Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.02.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

> Процентов на 90 - может. Вопрос в том-а надо ли?



Ну, если вас устраивает автоматический "пролёт" с продажами мимо ак в 10% случаев, то не стоит.

> За ними подтягиваются турбопропы (DH, ATR и даже китайский МА) - из ниши 50 мест дошли до 75 мест и уже берутся за 90-100-местные варианты.


Это всё хорошо и правильно, но вот, например, 2500-3000 км в турбопропе - оно как-то того... Нетого.... :) Поэтому нишу "маленьких реактивных" турбопропы полностью всё равно не закроют.

> А Вы упорно предлагаете нам двигаться в противоположном направлении - из ниши 95 мест в меньшие размерности, наперекор движению всех самолётостроительных КБ в мире.


Я не предлагаю "только вниз" двигаться, не надо мне приписывать того, чего я не говорил. ИМХО, линейка 75/80-100-120/130 - вполне себе логична и разумна на текущий момент. То, что, с текущей версией SSJ её не выстроишь "вверх" (НЯЗ, 100 - это предел, "промахнулись", к сожалению, с изначальным выбором 60-75-95) - это не повод отказываться от меньшей. ИМХО, разумеется.

26.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:08 Engineer_2010 пишет:
из ниши 50 мест дошли до 75 мест и уже берутся за 90-100-местные варианты. А Вы упорно предлагаете нам двигаться в противоположном направлении - из ниши 95 мест в меньшие размерности, наперекор движению всех самолётостроительных КБ в мире.
+++
и, тем не менее, самый популярный региональный самолет в России за 2011-2012 гг - 50 местный CRJ 200.

26.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl: Они еще увидят небо в алмазах... :)
**********************
Мощный аргумент. :) А казахи с белорусами, значит, не увидят? :)
"Филофобы - что с них возьмешь..." (с)

26.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:10 Mimoprohodil пишет:
Довод "нет заказов, никому не надо, турбопропы полностью закрывают эту нишу", честно говоря, не убеждает абсолютно


Это всё хорошо и правильно, но вот, например, 2500-3000 км в турбопропе - оно как-то того... Нетого



Турбовинтовые самолеты обычно не летают на такое расстояние. Региональные перевозки вообще дотируются частенько. Поэтому наиболее экономичный самолет с ТВД для неизбалованных паксов из областного центра самое то.:) Например у нас по дырам:) летает компания на Фоккерах 50 и ниче.:)

26.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:36 APZ пишет:

Мощный аргумент. :) А казахи с белорусами, значит, не увидят? :)



А мы подождем:)) По крайней мере такая позиция у моего начальства:) Там видно будет.

26.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:00 Engineer_2010 пишет:

> Что же касается желаний Мартиросова купить 75-местный SSJ, то это было пости 10-лет назад

10 лет назад? Простите, не десять, а два года прошло:

-
Пассажирские перевозки → Новости → 4 октября 2010

«ЮТэйр» завершила конкурс по выбору гражданского реактивного самолета

В рамках программы модернизации флота ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) завершило конкурс по выбору коммерческого гражданского реактивного самолета для замены в авиапарке компании воздушных судов Ту-134. По итогам работы конкурсной комиссии победителями признаны две модификации самолета Sukhoi Superjet 100: RRJ-75В и RRJ-95B.
-
http://www.utair.ru/news/123680.html

> берёт для своей авиакомпании 75-местные турбопропы и более вместительные SSJ-100.

Российская "региональная" авиация — это и маршруты вроде Новосибирск-Якутск с запасным в Магадане. Самое то для турбопропов...

26.02.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:

> Турбовинтовые самолеты обычно не летают на такое расстояние.



Абсолютно верно! Вот поэтому я и пишу, что полностью нишу "маленьких реактивных" они не закроют.

26.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:52 Mimoprohodil пишет:

Абсолютно верно! Вот поэтому я и пишу, что полностью нишу "маленьких реактивных" они не закроют.



В таких случаях 100-местник на линию ставить и все. Специально разрабатывать самолет на 75 мест смысла нет. Тем более таких в мире до хрена на вторичном рынке. Недорого.

26.02.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl, и чего тогда ваши компании взяли б/у crj200(50 мест)/700(70 мест), а не 100-местники?

26.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радио Киева сегодня в ударе на пару с мини сисом апз.

Всем товарищам которые повторяют как мантру про неопытное кб. Какой же тогда опыт у антк, которое выдало откровенно более плохой ан148?

26.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Вот кстати о "кинутом" Мартиросове. А что он взял 75-местного? Раз уж так хотел?
**************

а не подскажите что он мог взять 75-ного? Учитывая его интервью. А самое главное, ГСС подписалось на поставку 75 местной версии ССЖ для ЮТэйр, и где она?

26.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Авария ракеты-носителя «Зенит» в феврале текущего года произошла по вине украинской стороны. Об этом сообщил первый зампредседателя Военно-промышленной комиссии (ВПК) Иван Харченко. По его словам, причиной неудачного пуска стала неисправность разгонных блоков, произведенных на Украине.

«Выводы сводятся к тому, что причиной аварии стала неисправность блоков, произведенных на Украине, к российской технике претензий нет», — сообщил РИА Новости первый заместитель председателя ВПК Иван Харченко. По его словам, соответствующие выводы содержатся в докладе вице-премьера Дмитрия Рогозина премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву от 15 февраля.
_______________________

http://rbcdaily.ru/politics/562949985908962

Вот такие партнеры.

26.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Galant пишет
Ну и далее- сколько продано А319, А320 и А321
********************

А сколько в России летает А319, и сколько А321?

26.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А сколько в России летает А319, и сколько А321?

а сколько ак в мире эксплуатирует линейку 148-158?

26.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Касаясь проекта Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), он отметил, что на сегодняшний момент полностью сформирован портфель заказов на 2013-2014 годы и большая часть портфеля на 2015 год. "Мы осуществили уже в этом году поставку новому заказчику в Лаос, сегодня первый самолет будет передан заказчику в Индонезию.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/26/249956.html
=======================================
Уже сегодня! Ждемс.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.