на 60 и 75 а ушли в 100.



Правильно или неправильно - это только жизнь покажет. Повторюсь, если канадцы всё, что меньше 100, прикрыли в своей новой C-серии, то бразильцы оставили. Чей подход окажется более правильным - увидим.

> Железное правило, послушай шо размовляют южнее белгорода и сделай наоборот :)


А я с детских лет другие народные мудрости знаю - "там, где прошёл хохол, там еврею делать нечего" и "когда родился хохол, еврей заплакал".

Neron пишет:
> спецом для Мимопроходил цитата из статьи, которая тут мелькнула и тёрлась на предмет пана Бутовского, процитирую последний обзац целиком:


Это я всё знаю, но в этой статье нет ответа на мой вопрос. Даже если и допустить, что за Ан-148 всерьёз и официально закреплена ниша "75 мест", то всё равно это не решает ни:
1) проблему экспорта "вообще" (опять же, повторюсь, если опираться на постулат, что "Ан по характеристикам в подмётки не годится SSJ" - кто его тогда будет брать? )
2) проблему "в частности" (если он всё-таки имеет эксплуатационные характеристики на приемлемом уровне) - если кто-то возжелает иметь в составе самолёты размерностью и 75, и 100 мест - ему что, абсолютно разные модели Ан-148 и RRJ95 предлагать для поставки? С вероятностью 99,(9)% он тут же в ответ пальцем у виска покрутит и к бразильцам, к примеру, убежит.

26.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О чем речь и идет - ботам с Украины нет что бы радоваться, что ССЖ не стали делать 75 местную версию, оставив нишу для АН148. так нет же вой подняли про линейку.

26.02.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ealavr, "бот с Украины" - это в мой адрес? В таком случае абсолютно не по адресу претензия.

26.02.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мимопроходил, вроде Ан и предназначался для внутреннего рынка ибо недостаток таковых, ну и при благополучном насыщении внутреннего спроса избыток идёт изгоям (правда внутренний клиент не спешит брать АН, АТР им подавай). А насчёт желаний и 75 и 100 местных и сразу, чё-та я не пойму, если я допустим прихожу покупать два разноместных микроавтобуса в магазин торгующий мопедами, то мне там выскажут недоумение? - однозначно выскажут! Так какие притензии к ГСС, ну не выпускают они литаков на 75 мест (условные мопеды) и не собираются, при наличии Ан-148, бери что есть или иди на шишку. И Б и А и Цесна с Пилатусом также ответили бы, ибо литаков на 75 мест не робят.

26.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil, Любое изменение конструкции будет затормаживать производство, а при существующем портфеле это явно неуместно. К тому же я сильно сомневаюсь, что EASA сертифицирует линейку целиком заочно, поэтому придется отлетывать на каждом самолете весьма обширную программу, а это время и деньги.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:06 asp пишет:
Любое изменение конструкции будет затормаживать производство, а при существующем портфеле это явно неуместно. К тому же я сильно сомневаюсь, что EASA сертифицирует линейку целиком заочно, поэтому придется отлетывать на каждом самолете весьма обширную программу, а это время и деньги.
************************************************************************************
Да, разработка линейки требует дополнительных усилий, компетенции и денег. Но зато расширяет рынок сбыта. Будет ГСС делать 115 и 130? Наверное будет. Все равно придется потратиться. Только здесь уже будет действовать закон про скупого, который платит дважды...

26.02.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron, ещё раз по шагам:
1) Я в первую очередь об экспортных поставках речь виду. Ведь постоянно тут (последний раз - вчера :) ) декларируется, что место Ан-148 только возле параши в странах-изгоях. В "нормальных странах его никто не возьмёт, потому что" далее по списку - начиная от отсутствия сертификатов и заканчивая никудышными эксплуатационными показателями.
2) Что проще и дешевле потом будет содержать ак - унифицированные Е-170 и E-190, или абсолютно разные Ан-148 и RRJ95? Ответ очевиден. Именно это я и имел ввиду, когда про "кручение у виска" писал. Понятно, что если поставлять или то, или другое, то этой проблемы нет.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.