Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
Вы правы, это маразм - стрингеры фрезеровать ;)
==
1. тоже один из методов профессиональных ыыофилов - сам придумал (или переврал), сам же опроверг и высмеял :)
2. пару страниц назад я уже ответил одному из ваших клонов что дело не в фрезеровании, а в том что в стружку идет более 90% заготовки. кое-кто при этом гордится что стружка успешно продается на рынке, что напомнило мне советскую практику спускать всем план по металлолому.
3. почему это неудивительно для европы? там давно принята политическая практика - "занятость любой ценой". ценой например неограниченных дармовых кредитов, субсидий и дотаций.

27.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:23 tomashomecat пишет:"... дело не в фрезеровании, а в том что в стружку идет более 90% заготовки. кое-кто при этом гордится что стружка успешно продается на рынке..."

- Главное, что бы стружка была - титановая! Тогда у нас финских титановых белил будет - хоть залейся!
/шутка/

27.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это ещё фордом давно придумано. Государство денег ещё напечатает, а занятость вещь самоценная.

27.02.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:22 andrey_che пишет:

ССЖ-о пожалуй сможет догнать по налёту на списочный борт Ан-148/158...

а какой нынче налёт на списочный борт Ан-158... ?

27.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:31 Н Александр пишет:".. Так это ещё фордом давно придумано. Государство денег ещё напечатает, а занятость вещь самоценная..."

- Тогда Вам и Вашим единомышленникакм по персональному большому драчёвому напильнику в руки...

27.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет: ...Ну зачем же Вы сразу всех обломали, а как же обсуждение двигателей-пылесосов?

Так это уже никуда не денется - старт дан, вектор обозначен, обеденный перерыв в офисах начался... теперь уже до полуночи не успокоятся. Вон и Мизин сразу возбудился - душа среагировала на «Канатчикову дачу», наверное был одним из подписантов того самого письма в «Очевидное невероятное», больно уж стиль похож... :)))

27.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:33 4321 пишет:"... а какой нынче налёт на списочный борт Ан-158... ?"

- Легко!..:

"... Максимальный суточный налет российско-украинских региональных самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" в феврале этого года составил 18 часов..... Средний месячный налет воздушных судов этого типа достиг 309 ч.... эксплуатируемые перевозчиком Ан-148 могут спокойно достигать налета 4000 ч в год...."
http://www.ato.ru/content/148-dostig-urovnya-rentabelnosti

27.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> тоже один из методов профессиональных ыыофилов

хоть Вы тут и мимо тазика, тем не менее, отмечу - речь не о том, правильно это или нет.
Ваши слова были (напоминаю в очередной раз, а то Вы, видать, запамятовали): "до такого маразма по моим сведениям никто в мире не додумался"

ну ладно, ГСС в Вашем понимании - никто. Но получается, что и Эйрбас в Вашем понимании - тоже никто. Особенности техпроцессов на Боинге, Эмбрайере или Бомбардье мне не известны, но боюсь, как бы среди них тоже кто-нить не попал в "никто" по Вашей классификации :)

> почему это неудивительно для европы? там давно принята политическая практика - "занятость любой ценой".
Вы так нажимаете на "занятость", что можно подумать, будто на Эйрбасе стрингеры из литой болванки стопицот человек напильниками вытачивают, и тем обеспечиватся "занятость" :)
CNC (по-русски это ЧПУ, если Вы не в курсе), для того и придумано, чтобы никого не занимать в процессе обработки заготовки.

27.02.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:39 andrey_che пишет:

12:33 4321 пишет:"... а какой нынче налёт на списочный борт Ан-158... ?"

- Легко!..:

"... Максимальный суточный налет российско-украинских региональных самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия"

Вам бы зрение проверить что-ли товарисчь Че и за монитором сидеть поменьше ....

27.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: ...пару страниц назад я уже ответил одному из ваших клонов что дело не в фрезеровании, а в том что в стружку идет более 90% заготовки...

Ну вот и свежая волна пришла - «стружка, штамповка, фрезерование». Надо признать, что до сих пор технологические процессы изготовления SSJ были мало затронуты на этой ветке. Скоро ещё выяснится, что панели кессонов крыла на АН-ах выполнены методом штамповки... :))

А ещё можно обсудить ущербность SSJ по причине применения клепальных автоматов и стыковочного стенда «Бротье»... по сравнению с ручной клёпкой и старыми добрыми стапелями. :))

27.02.2013 Sparrow_AG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:33 4321 пишет:"... а какой нынче налёт на списочный борт Ан-158... ?"

- Легко!..:

"... Максимальный суточный налет российско-украинских региональных самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" в феврале этого года составил 18 часов..... Средний месячный налет воздушных судов этого типа достиг 309 ч.... эксплуатируемые перевозчиком Ан-148 могут спокойно достигать налета 4000 ч в год...."
http://www.ato.ru/content/148-dostig-urovnya-rentabelnosti

Ну хорошо, про АН148 принимается, а каков налет у АН158, которые вроде как в апреле собираются 3 штуки на Кубу отправлять? Ан158 вообще 3 штуки в природе существуеют?

27.02.2013 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любители писать вместо "строить самолёты" - это конечно именно СуперИнженеры.
А что им делать-то СуперИнженерам ? Двигатели ни проектировать - ни изготовлять не могут. Единственное занятие достойное СуперДжетИнженера - это "Писание на форумах Интернета".

27.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Получается, что раз двигатели "втюханы", ну и хрен с ими....:

"...
- А между тем в Шереметьево постоянно стоит по шесть из десяти Sukhoi Superjet 100…

- Это вопрос к "Аэрофлоту", это тема эксплуатации. Процент отказа или невылета самолета по причине энергоустановки - 0,1. Что бы ни говорили, но ситуация такова, что уже более полугода между PowerJet и "Аэрофлотом" не подписаны документы об эксплуатации двигателей, и фактически у нас даже нет оснований для выполнения регламентных работ..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/27/250014.html

27.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
Ну вот и свежая волна пришла - «стружка, штамповка, фрезерование»
==
только по причине того что ыыофилы избегают ответа на вопрос - КОГДА ыыо начнет давать прибыль и возвращать гос-вложенния? :)


OldChukchi пишет:
Вы так нажимаете на "занятость", что можно подумать, будто на Эйрбасе стрингеры из литой болванки стопицот человек напильниками вытачивают, и тем обеспечиватся "занятость" :)
CNC (по-русски это ЧПУ, если Вы не в курсе), для того и придумано, чтобы никого не занимать в процессе обработки заготовки.
==
кроме процесса фрезерования есть еще а)процесс производства и обслуживания CNC-станков б)процесс производства исходных болванок и перевозки их на завод в)процесс обратной перевозки и переплавки стружки.

27.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:53 Sparrow_AG пишет:"... Ну хорошо, про АН148 принимается, а каков налет у АН158, которые вроде как в апреле собираются 3 штуки на Кубу отправлять? Ан158 вообще 3 штуки в природе существуеют?..."

- Повторяю "исчо" раз на Ваше "существуеют", что "-Легко!", потому что таки Ан-148/158 фактически разные модификации одного типа, следовательно, в производстве и эксплуатации Ан-158 принципиальных проблем не возникнет...
Как-то так.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.