Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.02.2013 Shadowstep пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, aka tomashomecat, вы уже толсто троллите. Кстати, как там погода в Одессе?

27.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

wllwlwl пишет:
Мое упорство идет на пользу дела, поверьте. Я в авиации работаю.
==
теперь мне более понятно почему рос-авиапром именно там где он находится.
====
Как Вы можете это понять если не смогли понять что Ваш оппонент не из авиапрома и даже не из России? :)))

27.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:12 sys пишет:Как Вы можете это понять если не смогли понять что Ваш оппонент не из авиапрома и даже не из России? :)))

А ему не надо ничего понимать, здельщина, оплачивается по валу.

27.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

wllwlwl пишет:
Мое упорство идет на пользу дела, поверьте. Я в авиации работаю.
==
теперь мне более понятно почему рос-авиапром именно там где он находится.
**

это иллюзия, а на самом деле ничего тебе непонятно, ибо wllwlwl работает в Казахстане

27.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shadowstep пишет:
Игорь, aka tomashomecat, вы уже толсто троллите. Кстати, как там погода в Одессе?
==
1. может вы не заметили но я ОТВЕЧАЮ на заданные мне вопросы.
2. именно вы явно и откровенно троллите. какое отношение к ssj-100 имеют некий Игорь(вася-коля) и тем более погода в Одессе(жмеринке-харькове)?

27.02.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Выражаю свою поддержку и сочуствие астороннему, wllwlwl и всем, кто в роковые для себя минуты принял решение поучаствовать в длительной задушевной беседе с существом из Одессы

27.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, да какие проблемы? есть ИГНОР, если эти товарищи не в силах удержаться - нажать кнопку и всё! кстати всех вышеуказанных троллей-шутников я в игнор добавил :)

27.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

А ему не надо ничего понимать, здельщина, оплачивается по валу.
====
Выпускник Академии Шит из 111 серии мультов про Масяню? :)))

27.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 В_А_К:
"сортамент"

Вот в таком вот аксепте... :))) Не обижайтеь :)
++++
Да заради бога! На что обижаться, все абсолютно правильно — сортамент :-)

Так вот, разные профили того сортамента катают на блюмингах, слябингах и других прокатных станах с иностранными фамилиями (В_А_К меня поправит:-))). Машины эти большие, даже можно сказать дебэлые...
Металла им кушать много надо для хорошего экономического самочувствия.
И для кажного типоразмера проката прибамбас такой здоровый должен быть, и металла через него пропускать много надо...
Я разве возражаю? Ежели у Вас серия в 100 самолетов в год, да лет на десять — вполне можно специализированный профиль/типоразмер заказать и разработку прибамбаса оплатить (наверное, может быть все одно дороговато)
А ежели пару в год, да с неясными перспективами — пожалуй, зубами грызть будет менее накладно :-(

Разве что у Вас есть списываемое финансирование стороннее, но это зверь кажется вымирает?
Или в каком порту песок еще возят?
Но народ всегда прав — пора закапывать эту стюардессу... :-(

27.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> PS Кто о чем, а musha на "блатные" темы всегда тянет :-(

уж больно товарищ Пелевин термин хороший придумал.

27.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/27/250014.html
- А между тем в Шереметьево постоянно стоит по шесть из десяти Sukhoi Superjet 100…
- Это вопрос к "Аэрофлоту", это тема эксплуатации. Процент отказа или невылета самолета по причине энергоустановки - 0,1. Что бы ни говорили, но ситуация такова, что уже более полугода между PowerJet и "Аэрофлотом" не подписаны документы об эксплуатации двигателей, и фактически у нас даже нет оснований для выполнения регламентных работ.
==
корреспондент РБК daily Сергей Стариков считается тут врагом ssj или как? :)


astoronny пишет:
для кажного типоразмера проката прибамбас такой здоровый должен быть, и металла через него пропускать много надо...
Я разве возражаю? Ежели у Вас серия в 100 самолетов в год, да лет на десять — вполне можно специализированный профиль/типоразмер заказать и разработку прибамбаса оплатить
==
если пойти на строй-рынок - там СОТНИ разнообразных алюм-профилей для окон, дверей, перегородок и т.д. и т.п. думаю у вас неправильные сведения о трудоемкости прибамбаса для АЛЮМИНИЕВОГО профиля. это не сталь и не титан. вобщем очевидно что каждый остался при своем мнении.

27.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

если пойти на строй-рынок - там СОТНИ разнообразных алюм-профилей для окон, дверей, перегородок и т.д. и т.п. думаю у вас неправильные сведения о трудоемкости прибамбаса для АЛЮМИНИЕВОГО профиля.
====
Класс! Помнится братья Райт вообще самолет делали в мастерской по ремонту велосипедов. Зачем нужен этот авиапром, требующий особых сплавов и их обработки? :))))

27.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:

если пойти на строй-рынок - там СОТНИ разнообразных алюм-профилей для окон, дверей, перегородок и т.д. и т.п. думаю у вас неправильные сведения о трудоемкости прибамбаса для АЛЮМИНИЕВОГО профиля.
====
Класс! Помнится братья Райт вообще самолет делали в мастерской по ремонту велосипедов. Зачем нужен этот авиапром, требующий особых сплавов и их обработки? :))))

27.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь,что-то комп задвоил.

27.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот же ГCC транжирщики "народных" денег. Пошли бы на строй рынок, накупили бы уголков и клепали бы "задешево", а если на митинском авионику прикупить, то совсем дешево.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.