Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.02.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну так ГСС и хочет делать серию, только размерность будет расти в большую (SSJ-130) сторону, а не меньшую (SSJ-75) ибо как писалось выше, вниз расти на данный момент нет смысла, а т.к. ГСС контора молодая, то желать от неё всего и сразу не прогматично.

26.02.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:
> Mimoprohodil, Любое изменение конструкции будет затормаживать производство, а при существующем портфеле это явно неуместно.



Т.е. по Вашему мнению главная причина отказа от 75 - это текущие низкие темпы производства? Говоря по другому: "Не до 75 сейчас - успеть бы заказанные 95 сделать". Так? Тут бы хорошо Иванова попытать :) .

26.02.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
> Ну так ГСС и хочет делать серию, только размерность будет расти в большую (SSJ-130) сторону



Это немного не то, что меня интересовало в моих вопросах - там крыло новое обещают. "Новое крыло"="новый самолёт". Тем более, что обещают заметное превосходство над нынешним SSJ, и если расчёты подтвердятся в реальной жизни, то логично будет выпустить новую 100-местную версию, уже максимально унифицированную с SSJ-130. Т.е. аналог пары CS100/CS300.

В общем, я прихожу к мысли, что ГСС решил, что "канадский путь" (назовём его условно так :) ) будет более правильным, более перспективным, чем выбранный изначально "бразильский". А "отсутствие заказов" - это обычное прикрытие для изменения направления развития.

26.02.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:
> Главная причина ИМХО - что он нафиг никому не нужен.



В том-то и дело, что бразильцы его оставляют его у себя в линейке даже после ремоторизации, а канадцы, например убирают. ГСС тоже убирает. Вот я и пытаюсь понять, почему.

Да даже глянуть на отчёт о прибытии первого Ана в "Ангару"
http://www.aviaport.ru/news/2012/11/02/243440.html
> В принципе, нельзя исключить и приобретение более крупного Ан-158: как отметил А.Юртаев, "самолет нам крайне интересен, мы очень сильно присматриваемся к нему. Но он, к сожалению, производится только на Украине, и те меры поддержки, которые действуют в Российской Федерации, к нему могут не применяться".

Гендиректор прямым тестом говорит, что хочет и 75, и 100 мест иметь в ак.

26.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant: Главная причина ИМХО - что он нафиг никому не нужен.
100- это самая минимальная вместимость, за которой у реактивника с рентабельностью крайне плохо.
*************************
Почему бы вам не объяснить это японцам, которые заказывают Е-170?
Заодно промойте мозги янки из Индианы, которые Е-175 закупают. :)

26.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Galant = да, и не забудьте поставить клизму Мартиросову, который желал иметь SSJ-75.
А то ведь профукает авиакомпанию... :)

26.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

E-170
Заказано 193
Опцион 29
Поставлено 183
Непоставлено 10

Ниша 70-80 - просо золотая жила, Эльдорадо! ГСС и Бомбардье лоханулись

26.02.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, повторюсь - в январе этого года американцы заказали e-175
http://www.aviaport.ru/news/2013/01/25/247864.html
Москва. 25 января. АвиаПорт - Бразильская авиастроительная компания Embraer получила твердый заказ от американского холдинга Republic Airways на поставку 47 региональных самолетов E-175 на общую сумму $4 млрд с опционом еще на 47 самолетов, сообщает Reuters.
......
Поставки 76-местных E-175 по данному контракту планируется начать в середине 2013 г.

Можно долго иронизировать над "золотой жилой", но считать контракт на 4 млрд. "семечками" - это сильно!

26.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil пишет: ...если кто-то возжелает иметь в составе самолёты размерностью и 75, и 100 мест - ему что, абсолютно разные модели Ан-148 и RRJ95 предлагать для поставки? С вероятностью 99,(9)% он тут же в ответ пальцем у виска покрутит и к бразильцам, к примеру, убежит.

С гораздо большей вероятностью, этот «кто-то» убежит не к бразильцам, а к канадцам или франко-итальянцам и выберет Q400 или ATR-72, что мы и наблюдаем в настоящее время на примерах «Якутии», UTair и прочих. Оборотной стороной этой этой медали являются изменения, происходящие с тем же Ан-148. На всех самолётах ГТК, в процессе доработок, демонтируют кресла бизнес класса и уменьшают шаг кресел в экономе, увеличивая таким образом вместимость с 68 до 83 пассажиров. Аналогичная ситуация и с Ан-148 для «Ангары»: «...самолеты № 61711 и 61713 выпущены в стандартной для «Полета» компоновке на 68 мест (8 кресел в бизнес-классе и 60 - в экономическом), но руководство «Ангары» заинтересовано в более плотной версии салона, с сокращенным до одного ряда бизнес-классом (т.е. всего 74 кресла, в т.ч. 70 - в «экономе»)...».
Можете добавить сюда «удлинённый» до 86-99 мест вариант Ан-158, и станет более очевидно, что тот же Ан-148 старается «убежать» из столь нужной (по Вашему мнению) ниши «реактивщиков до 75 мест» и перебраться «поближе к SSJ» - в ниши «за 80 мест» и «до 100 мест».

Вам это не о чём не говорит? Для меня например, это только подтверждает правильность решения, принятого нашими конструкторами, о ненужности 75-местного варианта SSJ - зачем стремиться туда, откуда наоборот - стараются убраться? Так что не обязательно углубляться в теоретические дебри далёкой Амазонки, иногда достаточно просто посмотреть на то, что происходит в реальности, на просторах нашей России.

26.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Galant пишет:
> На фото- детали кессона крыла (если я не ошибаюсь)
> Самые-самые нагруженные элементы в самолете..

вот именно что ПРОКАТ, именно он идет на лонжероны крыла и обшивку. а эти детальки выпилены из ЧУШЕК которые на фотах выше, и судя по фигурной форме далеко не самые нагруженные. там есть фото аналогичного выпиливания стрингеров, их то зачем пилить не скажете?

26.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:57 Engineer_2010 пишет:

> Ан-148 старается «убежать» из столь нужной (по Вашему мнению) ниши «реактивщиков до 75 мест» и перебраться «поближе к SSJ» - в ниши «за 80 мест» и «до 100 мест».

Если следовать этой логике, то ССЖ должен стараться убежать из столь нужной (по вашему мнению) ниши «реактивщиков до 100 мест» и перебраться «поближе к A319» - в ниши «за 100 мест» и «до 120 мест».

На деле же Аэрофлот и не думает убирать бизнес-класс, более того, требует установии дополнительных кухонь и туалетов! А с каким интервалом устанавливает кресла Интерджет в своих ССЖ?

Может быть, дело всё-таки в авиакомпаниях, характере их пассажиропотоков, запросах пассажиров?

26.02.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>14:58 tomashomecat пишет:
>>>вот именно что ПРОКАТ, именно он идет на лонжероны крыла и обшивку. а эти детальки выпилены из ЧУШЕК которые на фотах выше

Это ... (самоцензура)!

26.02.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Будет ГСС делать 115 и 130? Наверное будет. Все равно придется потратиться. Только здесь уже будет действовать закон про скупого, который платит дважды...

Ну объяснили же вам, что если и тратить ресурсы, то на разработку увеличенного вариантна - на 115 паксов, а не укороченного на 75 (спрос на первый будет выше), что кстати благополучно и делается.
дальше вам объяснили, что при существующих темпах сборки заказов и на базовую версию на 10 лет вперед есть, и если и сосредотачивать сейчас ограниченные ресурсы, то на росте темпов выпуска, а не на том, что еще лет 10 не восстребовано будет.
Суперджет - это, прежде всего, коммерческий проект, ну как вы не поймете?
Это не Ан, у которого количество кустарных "модификаций" чуть не провсходит количество выпущенных бортов и который собирается штучно на 2-х заводах темпами, с которых даже смеяться неудобно как-то, а скорее плакать приходится (да и те у забора стоят в ожидании клиентов).

Ну что непонятного-то осталось? Одни лобзиком в гараже самоделки выпиливуют, другие пытаются коммерчески успешный продукт создать, а не очередную весюльку себе на пиджак повесить за "новую модель самолета".

26.02.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

покажите нам тот забор.

26.02.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, я про Фому, а Вы про Ерёму. Официально объявлено, "заказов нет, потому что это никому не интересно". Я перевожу взгляд на бразильцев - и вижу, что заказы на E-170/175 присутствуют, да и у канадцев CRJ700/900 выпускается, мало того, в 2007/2008 модернизация семейства прошла:
Bombardier data as of 31 December 2012.
Model Series | Orders | Deliveries | Unfilled
CRJ700 331 316 15
CRJ705 16 16 0
CRJ900 314 261 53

Embraer In Numbers on 31 December 2012
Model | Firm Orders |Options| Deliveries|Firm Order Backlog
E-170 193 29 183 10
E-175 198 266 163 35

Бразильцы линейку E-170/175 оставляют (это как с "никому не надо" сочетается?) даже после ремоторизации, а ГСС и Бомбардье закрывают свои самолёты "до ста". Почему? Я вижу ответ только один - вы и канадцы решили рынок "реактивные до ста" отдать бразильцам полностью. А "нет заказов" - обычный прикрытие. Мол, мы бы с радостью, да не надо никому.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.