Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

26.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


18:14 Mimoprohodil пишет:

wllwlwl, и чего тогда ваши компании взяли б/у crj200(50 мест)/700(70 мест), а не 100-местники?



Замена парка АН 24. Взяла региональная компания "SCAT". Да и паксы зажрались.. "Эйр астана" А320 на расстояние 700 км ставила.. Конкуренция:)

26.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:00 asp пишет:
Касаясь проекта Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), он отметил, что на сегодняшний момент полностью сформирован портфель заказов на 2013-2014 годы и большая часть портфеля на 2015 год. "Мы осуществили уже в этом году поставку новому заказчику в Лаос, сегодня первый самолет будет передан заказчику в Индонезию.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/26/249956.html
=======================================
Уже сегодня! Ждемс.
_______________________________________
А и не надо ждать. Он уже 4 часа как в Индонезии.

26.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:34 ealavr пишет:

Авария ракеты-носителя «Зенит» в феврале текущего года произошла по вине украинской стороны. Об этом сообщил первый зампредседателя Военно-промышленной комиссии (ВПК) Иван Харченко. По его словам, причиной неудачного пуска стала неисправность разгонных блоков, произведенных на Украине.

«Выводы сводятся к тому, что причиной аварии стала неисправность блоков, произведенных на Украине, к российской технике претензий нет», — сообщил РИА Новости первый заместитель председателя ВПК Иван Харченко. По его словам, соответствующие выводы содержатся в докладе вице-премьера Дмитрия Рогозина премьер-министру РФ Дмитрию Медведеву от 15 февраля.
_______________________

http://rbcdaily.ru/politics/562949985908962

Вот такие партнеры.

+++++++++++++++++++

да все как всегда: враг унутренний и враг унешний...
правда, раньше хотя бы враг унешний достойный был
сейчас впору только с такой же украиной меряться

26.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поздравляю, хохлы!

Как следует из информации, размещенной в Интернете, хохлы два дня назад полностью завершили сертификацию своего пассажирского лайнера Ан-158. При этом, МАК России, по результатам этих испытаний, одновременно зачел 73,5% объема сертификационной программы и для следующего самолета данной линейки КБ Антонова - Ан-168.


http://lurkmore.so/images/4/46/Pisec.jpg

26.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ealavr: Авария ракеты-носителя «Зенит» в феврале текущего года произошла по вине украинской стороны.
***********************
А у моего соседа надысь автобус "Богдан" гигнулся.
Как вы считаете, имеет смысл написать об этом в ветке про SSJ? :)

26.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Судя по всему, вчера в расписании был очередной день «украденных миллиардов», а сегодня все зациклились на новом постулате под названием - «коварный ГСС зажал 75-местную версию»... Мне почему-то кажется, что если бы эта версия таки была, то день за днём тут доказывалось бы, что «все нормальные КБ в мире, включая Антонова, давно поняли бесперспективность этой размерности для реактивных машин и уже вышли на рынок с 90-100-120-местными лайнерами», но в то же самое время, когда всё и всем давно было понятно, «дилетанты из ГСС, вместо того, чтобы сосредоточить свои усилия на наиболее востребованной размерности на 90-100 мест, растратили драгоценное время, людские, технические и финансовые ресурсы на разработку никому уже не нужной и малоперспективной линейки»...
Завтра, по 100500-му разу, весь день будет посвящён очередному «полному провалу программы SSJ на внутреннем и международном рынках», в связи с невозможностью его эксплуатации с ГВПП и отсутствием встроенного трапа, послезавтра - четверг, «рыбный день», в честь чего последует очередное сравнение расходов топлива при половинной загрузке салона, а в пятницу - любимый триллер Радиста и Шанта про параллельный ввод в эксплуатацию на Кубе и в Мексике, «Якутии» и «Ангаре», Лаосе и Индонезии и т.д. и т.п. Пора уже чёткое расписание составлять по дням недели, а то кто-нибудь не дай бог субботу с «неправильной» темы начнёт... :)))

То APZ.
Честно говоря, усиленной работы над 75-местной версией я не замечал где-то с 2005-2006-го годов, когда отчетливо стало видно, что подавляющее большинство заказов от АК поступает именно на 95-местные самолёты. Думаю, что тратить годы работы и сотни миллионов на разработку, постройку и сертификацию уменьшенной версии, ради заказа полутора-двух десятков самолётов одной-двумя АК, это полныйм абсурд... И насколько я помню, когда наша «синяя птичка» - 95001 летала в Архангельске в поисках естественного обледенения (апрель 2009 г), приходившим на экскурсии представителям UTair нравился самолёт именно такой размерности. :)

26.02.2013 Kirill Guevara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если "Богдан", то конечно. А если еще и сало прогоркло, то впору уже в международный арбитраж подавать.
Даешь хохлосрач! Жгите, карапузики!

26.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

А у моего соседа надысь автобус "Богдан" гигнулся.
Как вы считаете, имеет смысл написать об этом в ветке про SSJ? :)
======================

Вообще-то странно. Богдан супернадежная вещь. При его испытаниях зачли 33% сертификационной программы Ан-148. Остальные 67% сертификационной программы Ан-148 зачли при испытании украинской линии по производству комбикормов во Львове.

26.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kirill Guevara пишет:

Если "Богдан", то конечно. А если еще и сало прогоркло, то впору уже в международный арбитраж подавать.
Даешь хохлосрач! Жгите, карапузики!

===================

Не знаю, где тут Вы увидели хохлосрач, я только положительные элементы хохложизни представлю на этом форуме. Кстати, Вы знаете, что сало на борту Ан-148 хранится на 15% дольше, чем на борту Суперджета?

26.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 95001 летала в Архангельске в поисках естественного обледенения (апрель 2009 г), приходившим на экскурсии представителям UTair нравился самолёт именно такой размерности. :)

насколько я понимаю твердый контракт с ютами не подписан пока. только предварительный. и ссж75 там тянется с давних времен по инерции. как бы юты активно покупают трубопропы в этой размерности.

26.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Авария ракеты-носителя «Зенит» в феврале текущего года произошла по вине украинской стороны. Об этом сообщил первый зампредседателя Военно-промышленной
> комиссии (ВПК) Иван Харченко. По его словам, причиной неудачного пуска стала неисправность разгонных блоков, произведенных на Украине.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/02/26/6984372/
В настоящее время мы продолжаем анализ телеметрической и другой технической информации и пока не готовы говорить о причина отказа техники", - сказал руководитель центра информационных связей КБ "Южное" Юрий Мошненко.
"Работа комиссии по расследованию внештатного пуска ракеты "Зенит", созданной ГКБ "Южное" и "Южмашем", не завершена", - добавил он.

26.02.2013 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гендиректор ЮТэйр довольно четко выразился на счёт SSJ100 в январе этого года:

"... В свою очередь, гендиректор U-Tair Андрей Мартиросов отмечает, что в конкурсе поучаствует «с удовольствием» и готов «раскатать» маршрут за два-три года, а идеальным вариантом для такого авиарейса стал бы Sukhoi Superjet 100, подходящий и по дальности, и по емкости. «Полагаю, что в ближайшем будущем для подобных авиалиний мы будем использовать именно эти самолеты»,— заметил гендиректор."

Источник: http://superjet.wikidot.com/news:94

26.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/02/26/6984372/
В настоящее время мы продолжаем анализ телеметрической и другой технической информации и пока не готовы говорить о причина отказа техники", - сказал руководитель центра информационных связей КБ "Южное" Юрий Мошненко.
=======================

"Собственно, в причинах взрыва мы не готовы сознаться, так же, и в обозримом будущем", - немного помолчав резюмировал украинский чиновник.

========================
"Работа комиссии по расследованию внештатного пуска ракеты "Зенит", созданной ГКБ "Южное" и "Южмашем", не завершена", - добавил он.
========================

"Кроме того, всем вам следует участь и неприкрытое давление России на наших экспертов. Она (Россия - прим. ред.) уже несколько лет не платит им взятки. Поэтому решение комиссии может оказаться не в ее пользу", - заявил г-н Мошонка.

26.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:55 s_jet пишет:
идеальным вариантом для такого авиарейса стал бы Sukhoi Superjet 100
Источник: http://superjet.wikidot.com/news:94
=======
еще одно исчадие из редакции детской литературы для школьников...

26.02.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

s_jet пишет:

Гендиректор ЮТэйр довольно четко выразился на счёт SSJ100 в январе этого года:

"... В свою очередь, гендиректор U-Tair Андрей Мартиросов отмечает, что в конкурсе поучаствует «с удовольствием» и готов «раскатать» маршрут за два-три года, а идеальным вариантом для такого авиарейса стал бы Sukhoi Superjet 100, подходящий и по дальности, и по емкости. «Полагаю, что в ближайшем будущем для подобных авиалиний мы будем использовать именно эти самолеты»,— заметил гендиректор."
=======================

"Если, конечно, нам так и не удастся приобрести украинские Ан-148", - добавил с тоской в голосе господин Мартиросов...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.