Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Суперджет - это, прежде всего, коммерческий проект, ну как вы не поймете?

наверно поэтому поток гос-денег на его поддержку (прямо или косвенно) не иссякает. господа ыыо-филы, вы или крестик снимите или трусы наденьте :)

26.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет:

Впрочем, дарю Вам еще одно рацпредложение. Зачем возится с заклепками? Самолеты сейчас можно целиком отливать!!
===
Сейчас мейнстрим клеить самолеты из пластика как модельки. :)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:57 Engineer_2010 пишет:
Для меня например, это только подтверждает правильность решения, принятого нашими конструкторами, о ненужности 75-местного варианта SSJ - зачем стремиться туда, откуда наоборот - стараются убраться?
******************************************************************
О как! Вам говорят об очевидных преимуществах наличия "семейства" однотипных машин с разной размерностью В ОДНОЙ АВИАКОМПАНИИ, а Вы упорно рассматриваете размерности ОТДЕЛЬНО: 75 - не нужна, 100 - нужна...

26.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бразильцы линейку E-170/175 оставляют (это как с "никому не надо" сочетается?) даже после ремоторизации, а ГСС и Бомбардье закрывают свои самолёты "до ста". Почему? Я вижу ответ только один - вы и канадцы решили рынок "реактивные до ста" отдать бразильцам полностью. А "нет заказов" - обычный прикрытие. Мол, мы бы с радостью, да не надо никому.
___________

Mimoprohodil

Ну епрст...

Смотри в нише 170 в текущий момент - потребность условно 10 самолетов, в нише 190 - 100, в нише 195 - 30 самолетов.

Причем ты прекрасно знаешь, что те кто покупает в нише 170 никогда твою продукцию не купят. Так зачем тебе лезть в нишу 170 если можно сразу создать 190 и затем 195?

Ссылка на ЕМБ не совсем коректно, потому, что они начали свое производство на 10 лет раньше, когда рынок оценивался по другому. И сейчас имеют готовый продукт.

26.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как! Вам говорят об очевидных преимуществах наличия "семейства" однотипных машин с разной размерностью В ОДНОЙ АВИАКОМПАНИИ, а Вы упорно рассматриваете размерности ОТДЕЛЬНО: 75 - не нужна, 100 - нужна...
_________________

А вам говорят о трезвой оценке рынка, а не о виртуальных семействе, которое будет стоять у забора.

26.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
Если следовать этой логике, то ССЖ должен стараться убежать из столь нужной (по вашему мнению) ниши «реактивщиков до 100 мест» и перебраться «поближе к A319» - в ниши «за 100 мест» и «до 120 мест». На деле же Аэрофлот и не думает убирать бизнес-класс, более того, требует установии дополнительных кухонь и туалетов! А с каким интервалом устанавливает кресла Интерджет в своих ССЖ?

Никто не оспаривает того факта, что наш самолёт, следуя общемировой тенденции, будет «расти» до версии SSJ-130 на 125-145 мест - это факт. Что касается «бегства» из ниши на 90-100 мест, то оно пока преждевременно, турбопропы, конечно начнут заселять её и вытеснять реактивные машины, но это процесс не быстрый - лет 10-15 ещё есть в запасе.
По поводу сохранения бизнеса у АФЛ, тут тоже всё в рамках нынешних тенденций - вместимость версии FULL сохряняется прежней - 87 мест (12 бизнес + 75 эконом), третий туалет и кухня добавляются за счёт уменьшения шага в экономе до 31 дюйма. Интерджет - 93 места эконом с шагом 34 дюйма, Якутия - 93 места (8 бизнес + 85 эконом). Как можно заметить, вместимость всех наших компоновок колеблется от 87 до 93 мест, так что АК вполне могут позволить себе наличие бизнес-класса при сохранении пассажировместимости в пределах нужного им диапазона.

Что же касается желаний Мартиросова купить 75-местный SSJ, то это было пости 10-лет назад, а так как он далеко не дурак и тенденции изменения пассажиропотока отслеживает, то в настоящее время, берёт для своей авиакомпании 75-местные турбопропы и более вместительные SSJ-100.

26.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: Для меня например, это только подтверждает правильность решения, принятого нашими конструкторами, о ненужности 75-местного варианта SSJ.
****************************
Давайте все-таки не будем о "ненужности". Пару лет назад я общался с Присяжнюком на эту тему - и с 75-местной версией тогда еще продолжали работать. Могу и вам напомнить о "хотелках" Мартиросова.
Так что потребность существует - тем более, в РФ, с нашей местами специфической "сеткой". И далеко не на всех маршрутах ATR и Q400 являются оптимальным решением.

26.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот кстати о "кинутом" Мартиросове. А что он взял 75-местного? Раз уж так хотел?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sukhoi Superjet 100 в классе 100-местных самолетов по подтвержденным характеристикам эксплуатации - превосходит все аналоги в этом сегменте

Первый вице-президент Союза машиностроителей России, Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по промышленности Владимир Гутенев, оценивая программу Sukhoi Superjet 100, подчеркнул, что ее результаты нельзя измерять днем сегодняшним и только с позиции текущей конкурентоспособности.

"Он - лучший", - считает исполнительный вице-президент ОАО "ОАК" Александр Туляков. По его словам, "Sukhoi Superjet 100" практически поставлен в Мексику для местной авиакомпании Interjet. Сейчас он находится в Италии, где наши итальянские партнеры из компании SuperJet International занимаются кастомизацией самолета. Именно Мексика наряду с Лаосом и Индонезией в этом году станут странами, куда мы поставим собранные лайнеры".

Что касается нового проекта ОАО "ОАК" - среднемагистрального самолета МС-21 - то, по словам Тулякова, первый полет этой машины запланирован на 2015 год. Поставки авиакомпаниям начнутся с 2017 года. Уже подписаны контракты с российской авиакомпанией "Аэрофлот" и лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК).

"Большой потенциал, емкий рынок, и не только внутренний, позволяет с уверенностью говорить о том, что этот проект может быть успешным с экономической точки зрения. И здесь важнейшим вопросом будет являться вопрос об импортозамещении, о вовлечении в промышленную кооперацию поставщиков третьего и четвертого уровней", - считает Владимир Гутенев.

Напомним, в конце февраля Министерство промышленности и торговли объявило конкурс на разработку взлетно-посадочных устройств, противообледенительной и топливной систем, а также системы аварийной подачи кислорода для самолетов Sukhoi SuperJet 100 и МС-21. "Важно подчеркнуть, что речь идет не об отдельных компонентах, разработкой поставок которых сейчас занимаются многие российские отраслевые предприятия, а о создании "завершенных" систем и комплексов. Сегодня такое оборудование закупается за границей", - отметил представитель машиностроительного сообщества.

"Если "измерить" программу Sukhoi Superjet 100 не только сегодняшним масштабом, а с учетом всей обстановки, сложившейся в гражданской авиации и авиапроме, получится, что этот проект - существенный шаг в направлении возрождения российского авиапрома и выхода из кризисной ситуации. На мой взгляд, именно в этом его основное достоинство - в ориентации на будущее", - подчеркнул Владимир Гутенев.

"Если в настоящее время не принять подобные шаги, отечественное авиастроение может быть на долгие годы "посажено на иглу" иностранной продукции. Проще говоря, его не станет. Поэтому, и в этом я глубоко убежден, Sukhoi Superjet 100 - ключ к решению не только технологических, но и кадровых проблем отрасли", - подытожил Первый зампред Думского Комитета по промышленности.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/26/249976.html
***************************************
Хух! Ну, слава Богу. Сворачиваем дискуссию, ребяты :)

26.02.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ealavr пишет:
> Смотри в нише 170 в текущий момент - потребность условно 10 самолетов



Это ну очень условно :)

> Причем ты прекрасно знаешь, что те кто покупает в нише 170 никогда твою продукцию не купят.


С чего это такое однозначное утверждение? Я повторюсь - гендиректор Ангары прямым текстом заявил, что связка унифицированных "75+100" ему интересна, но, увы, недоступна. Да, они хотят и турбопропы - но и заказ на новые Аны есть. То, о чём и говорится постоянно - рынок "реактивных до ста" будет всегда. Он сужается, но полностью турбопропами вытеснен не будет.

> Ссылка на ЕМБ не совсем коректно, потому, что они начали свое производство на 10 лет раньше...и сейчас имеют готовый продукт.


Я не раз подчёркивал, что они сохраняют эту нишу даже после будущих изменений в серии. А там не только новые движки - там и изменения в конструкции будут. Новая аэродинамика, снижение веса, новое шасси и т.д.

Повторюсь - думаю, что ГСС и канадцы приняли решение не "бодаться" на этом небольшом рынке с бразильцами, а просто отдать его им, а самим попробовать что-то "сверху" отщипнуть. Это единственное более-менее логичное объяснение.

26.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.s.
Я, конечно, давно знал, что на нашем форуме собралось множество авиа-маркетологов (а так же аэродинамиков, конструкторов и технологов) высочайшего мирового уровня, по мнению которых, «ГСС это сборище дилетантов», но честно говоря и не подозревал, что этот уровень столь высок... :)))

А если по делу - считаю главной заслугой наших маркетологов то, что в процессе проектирования, когда «основным локомотивом» щла 75-местная версия, ими были правильно оценены тенденции изменения рынка, поэтому ГСС успел «соскочить» и пустить вперед 95-местную версию. Поэтому нам не понадобилось «перепиливать» на ходу фюзеляжи, крылья, хвосты, шасси, «набивать» салон за счёт уменьшения шага кресел до неприличности, убирать кухни, туалеты и т.д. и т.п. Благодаря этому грамотному решению, сейчас получаются две востребованные модели самолёта - 95В и 95LR, с удачным сочетанием параметров вместимости/комфорта салона и гармоничными (я бы даже сказал соразмерными этой вместимости) ЛТХ, ВПХ, скоростями, расходами, дальностями и т.д.
Посему - всем желающим создавать сейчас 75-местный реактивный лайнер, придётся делать это в каком-либо другом КБ.

26.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Galant пишет:
>> 14:58 tomashomecat пишет:
>> вот именно что ПРОКАТ, именно он идет на лонжероны крыла и обшивку. а эти детальки выпилены из ЧУШЕК которые на фотах выше, и судя по фигурной форме
>> далеко не самые нагруженные. там есть фото аналогичного выпиливания стрингеров, их то зачем пилить не скажете?
> *************
> Вы чем занимаетесь профессионально? В какой области?
> Юрист? Экономист?

какой вы грозный. открою вам секрет - мы оба тут виртуальные ники.

> Не падайте на пол, пожалуйста. Те "чушки", что на фото-это и есть самый настоящий ПРОКАТ.

таки чуть не упал со смеху. с вами всё ясно.

26.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:15 Пётр пишет:

Вот кстати о "кинутом" Мартиросове. А что он взял 75-местного?
+++
никто не брал из-за заградительных пошлин. брали 50-ти местные CRJ 200.

26.02.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010, вот зачем в такую позу становиться? Смотрите - на соседнем авиафоруме поднялась волна праведного гнева по поводу того, что Белавия взяла бразильские самолёты и не захотела брать SSJ - "тоже мне - союзнички!!!". А они взяли E-175 и потом ещё заказали E-195. Положа руку на сердце, скажите честно - одним RRJ95 можно всегда эффективно заменить эти два самолёта?

26.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Владимир Гутенев, оценивая программу Sukhoi Superjet 100, подчеркнул, что ее результаты нельзя измерять днем сегодняшним и только с позиции текущей конкурентоспособности.
> Sukhoi Superjet 100 - ключ к решению не только технологических, но и кадровых проблем отрасли

похоже даже в Думе все поняли что до прибыли и возврата вложений они не доживут :D

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.