Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Потому ранее порекоммендовал пройти три институтских курса, хотя бы, и все сразу станет ясно... :-)))
===

есть надежда, что те, кто выпиливают стружку фрезами делают это на основании вышеозначенных трёх источников и составных частей истинного учения истины

27.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:
19:05 tomashomecat пишет:
уточните какую именно глупость я сморозил? я хочу удостовериться что это именно Я а не то что приписали мне клоны-шутник
*******
это какой-то капец...
Все, что выглядит как штамповка, на самом деле было «выстругано» из большого куска алюминия на фрезеровочных станках
==
это подпись автора под фотографией №14 http://sdelanounas.ru/blogs/9748/?pid=40676
это и всё? :)

27.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:48 Super100 пишет:

Потому ранее порекоммендовал пройти три институтских курса, хотя бы, и все сразу станет ясно... :-)))
===

есть надежда, что те, кто выпиливают стружку фрезами делают это на основании вышеозначенных трёх источников и составных частей истинного учения истины



элементарные вещи. Используется прокат, потому что он меняет структуру металла. Первичная структура металла при обработке давлением разрушается и на её месте возникает структура, плотнее обычной. Также металл становится мелкозернистым, что повышает его качество. Литые заготовки менее прочные.
Кто связан с техникой тот знает. А остальным что то объяснять..

27.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я ранее уже цитировал известного в авиационных кругах человека "Истина многогранна..."
Так что и источников и составных частей истины может быть даже больше!
Не хотелось бы экономить на стружке, а потом набенуться из-за сочетания дефектов структуры и остаточных напряжений штампованной конструкции.
Освоите технологический метод, гарантирующий отсутствие внутренних дефектов и допускающий надежный контроль — флаг Вам в руки и используйте хоть Galant-ный дамасский стрингер...
До тех пор — придется фрезеровать или надфилем пилить :-(

27.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:57 tomashomecat пишет:
это и всё? :)



нет. Вот с каким апломбом вы эту глупость донесли, вот это все. Уровень показывает.
Блин, надоело уже.
Лучше к подруге пойду, там хоть пользы больше. Каждому - свое:)

27.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
я изо всех сил намекаю, что стружка — это дело десятое, а главное — внутренняя структура материала, наличие структутных дефектов, остаточные напряжения, кристаллическая струтура, микротрещины и концертраторы
==
осталось только пояснить почему заготовки обязаны быть прямоугольными по габаритам конечной детали а не предварительно отлитыми-откатанными-выгнутыми с выемкой хотя-бы 50% того что потом идет в стружку. хотя это логика тех кто деньги считает, а у эрбаса и ГСС общего как раз то что у них неограниченные кредитные ресурсы.

27.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> нет. Вот с каким апломбом вы эту глупость донесли, вот это все. Уровень показывает.


эти персонажи появляются изза завываний Г и некоторых уркаинцев о массовом непрофессионализме в ГСС.

27.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
предварительно отлитыми-откатанными



Это называется прокат. Выгнутыми вы говорите - штамповка даст, как правильно заметил astoronny, остаточные напряжения, а стрингер крыла крайне ответственная деталь. Именно поэтому их делают из проката или профиля, где напряжения равномерны по всему листу, а фрезеровка не меняет структуры металла. Понятно по простому?

27.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:
элементарные вещи. Используется прокат, потому что он меняет структуру металла. Также металл становится мелкозернистым, что повышает его качество. Литые заготовки менее прочные. Кто связан с техникой тот знает. А остальным что то объяснять..
==
вы ломитесь в открытые двери. так-же думаю ЭЛЕМЕНТАРНО что идеальная структура должна быть в нагруженных частях детали а на крепежных и формообразующих идеальность необязательна. вот эти части можно и нужно предварительно гнуть и прессовать.


Вот с каким апломбом вы эту глупость донесли, вот это все.
==
глупость ЧТО? что деталь фрезеровали из заготовки? или то что журналист сказал "выстругали"? дык он не фрезеровщик а смысл все поняли, что вам еще надо?

27.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам что-нибудь говорит термин "номенклатура проката"?
Это, конечно, по-старому, по источникам и составным частям, как высоко-изъясняются сейчас, не ведаю...
На всякий случай сообщаю также старый буржуйский термин "metal-rolling nomenclature/assortment".
Вот в таком вот аксепте...

PS Кто о чем, а musha на "блатные" темы всегда тянет :-(

27.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:
Это называется прокат. Выгнутыми вы говорите - штамповка даст, как правильно заметил astoronny, остаточные напряжения, а стрингер крыла крайне ответственная деталь. Именно поэтому их делают из проката или профиля, где напряжения равномерны по всему листу, а фрезеровка не меняет структуры металла. Понятно по простому?
==
ваше упортство да на пользу дела... я НИГДЕ не писал что именно стрингеры нужно штамповать-отливать. конкретно их я бы делал из катанного профиля который ЧУТЬ толще чем нужно а фрезеровка для точной подгонки геометрии и размеров.

27.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


20:23 tomashomecat пишет:
думаю ЭЛЕМЕНТАРНО что идеальная структура должна быть в нагруженных частях детали а на крепежных и формообразующих идеальность необязательна. вот эти части можно и нужно предварительно гнуть и прессовать.



что то я за полетом вашей мысли уследить не могу.:) Штампованные детали в силовом наборе самолета тоже применяется, но.. Знаете, я бы вам еще сопромат поучить порекомендовал..
*************
ваше упортство да на пользу дела... я НИГДЕ не писал что именно стрингеры нужно штамповать-отливать. конкретно их я бы делал из катанного профиля который ЧУТЬ толще чем нужно


Мое упорство идет на пользу дела, поверьте. Я в авиации работаю.
Вы же утверждали что идет фрезеровка из ЧУШЕК. А чуть толще не надо, надо делать все согласно технологической карты. И глубоко пох сколько на стружку уйдет. Если стрингер наипнется будет катастрофа, что намного дороже стружки. Ну некрасиво соскакивать:)Покайтесь и дело с концом:)

astoronny пишет:
Вам что-нибудь говорит термин "номенклатура проката"?


ммм.. Вы мне?:)
*******
Нет, все я по девушкам:) Всем до свидания:)

27.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, не Вам:-)
Но я бы тоже не прочь, как Вы... прощаться :-)

27.02.2013 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Вам что-нибудь говорит термин "номенклатура проката"?

"сортамент"

Вот в таком вот аксепте... :))) Не обижайтеь :)

27.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:
Мое упорство идет на пользу дела, поверьте. Я в авиации работаю.
==
теперь мне более понятно почему рос-авиапром именно там где он находится.


И глубоко пох сколько на стружку уйдет.
==
прелестно! типично советская логика, а щас стала западная. госбанк(фрс,ецб) денег напечатает главное чтобы отчеты красивые были и занятость 99.9%. скоро начнут как когда-то в Одесском порту песок с места на места перевозить для выполнения плана.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.