Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
То APZ
Посмотрел в АММ на схему топливной системы двигателя: судя по тому, что полости «датчика загрязнения системы топливопитания» подключены к трубопроводам «до фильтра» и «за фильтром», датчик срабатывает по перепаду давления.
То Dimonuz
Да это и так понятно, что основная и ежедневная цель - «потроллить», вон даже проценты люминевой стружки взялись подсчитивать. А у меня, как раз, «писательский задор» и отпускное время свободное сегодня было, вот и решил слегка «повоевать в сети» с ветряными мельницами... :))
Engineer_2010 пишет:
вот и решил слегка «повоевать в сети» с ветряными мельницами..
====
Лучше посмотрите мульт про Масяню точно про форум: http://samoleg.livejournal.com/445366.html
>Galant
Да тип похоже конченый. Поставил его в игнор.
16:56 Galant пишет:В реальности же он будет легче и дешевле едва ли на 5%, а жрать- на 2-3% меньше..
ну и надо оно - заморачиваться?
Тут логика другая. Заявляли много лет назад, не сделали. Значит таки дурят? Ну цэ такэ....
гендиректор компании
Хосе Луис Гарса:
Мексиканский авиаперевозчик Interjet планирует заменить свой парк
самолетов А320 на российские SuperJet-100 на внутренних рейсах.
Речь идет о 20 SSJ-100, которые прибудут в Мексику с июня 2013 года.
Всего до конца 2013 года компания планирует получить восемь-девять самолетов,
остальные прибудут уже в 2014 году.
Первые два самолета мы получим в июне, а к работе они приступят уже в июле.
В течение двух лет новые российские самолеты будут включены в работу
новой сети авиамаршрутов по городам Мексики, причем большая часть
из них будет летать не из Мехико, а из других населенных пунктов.
Базироваться самолеты будут
- в Гвадалахаре,
- Монтеррее,
- Канкуне,
- Тихуане,
- Пуэрто-Вальярте, откуда SSJ-100 будут выполнять полеты в Сьюдад-Хуарес,
Мансанильо, Веракрус, Тампико, Кампече и ряд других городов.
Речь идет о замене А320 на коротких и не самых рентабельных маршрутах,
- к примеру Мехико—Акапулько, где использование
меньших по вместимости SSJ-100 экономически выгоднее.
К тому же
потребление топлива у новых самолетов меньше, чем у аэробусов.
Машина получила сертификацию не только в Мексике,
но и у Европейского агентства по авиационной безопасности EASA.
Скоро узнаем (судя по лексике одного из терпил).
Ну, как просто всё.
Только у меня вопрос: Стрингер пенопластовый хозяйственным ножиком вырезать по цифровой модели?
И он же испортится от расплавленного алюминия. Придётся много краснодеревщиков со знанием кад держать в штате.
Я написал о семействах не потому, чт о я требую это с ГСС. Мне начихать, что там думает, планирует. делает ГСС.
Но я не сомневаюсь. что ГСС задумывала делать так. как а и б, кетайцы- японцы. А именно базовая машина, а от нее меньше -больше.
Ну так все и делают. но врезультате базовая , а именно 75-местная получилась хреновенькая по весу и экономике, далее ее растянули до 98-местной. И все гаплык. Резервов для растягивая больше не осталось. Ну а урезать смерти подобно. В принципе ничего страшного. Маємо що маємо. тем более, если нарисовать всякие графики, то тпонятно, что на них будут экстремумы. вот на этих экстремумах и наша суперпупер машина. Влево-вправо что-то да ухудшится. Где вес-экономика, где ВПХ или ресурс. Ну так бы и сказали- мы на вершине.
Ан нет, пошли сказки - а\к хотят только такую машину , какая у нас получилась. На 93-98 мест.
17:48 Н Александр пишет:
Стрингер пенопластовый хозяйственным ножиком вырезать по цифровой модели?
И он же испортится от расплавленного алюминия
Хосподи:). форму для литья так можно сделать:) Эт Галант прикалывается:)
Пару дней тут весело:))
Лучше всего стрингеры изготавливать методом порошковой металлургии через изостатическое газопрессование...
А еще передовей — выращивать сразу монокристаллом непрерывной разливки...
Совсэм стружка нэ будет, слюшай!
А транспортировать методом "Scotty, beam them up!"
Galant пишет:
Зачем тебе штамповка? Знаешь, какие здоровые эти прессы, чтобы стрингер отштамповать? Ух!!
==
и вы говорите что не клоны? опять сам глупость придумал и сам с ней героически борется. ГДЕ я писал что стрингеры нужно обязательно штамповать? :)
tomashomecat, нет, Вы просто сморозили вселенскую глупость, со вселенским же апломбом, а теперь пытаетесь соскочить, чем ещё более доставляете.
Уже запасся попкорном и с удовольствием наслаждаюсь развитием событий.
Shadowstep пишет:
tomashomecat, нет, Вы просто сморозили вселенскую глупость, со вселенским же апломбом
==
уточните какую именно глупость я сморозил? я хочу удостовериться что это именно Я а не то что приписали мне клоны-шутники.
19:05 tomashomecat пишет:
уточните какую именно глупость я сморозил? я хочу удостовериться что это именно Я а не то что приписали мне клоны-шутник
*******
26.02.2013 котенок Томас пишет:
это какой-то капец...
Все, что выглядит как штамповка, на самом деле было «выстругано» из большого куска алюминия на фрезеровочных станках
Вот он ваш ужас ужас ужас:) Вот ваша глупость..
Покайтесь:) Поймут и простят:)
19:14 Galant пишет:
18:35 astoronny пишет:
Лучше всего стрингеры изготавливать методом порошковой металлургии через изостатическое газопрессование...
А еще передовей — выращивать сразу монокристаллом непрерывной разливки...
**************
Ничего смешного в этом нет!
Мы пробовали методом послойного напыления, rapid prototyping.
Результаты были обнадеживающие, особенно хорошо получалось спекать слои из чугунной фольги..
В алюминии мешает слой окислов, мы слышали, что на Airbus где- то раздобыли экспериментальную пленку с слоем буры 13nM, и вроде спекается монолитом, но сами повторить не сумели. Зато наш дамасский стрингер был самым красивым, гибким, звонким и прочным!
+++++
так я и не смеюсь :-(
я изо всех сил намекаю, что стружка — это дело десятое, а главное — внутренняя структура материала, наличие структутных дефектов, остаточные напряжения, кристаллическая струтура, микротрещины и концертраторы и тонны еще чего, устану писать — а я ведь ни разу не материаловед :-)
Потому ранее порекоммендовал пройти три институтских курса, хотя бы, и все сразу станет ясно... :-)))