Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
18:14 Mimoprohodil пишет:
wllwlwl, и чего тогда ваши компании взяли б/у crj200(50 мест)/700(70 мест), а не 100-местники?
Замена парка АН 24. Взяла региональная компания "SCAT". Да и паксы зажрались.. "Эйр астана" А320 на расстояние 700 км ставила.. Конкуренция:)
19:00 asp пишет:
Касаясь проекта Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), он отметил, что на сегодняшний момент полностью сформирован портфель заказов на 2013-2014 годы и большая часть портфеля на 2015 год. "Мы осуществили уже в этом году поставку новому заказчику в Лаос, сегодня первый самолет будет передан заказчику в Индонезию.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/26/249956.html
=======================================
Уже сегодня! Ждемс.
_______________________________________
А и не надо ждать. Он уже 4 часа как в Индонезии.
18:34 ealavr пишет:
Авария ракеты-носителя «Зенит» в феврале текущего года произошла по вине украинской стороны. Об этом сообщил первый зампредседателя Военно-промышленной комиссии (ВПК) Иван Харченко. По его словам, причиной неудачного пуска стала неисправность разгонных блоков, произведенных на Украине.
«Выводы сводятся к тому, что причиной аварии стала неисправность блоков, произведенных на Украине, к российской технике претензий нет», — сообщил РИА Новости первый заместитель председателя ВПК Иван Харченко. По его словам, соответствующие выводы содержатся в докладе вице-премьера Дмитрия Рогозина премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву от 15 февраля.
_______________________
http://rbcdaily.ru/politics/562949985908962
Вот такие партнеры.
+++++++++++++++++++
да все как всегда: враг унутренний и враг унешний...
правда, раньше хотя бы враг унешний достойный был
сейчас впору только с такой же украиной меряться
Поздравляю, хохлы!
Как следует из информации, размещенной в Интернете, хохлы два дня назад полностью завершили сертификацию своего пассажирского лайнера Ан-158. При этом, МАК России, по результатам этих испытаний, одновременно зачел 73,5% объема сертификационной программы и для следующего самолета данной линейки КБ Антонова - Ан-168.
http://lurkmore.so/images/4/46/Pisec.jpg
ealavr: Авария ракеты-носителя «Зенит» в феврале текущего года произошла по вине украинской стороны.
***********************
А у моего соседа надысь автобус "Богдан" гигнулся.
Как вы считаете, имеет смысл написать об этом в ветке про SSJ? :)
Судя по всему, вчера в расписании был очередной день «украденных миллиардов», а сегодня все зациклились на новом постулате под названием - «коварный ГСС зажал 75-местную версию»... Мне почему-то кажется, что если бы эта версия таки была, то день за днём тут доказывалось бы, что «все нормальные КБ в мире, включая Антонова, давно поняли бесперспективность этой размерности для реактивных машин и уже вышли на рынок с 90-100-120-местными лайнерами», но в то же самое время, когда всё и всем давно было понятно, «дилетанты из ГСС, вместо того, чтобы сосредоточить свои усилия на наиболее востребованной размерности на 90-100 мест, растратили драгоценное время, людские, технические и финансовые ресурсы на разработку никому уже не нужной и малоперспективной линейки»...
Завтра, по 100500-му разу, весь день будет посвящён очередному «полному провалу программы SSJ на внутреннем и международном рынках», в связи с невозможностью его эксплуатации с ГВПП и отсутствием встроенного трапа, послезавтра - четверг, «рыбный день», в честь чего последует очередное сравнение расходов топлива при половинной загрузке салона, а в пятницу - любимый триллер Радиста и Шанта про параллельный ввод в эксплуатацию на Кубе и в Мексике, «Якутии» и «Ангаре», Лаосе и Индонезии и т.д. и т.п. Пора уже чёткое расписание составлять по дням недели, а то кто-нибудь не дай бог субботу с «неправильной» темы начнёт... :)))
То APZ.
Честно говоря, усиленной работы над 75-местной версией я не замечал где-то с 2005-2006-го годов, когда отчетливо стало видно, что подавляющее большинство заказов от АК поступает именно на 95-местные самолёты. Думаю, что тратить годы работы и сотни миллионов на разработку, постройку и сертификацию уменьшенной версии, ради заказа полутора-двух десятков самолётов одной-двумя АК, это полныйм абсурд... И насколько я помню, когда наша «синяя птичка» - 95001 летала в Архангельске в поисках естественного обледенения (апрель 2009 г), приходившим на экскурсии представителям UTair нравился самолёт именно такой размерности. :)
Если "Богдан", то конечно. А если еще и сало прогоркло, то впору уже в международный арбитраж подавать.
Даешь хохлосрач! Жгите, карапузики!
APZ пишет:
А у моего соседа надысь автобус "Богдан" гигнулся.
Как вы считаете, имеет смысл написать об этом в ветке про SSJ? :)
======================
Вообще-то странно. Богдан супернадежная вещь. При его испытаниях зачли 33% сертификационной программы Ан-148. Остальные 67% сертификационной программы Ан-148 зачли при испытании украинской линии по производству комбикормов во Львове.
Kirill Guevara пишет:
Если "Богдан", то конечно. А если еще и сало прогоркло, то впору уже в международный арбитраж подавать.
Даешь хохлосрач! Жгите, карапузики!
===================
Не знаю, где тут Вы увидели хохлосрач, я только положительные элементы хохложизни представлю на этом форуме. Кстати, Вы знаете, что сало на борту Ан-148 хранится на 15% дольше, чем на борту Суперджета?
> 95001 летала в Архангельске в поисках естественного обледенения (апрель 2009 г), приходившим на экскурсии представителям UTair нравился самолёт именно такой размерности. :)
насколько я понимаю твердый контракт с ютами не подписан пока. только предварительный. и ссж75 там тянется с давних времен по инерции. как бы юты активно покупают трубопропы в этой размерности.
> Авария ракеты-носителя «Зенит» в феврале текущего года произошла по вине украинской стороны. Об этом сообщил первый зампредседателя Военно-промышленной
> комиссии (ВПК) Иван Харченко. По его словам, причиной неудачного пуска стала неисправность разгонных блоков, произведенных на Украине.
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/02/26/6984372/
В настоящее время мы продолжаем анализ телеметрической и другой технической информации и пока не готовы говорить о причина отказа техники", - сказал руководитель центра информационных связей КБ "Южное" Юрий Мошненко.
"Работа комиссии по расследованию внештатного пуска ракеты "Зенит", созданной ГКБ "Южное" и "Южмашем", не завершена", - добавил он.
Гендиректор ЮТэйр довольно четко выразился на счёт SSJ100 в январе этого года:
"... В свою очередь, гендиректор U-Tair Андрей Мартиросов отмечает, что в конкурсе поучаствует «с удовольствием» и готов «раскатать» маршрут за два-три года, а идеальным вариантом для такого авиарейса стал бы Sukhoi Superjet 100, подходящий и по дальности, и по емкости. «Полагаю, что в ближайшем будущем для подобных авиалиний мы будем использовать именно эти самолеты»,— заметил гендиректор."
Источник: http://superjet.wikidot.com/news:94
tomashomecat пишет:
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/02/26/6984372/
В настоящее время мы продолжаем анализ телеметрической и другой технической информации и пока не готовы говорить о причина отказа техники", - сказал руководитель центра информационных связей КБ "Южное" Юрий Мошненко.
=======================
"Собственно, в причинах взрыва мы не готовы сознаться, так же, и в обозримом будущем", - немного помолчав резюмировал украинский чиновник.
========================
"Работа комиссии по расследованию внештатного пуска ракеты "Зенит", созданной ГКБ "Южное" и "Южмашем", не завершена", - добавил он.
========================
"Кроме того, всем вам следует участь и неприкрытое давление России на наших экспертов. Она (Россия - прим. ред.) уже несколько лет не платит им взятки. Поэтому решение комиссии может оказаться не в ее пользу", - заявил г-н Мошонка.
19:55 s_jet пишет:
идеальным вариантом для такого авиарейса стал бы Sukhoi Superjet 100
Источник: http://superjet.wikidot.com/news:94
=======
еще одно исчадие из редакции детской литературы для школьников...
s_jet пишет:
Гендиректор ЮТэйр довольно четко выразился на счёт SSJ100 в январе этого года:
"... В свою очередь, гендиректор U-Tair Андрей Мартиросов отмечает, что в конкурсе поучаствует «с удовольствием» и готов «раскатать» маршрут за два-три года, а идеальным вариантом для такого авиарейса стал бы Sukhoi Superjet 100, подходящий и по дальности, и по емкости. «Полагаю, что в ближайшем будущем для подобных авиалиний мы будем использовать именно эти самолеты»,— заметил гендиректор."
=======================
"Если, конечно, нам так и не удастся приобрести украинские Ан-148", - добавил с тоской в голосе господин Мартиросов...