Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ealavr пишет:

однако стоит завести речь про беркут, Симонова, С80 или Су34(нужное подчеркнуть) как с некоторых все их благородие слетает.
====
Вы доказать свои слова можете или главное дерьма побольше кинуть? Или покажите мои негативные слова в эти адреса или публично признайте себя пустым болтуном, способным только метать дерьмо на вентилятор.

27.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys = не цепляйтесь к полемисту - это, типа, булыжник в мой огород. :)

ealavr: однако стоит завести речь про беркут, Симонова, С80 или Су34(нужное подчеркнуть) как с некоторых все их благородие слетает. ))
***********************
В отличие от вас, у кого рука тянется к гуано а глаза ищут вентилятор при любом упоминании чего-то украинского, я
а) говорю о том, что знаю, а не "ощущаю";
б) говорю о конкретном человеке и конкретных машинах, причем могу конкретно указать, в чем проблема того и тех.

ealavr: Что хотел сказать - я прекрасно понял.
***********************
Правда, что ли? :)

27.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
Основными элементами конструкции, обеспечивающими прочность и гибкость крыльев, являются алюминиевые стрингеры. Они изготавливаются из целиковых заготовок на СNС-станке Dorries Scharmann.
==
маразм не перестал быть маразмом, а для европы а тем более франции это совсем не неожиданность там много чего есть. например дотации фермерам на гектар которые в 10 раз больше чем его прибыль от с/х.

27.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:28 Ko Sergio пишет:е

Радист, ну после того как вы в очередной раз вспомнили про "одеяло", как я понимаю, на очереди Мурманск? ;)))))
==========
На очереди СаМ-146 и недавний прерванный взлет на харьковском рейсе. Глюкавого фадека в программе "детские болезни для взрослых" еще не было, это уже что-то новое... Тактично промолчал несколько дней чтоб успокоились офисные хомяки и интернет-планктон с истериками "а мне на нем завтра лететь!!!". Самолет не виноват, виноваты люди, которые делают самолет...

27.02.2013 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как прокомментируете то, что эта машина через менее чем сутки снова в работе?

27.02.2013 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тактично промолчал несколько дней ...



Большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Честное слово не ожидал от Вас такой выдержки. Просто потрясающе. Какая толерантность...

27.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> маразм не перестал быть маразмом, а для европы а тем более франции это совсем не неожиданность

да, производители Эйрбасов явно много потеряли, не обратившись к Вам за консультацией. Ну да не об этом речь, конечно, Вы правы, это маразм - стрингеры фрезеровать ;)

Но вот с этим-то что делать: "по моим сведениям никто в мире не додумался" ?! Придется свои слова обратно забирать, нет? ;)

27.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

26.02.2013 musha пишет:"... ""Интерджет" намерена в течение двух лет заменить самолеты европейской корпорации "Эрбас" /Airbus/ модели А-320..."

- Тогда, уверен, у "Интерджет"-а возникнут проблемы... С такой имеющей сегодня место быть надёжностью ССЖ-о, мне кажется, далеко не улетишь:

"...Самолет SSJ-100, направлявшийся из Шереметьево в Харьков, выехал на взлетную полосу и начал набирать скорость для осуществления взлета. Однако по неустановленной причине на борту самолета отказала система управления двигателем №1, и экипаж принял решение прервать взлет..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/25/249838.html

- Так что же там опять произошло?...

27.02.2013 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что то произошло, но менее чем через сутки эта машина снова в работе?
может КВС кофе облился и решил домой сгонять за новой рубахой?:-)

27.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет: На очереди СаМ-146 и недавний прерванный взлет на харьковском рейсе. Глюкавого фадека в программе «детские болезни для взрослых» еще не было, это уже что-то новое...

andrey_che пишет: ...уверен, у "Интерджет"-а возникнут проблемы... С такой имеющей сегодня место быть надёжностью ССЖ-о, мне кажется, далеко не улетишь... Так что же там опять произошло?...

Однако же, как SSJ-фобам неймётся новый триллер сочинить, по любому поводу... Вам, господа, видно лавры Хичкока покою не дают?
Про АФЛ-ские дела мало что знаю, но, как раз, про этот недавний случай с прерванным взлётом довелось слышать. Никакого «глюкавого фадека» там не было, а просто засорился топливный фильтр, что может случиться в любой момент и абсолютно с любым двигателем в мире, хоть на самолёте, хоть в авто. Чем это чревато, тоже понятно - движок может заглохнуть. Посему, FADEC, как и положено, выдал экипажу сигнал на запрещение взлёта.

Так что, таки возвращаемся к Мурманску? Или, как пел Владимир Семёнович - «...Уважаемый редактор, может лучше - про реактор, про любимый лунный трактор?...» По-моему, эта песня явно к месту будет :))

27.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:27 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

На очереди СаМ-146 и недавний прерванный взлет на харьковском рейсе. Глюкавого фадека в программе "детские болезни для взрослых" еще не было, это уже что-то новое...
=================================
Почему сразу FADEC? Может он кирпич с полосы всосал.

27.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:11 KPV пишет:"... что то произошло, но менее чем через сутки эта машина снова в работе?
может КВС кофе облился и решил домой сгонять за новой рубахой?:-)..."

- Что-то ССЖ-о ну никак "не везёт" с КВС-ами...

Один КВС, как Вы говорите, "кофе облился и решил домой сгонять за новой рубахой", другой КВС упорно не слышал сигналы системы предупреждения о столкновении с землёй...

27.02.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер-джет инженеры, коротко - Супер-инженеры - могут сами проектировать, изготовлять и устанавливать двигатели к своему СуперДжету ?
Нет - не могут.
Смогут ?
Нет, не смогут. Пробовали - не смогли. И не смогут в будущем. Ибо и не могут сами по себе, и запрещено договором.

А предшественники Супер-инжненеров, не-СуперДжет-инжненеры - сами проектировали, изгототовляли и устанавливали двигатели ко всем не-СуперДжетам, на которых летали все 220 млн советских людей.

Спрашивается - чем отличается авиационный НЕ СуперДжет-инженер от авиационного СуперДжет-инженера. Тем что СуперДжет-инженер НЕ может проектировать, изготовлять и устанавливать авиадвигатели к своему Суперджету.

Значение приставки "Супер" разяснено: "Супер" = "Не мочь, не быть способным" - русский технич. словарь 21 века.

27.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

....
=============================
Нееееееееет!!! Ну зачем же Вы сразу всех обломали, а как же обсуждение двигателей-пылесосов?

27.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:15 Engineer_2010 пишет:"... про этот недавний случай с прерванным взлётом довелось слышать. Никакого «глюкавого фадека» там не было, а просто засорился топливный фильтр, что может случиться в любой момент и абсолютно с любым двигателем в мире, хоть на самолёте, хоть в авто...."

- Спасибо за компетентные разъяснения. Вы меня обнадёжили. Надеюсь, через пару лет, если конечно "инновации с инвестициями" мешать не будут, ССЖ-о пожалуй сможет догнать по налёту на списочный борт Ан-148/158...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.