Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
tomashomecat пишет:
пару страниц назад я уже ответил одному из ваших клонов что дело не в фрезеровании, а в том что в стружку идет более 90% заготовки.
==========================
Да ты упоротый. В стружку при фрезеровании может уходить и 10% и все 90%, зависит от сложности детали. Хоть у нас, хоть в европе, хоть в америке.
И еще, запиши себе, стрингеры фрезеруют из листового проката или профиля.
Shant пишет: ...Посмеялся...
Если для здоровья польза есть, то ради бога :)
elater пишет: ...Cалоны новых самолетов Airbus A330-200VIP гонконгской авиакомпании имеют двухклассную компоновку, оба класса премиальные: Club Classic и Club Premier...
Красиво жить не запретишь, некоторые даже А-380 в бизнес-версии заказывают :)
Mimoprohodil пишет: ...а не доказывать, что «такого рынка вообще нет - его турбопропы уничтожили»
Он таки ещё есть, но для реактивных машин эта ниша сужается; и чем дальше, тем сильнее. Новых проектов ВС данной размерности с ТРД, пока не наблюдается.
Comet пишет:
В стружку при фрезеровании может уходить и 10% и все 90%, зависит от сложности детали. Хоть у нас, хоть в европе, хоть в америке.
==
клон он и есть клон и методы те-же. сам глупость придумал, сам ее гневно опроверг :)
На самом деле вопрос стоит по-другому.
Все авиапроизводители практикуют выводить на рынок семейство модели с разной вместимостью. Экземпляры семейства получают за счет удлинения - укорочения фюзеляжа. у кого в семействе дв а экземпляра, у кого - три и даже четыре. Не все экземляры получаются удачными
и не на все одинаковый спрос. нО тем не менее семейство- это не прихоть производителей, это потребность покупателей.
И только у ГСС семейства нет, и ничего о планах не слышно. Я говорю об удлинении-укорочении базового ССЖо-100. Ну пусть не до 75, а до 85 или 90 ( если считать в стандартной одноклассной компоновке). И отмазка классная придумана " ....подавляющее большинство клиентов хотят самолёты на 93-98-мест"
А А и Б, и еще олдно Б и Э, и кетайцы с японцами они просто дураки, возятс яс семействами
tomashomecat пишет: ...клон он и есть клон и методы те-же.
Это смотря о ком сказать... ибо уважаемый Comet всю свою жизнь работает на реальном самолётостроительном производстве - Новосибирском авиационном заводе (НАПО), поэтому в обсуждаемом вопросе, разбирается на пару порядков лучше любого из участников ветки.
Shant пишет: ...И только у ГСС семейства нет, и ничего о планах не слышно...
А ещё неплохо обратить внимание на то, сколько лет (а так же десятков лет) потребовалось EmB, CRJ, А и В, на создание упоминаемых линеек. А про то, что «о планах линейки ГСС ничего не слышно», то совет весьма прост - читайте сайты Сухого, и будет Вам счастье - «желающий, да услышит»... Будет и линейка, всему своё время.
Engineer_2010: ...просто засорился топливный фильтр
********************
Вы не в курсе: там стоит система предупреждения о возможном засорении фильтра (по нарастанию перепада давления, оптическая либо еще как)?
Или просто "топливо не поступает"?
кетайцы с японцами они просто дураки, возятс яс семействами
===
где они? эти могучие семейства ARJ MRJ. затаились, копят силы, ждут своего часа чтобы восстать и захватить рынок
Engineer_2010 пишет:
> Он таки ещё есть, но для реактивных машин эта ниша сужается
Абсолютно верно! Именно это я и писал изначально - вы и канадцы решили, что сражаться за него - "овчинка не стоит выделки", ибо пока (подчёркиваю - пока!) он ещё есть для 2-х/3-х игроков, но скоро станет такой маленький, что место останется только одному. Правильно или нет решили - жизнь покажет :).
Уважаемый
Уважаемый
Косяк...
Уважаемый Инженер, поберегите свои и наши нервы. Ребятки пытаются вывести Вас из себя. Месяц заканчивается, вышиванцам нужно норматив по постам отрабатывать. Да и не успокоятся они пока сам МАП перед ними оправдываться не начнет.
Такие они "Ловцы рожевих и блакытных мрий!" http://vi.ill.in.ua/m/640x0/523256.jpeg
Engineer_2010: А ещё неплохо обратить внимание на то, сколько лет (а так же десятков лет) потребовалось EmB, CRJ, А и В, на создание упоминаемых линеек.
****************************
Первый полет ERJ-145 - 08.1995, ERJ-135 - 06.1998, ERJ-140 - 08.2000. Пять лет между первыми полетами.
737-700 получил сертификат FAA (первые полеты в лом искать) - 10.1997, 737-800 - 03.1998, 737-600 - 08.1998. Всего год и четыре месяца. С учетом всяких ER, естественно, поболее будет.
Airbus А320, первый полет - 02.1087, 321 - 11.1993, 319 - 08.1995, 318 - 01.2002. Всего 15 лет, но три "основных" типа семейства поднял за 8 лет.
Так что насчет "десятков лет" - это уже явный перебор... :)
Shant пишет:
> кетайцы с японцами они просто дураки, возятс яс семействами
А вот их лучше пока не упоминать - писями по воде виляно, что у них там в итоге получится и будет ли линейка (или даже сами самолёты - ходят слухи, что китайцы закроют-таки свой проект).
16:30 Galant пишет:
15:17 Comet пишет:
****************
И вообще, я тебе не советую с ним ссорится, это- будущий начальник твоего начальника :-)
пока в испании еще учится..:)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.