Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, спасибо за внятный ответ. Видите, и без кругов по воде обошлось в полне))

27.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:12 tomashomecat пишет:"... - КОГДА ыыо начнет давать прибыль и возвращать гос-вложенния?..."

- Да думаю, что скоро, в ближайшем геологическом будущем...
/шутка/

27.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, по поводу вчерашней дискуссии о предпочтениях АК с точки зрения пассажировместимости:

«27 февраля 2013 года первый из 12 Sukhoi Superjet 100, самолет с серийным номером производителя 95022, прибыл в Индонезию для авиакомпании Sky Aviation... Компоновка (конфигурация) первых трех самолетов включает мест 12 бизнес-класса и 75 эконом-класса. Исходя из предпочтений Заказчика остальные самолеты будут поставлены в компоновке с 8 местами бизнес-класса и 90 эконом-класса».

Так что тем же Индонезийцам и 87 мест маловато - хотят 98 пассажиров и не меньше.

27.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:19 Engineer_2010 пишет:"... Так что тем же Индонезийцам и 87 мест маловато - хотят 98 пассажиров и не меньше..."

- Да, действительно похоже Туполевцы были сильно правы, выбирая размерность для Ту-334...

27.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:53 Sparrow_AG пишет: Ан158 вообще 3 штуки в природе существуеют?
===
только в ЦОСе уже 5 есть:
201-01

201-02; 201-03

201-04

201-05

27.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

это на средину декабря, за два с половиной месяца состояние готовности, понятно, существенно изменилось

27.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: ...похоже Туполевцы были сильно правы, выбирая размерность для Ту-334...

Конечно правы - Туполевцы они по определению всегда правы. Это ГСС не правы - должны были начинать с 75-местной версии, и баста! Мало ли, что подавляющее большинство клиентов хотят самолёты на 93-98-мест... :))

27.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> кроме процесса фрезерования есть еще

как насчет "никто в мире не додумался"? ;)

27.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13:36 Engineer_2010 пишет:"... Конечно правы - Туполевцы они по определению всегда правы. Это ГСС не правы - должны были начинать с 75-местной версии, и баста! Мало ли, что подавляющее большинство клиентов хотят самолёты на 93-98-мест..."

- Опыт не пропьёшь!

27.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

OldChukchi пишет:
как насчет "никто в мире не додумался"? ;)
==
а как насчет передергивания и выборочного цитирования? ;)
привожу полную фразу "по моим сведениям до такого маразма никто в мире еще не додумался" (тоесть фрезеровать стрингеры из болванок). благодаря пытливым форумчанам мои сведения существенно обогатились. и от чего ж я должен отказываться?

27.02.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> от чего ж я должен отказываться?
Вы уже отказались - если, конечно, "мои сведения существенно обогатились" означает, что Вы пересмотрели свою точку зрения насчет "никто".

Еще немного, и насчет "маразма" тоже вполне возможны подвижки :)

27.02.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Цитата "....подавляющее большинство клиентов хотят самолёты на 93-98-мест"
Посмеялся. Прямо таки клиенты долго считали и выдали - 93-98 мест, не меньше, не больше.
А 75 им не надо, поэтому 75-местный не делаем. И задекларированный 115-местный не делаем,
поскольку не вписывается в требование 93-98 мест.
Правда потом оказывается, что возят на этих, которые 93-98 мест, по 50-60 пассажиров.

27.02.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:19 Engineer_2010 пишет:

> Так что тем же Индонезийцам и 87 мест маловато - хотят 98 пассажиров и не меньше.

А гонконгцы и британцы заказывают самолеты (в том числе А318!) вообще без эконом-класса:

-
Cалоны новых самолетов Airbus A330-200VIP гонконгской авиакомпании имеют двухклассную компоновку, оба класса премиальные: Club Classic и Club Premier. В салоне Club Classic кресла располагаются по схеме 2-2-2. Всего их 82, при этом в хвостовой части установлено шесть одиночных кресел. В салоне Club Premier 34 кресла расположены по схеме 1-2-1.
...
В сентябре 2009 г. авиакомпания British Airways запустила регулярный рейс между Лондоном и Нью-Йорком на самолете, салон которого полностью выполнен в бизнес-классе. Однако британский перевозчик выбрал узкофюзеляжный А318.
-
http://www.ato.ru/content/...

Компоновка салона определяется характером пассажиропотоков и предпочтениями пассажиров.

27.02.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
> Это ГСС не правы - должны были начинать с 75-местной версии, и баста!



Вот зачем уподобляться филофобам писать то, чего не было? В той беседе нигде ни у кого (даже у SSJфобов) не проскальзывало требования "начинать с 75". И "75" - это условность. Чем писать "самолёт меньшей вместимости" проще написать "75", тем более, что изначально именно такая цифирь была в материалах ГСС. А понятно, что в реале это может быть и 80, и 85.

Другое дело, что в нынешних условиях ГСС нет смысла/возможностей (по крайней мере, пока) заниматься меньшим размером. Так и надо честно сказать: "Нам этот рынок на текущий момент неинтересен. Но наработки по этой версии есть, в будущем, возможно, реанимируем тему", а не доказывать, что "такого рынка вообще нет - его турбопропы уничтожили".

27.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Собирать российские лайнеры нового поколения Sukhoi Superjet-100 (SSJ100) будут быстрее. Сейчас на каждый этап сборки уходит 15 дней, а уже к концу этого года будут тратить всего 10 дней. Это позволит увеличить производительность минимум вдвое...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/27/250009.html

- Интересно, а что на это скажет С.Иванов...?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.