Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
26.02.2013 Engineer_2010 пишет:
astoronny пишет: Настоящий профессионал... тщательно избегает мелких неточностей на пути к главной ошибке :-)))) Это я про себя! не подумайте дурного ;-)
Увы, но это можно отнести к любому спецу и в любой области.
++++
Потому, как афоризм!
Не думаете же Вы, что я энто сам придумал?! :-))))
00:25 Galant пишет:
>>>Я еще каким-то участком спинного мозга помню , что на самом этапе выбора поставщиков ГСС ...
А мне мой спинной мозг подсказывает, что такого рода вхождения-проекты обсуждаются на самом верху и взаимоувязываются с большими контрактрактами по Сапсану, по Мистралям, допуском тех или иных гигантов к месторождениям или на рынок, допусками банков и сетевиков в розницу... позиция и действия-противодействия по Ливии, например.
Сергей Иванов, дайте там уже кому-надо по рукам...
неужто тема нового дня - стеганное одеяло?
это не ко мне... это, скорее к Cometу...)))
я, муха, никаких оценочных суждений не высказываю, просто просьбу Сергею Иванову передал
тогда к Comety, мелочь, а того...
а так же дайте заодно по рукам Боингу
и айрбасу
да и антонову заодно.
кстати, рекомендую найти проблемы с обшивкой у ra-89010
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/9/3/7/2185739.jpg
http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/7/3/0/2221037.jpg
или якутских
http://www.planepictures.net/netshow.php?id=1202644
skydiver000 пишет:
вы написали чепуху. читайте статью: "Создать самолет? Нет ничего проще, вставляете их микросхемы в наш дюраль..."
==
весьма профессиональное передергивание. ибо я писал про ПРОИЗВОДСТВО самоля а не про создание. плохо работаем, господин профи :)
Читаем предидущие части мармезонского балета, а именно обсуждение "Фрезерование или штамповка?"
==
вы реально идиот или это ваш рабочий образ такой? я НИГДЕ не писал что фрезеровка это всегда плохо. я показал фоты как из чушки толщиной 20см делают плоские детали толщиной 1см. а так-же фоты где из чушек фрезеруют стрингеры, до такого маразма по моим сведениям никто в мире не додумался.
стружка идет в переплавку, глупыш
==
вы как советский экономист рассуждаете, помните как всем спускали план по металлолому? а не лучше ли свести стружку к минимуму? например - сначала детали гнуть-штаповать, а потом лишнее фрезеровать для высокой точности.
Вам необходимо срочно сдать три курса: Авиационное материаловедение, Обработка металлов давлением, Обработка металлов резанием — или как они сейчас могут называться...
После этого можно разговаривать предметно, без эмоций :-)
tomashomecat> до такого маразма по моим сведениям никто в мире не додумался
"На производственном участке брутонского завода Airbus производится сборка крыльев для всего семейства самолетов Airbus. Основными элементами конструкции, обеспечивающими прочность и гибкость крыльев, являются алюминиевые стрингеры. Они изготавливаются из целиковых заготовок на СNС-станке Dorries Scharmann и имеют длину от 15 до 21 метра."
какая неожиданность :)
26.02.2013 Иванчин Владимир пишет
а не подскажите что он мог взять 75-ного? Учитывая его интервью. А самое главное, ГСС подписалось на поставку 75 местной версии ССЖ для ЮТэйр, и где она?
**************
Угу. Сейчас Владимир поведает нам грустную историю про то, как Мартиросову пообещали продать стоящие у забора Аны не ранее 2026 года...
А самое смешное, что чуть выше уже приводилась ссылка на то, как упомянутый Мартиросов решил проблему, купив таки реактивных лайнеров размерности около 70 мест:
http://www.utair.ru/news/123680.html
И кстати, у него в компании получилась таки линейка авиалайнеров (с учётом ATR 42) об отсутствии которой так любят вздыхать анофаны. Вот только места Ан-148/158 в ней не нашлось.
26.02.2013 APZ пишет:
А у моего соседа надысь автобус "Богдан" гигнулся.
*************
Не знаю как у Вас, а у нас сей девайз в рекламе проходит исключительно под маркой Hyundai Bogdan. И о стране его происхождения боятся упоминать, чтоб не распугать потенциальных клиентов. Но даже не смотря на это встречал я его пока только на рекламных плакатах, на улицах пока не видел...
26.02.2013 Иванчин Владимир пишет:
Гарса подчеркнул, что катастрофа лайнера "Сухой Суперджет-100", которая произошла в прошлом году в Индонезии, стала "причиной возникновения предвзятых слухов", касающихся надежности самолета российско-итальянского производства.
:))))))))))))))))
****************
Любое упоминание о совместном производстве не с Украиной Владимира сильно расстраивает. Ещё бы: SSJ ведь в РФ не по лицензии собирают :)
05:03 Пётр пишет:
26.02.2013 APZ пишет:
А у моего соседа надысь автобус "Богдан" гигнулся.
*************
Не знаю как у Вас, а у нас сей девайз в рекламе проходит исключительно под маркой Hyundai Bogdan. И о стране его происхождения боятся упоминать, чтоб не распугать потенциальных клиентов. Но даже не смотря на это встречал я его пока только на рекламных плакатах, на улицах пока не видел...
+++
повезло - 100% распил и маркетинг, автобусы со специально сделанными одноразовыми двигателями. ипонскими исузу, кстати.
Иванов Сергей пишет: ...а то выяснится, что там веса еще времен покорения Крыма...)))
Engineer_2010
Веса нынешние, т.к. эту картинку я видел в «свежем», прошлогоднем буклете от SJI, его привезли год назад, с Индийской выставки. Кстати, с хорошим уровнем иллюстраций, описанием систем, и массой всяких экономических оценок - блоковые расходы, затраты, экономичность рейсов при разной заполняемости салонов и т.д.
_______________________________________________________________________________
В этой брошюрке сказано следующее:
На трассе в 500 морских миль и загрузке 55 пассажиров эксплуатация становиться безубыточной.
При этом на дальность в 500 морских миль
блок топливо-2482кг
блоковое время-1,546ч
Средний расход топлива-1605кг/ч.
АНЗ условия: запасной-100 морских миль, 30 мин зона, КЗТ=5%
"в стружку идет 90% материала... продавая обратно стружку металургам Айрбас возвращает 80% затрат ..."
можно добавить , что ВСМПО создало с Боинг СП в Верхней Салде по первичной мех. обработке
где гешефтом ВСМПО является титановая стружка , до того забираемая нахаляву америкосами..
уточняю дополнительно: выручку ВСМПО формирует стружка! мех . обработка не так дорога как титан.