Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Comet пишет: Понимаю, у эстетов культурный шок, но я на самом деле ничего страшного не вижу.
Тем более это было давно, панели клепали еще в ручную.
====
смотрим на 95023 http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/8463918167/.../lightbox/

27.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем кто сможет, последовать примеру wllwlwl :-)
Предлагаю тем, кто не сможет, все одно закрыть эту стрингерно-стружечную дискуссию :-)
А то уже прямо по Шукшину получается...:-(

27.02.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ведь ёксель-моксель! Только общение стало входить в нормальное русло (тут ИМХО большая заслуга astoronnyго, уж простите не удержался, ну и конечно остальных причастных). Нет ну конечно не без... ну там шант каку гадость отпишет (так он по злобе, искренне), ну Радист чего вспомнит (ну и его понятно - болит душа у человека за прошлую великую - могучую и за АНТК), Ури того давно нет, видно забрали на лечение все ж (так и он от души писал или от ума, вернее его болезни). Ну ответят им, ну сами начнут, тоже ведь от чистого сердца (ну или по злобе, но тоже искренней). Ну а в целом то, с пару месяцев вроде как диалог пошел..., читать (не все конечно) интересно стало. Нет опять явление, как предыдущий на тв зарабатывает (или на планшет)!? Ээээх, ну что уж там, как говорили в одном проектно-изыскательском институте - "крепитесь люди, скоро лето, поле всех спасет". Ну или по бабам. ;))) А вы - стрингерА, асортИмент…

27.02.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> astoronny пишет:

Предлагаю тем, кто не сможет, все одно закрыть эту стрингерно-стружечную дискуссию :-)



А с чего тогда поржать? Тут хоть tomashomecat хорошо отжигает. Главное - всерьёз с ним не дискутировать :) .

27.02.2013 Алексей Голдов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Классное фото ССЖ. Но только жалко, что подъемная платформа у красильщиков под номером 13.
А дискуссия очень интересная и хочется верить, что когда конструкция устоится то удастся заменить некоторые цельнофрезерованые элементы на штампованно-клепанные-сварные-напыленные- выращенные из монокристаллов и, наконец, склеенные из нанопленок.

27.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mimoprohodil пишет:
А с чего тогда поржать? Тут хоть tomashomecat хорошо отжигает. Главное - всерьёз с ним не дискутировать :)
==
попыток дискутировать не было. "ты тупой", "ты упоротый", "с каким апломбом" и т.д. кстати указанные товарищи уже в игноре так что их душевное равновесие больше ничего не нарушит :)

27.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куда летает Sky Aviation (где скоро будут летать Суперджеты)

27.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: ...у эрбаса и ГСС общего как раз то что у них неограниченные кредитные ресурсы.

Так и надо было с утра написать заглавными буквами - «Тема сегодняшнего дня: ГСС украл все деньги и теперь швыряется ими налево и направо». А Вы, вместо этого, морочили всем окружающим голову своим эзоповым языком - стружка, штамповка, прокат (на всякий случай, уточняю - не «эжоповым», а «эзоповым», т.е. иносказательно)... И в итоге, куча специалистов потратила уйму времени, пытаясь обьяснить разницу между «Обработкой металлов давлением» и «Обработкой металлов резанием» - есть такие дисциплины у технологов. А вечером выяснилось, что все обьяснения напрасны, т.к. алюминевые профили для самолётов надо покупать на строительном рынке... вот тебе бабушка и Юрьев день. :)

p.s. Ладно уж, общими стараниями, с темой о стрингерах и стружке худо-бедно разобрались, а какая намечена на завтрашний день - «Грунтовые полосы», или «Расходы топлива»? ... :))

27.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет: попыток дискутировать не было. "ты тупой", "ты упоротый", "с каким апломбом"
===
Да просто это ж правда :) Вы и правда, тупой, упоротый и с апломбом. Сходу начавший называть уважаемых тут людей "клонами" и прочими ругательствами. А сам ляпнул вселенскую глупость, не сумел извинитсья, начал юлить в стиле "не говорил", "меня не так поняли", "сменим тему" и тд и тп. Типичный троль из гусарника.

27.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какая намечена на завтрашний день - «Грунтовые полосы», или «Расходы топлива»? ... :))
====
думается завстра рыбный день "налет"-а :))

27.02.2013 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


19:59 wllwlwl пишет:

элементарные вещи. Используется прокат, потому что он меняет структуру металла. Первичная структура металла при обработке давлением разрушается и на её месте возникает структура, плотнее обычной. Также металл становится мелкозернистым, что повышает его качество. Литые заготовки менее прочные.
Кто связан с техникой тот знает. А остальным что то объяснять..

___________________________________

Большое спасибо, что объяснили.

27.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AIRJEli пишет: Одобрение ведущего эксперда всей страны прошли? А то не поймут.
===
если под "одобрением" вы имеете ввиду бан на 20 лет за невинный вопрос "а какое у Вас, г-н GRV образование" - то да, получил. Бородатый эксперд не любит неудобных вопросов и окружил себя исключительно группой поддержки из SSJ-ненавистников, забанив всех кто хоть как то не в общем для них русле ненависти к отечественным самолетам

27.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:
куча специалистов потратила уйму времени, пытаясь обьяснить разницу между «Обработкой металлов давлением» и «Обработкой металлов резанием» - есть такие дисциплины у технологов. А вечером выяснилось, что все обьяснения напрасны, т.к. алюминевые профили для самолётов надо покупать на строительном рынке
==
да уж... шоу маст гоу он. не буду вам мешать :)

27.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AIRJEli пишет:

И только после четвертого сообщения был забанен на веки.
====
Жаль что здесь мало банят, а стоило бы!

27.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Бородатый эксперд не любит неудобных вопросов и окружил себя исключительно группой поддержки из SSJ-ненавистников, забанив всех кто хоть как то не в общем для них русле ненависти к отечественным самолетам
==
это неправда. ssj-филов там не меньше а пожалуй большинство. из отечественных ненависть у него только к ssj да и его назвать отечественным можно только с сарказмом и иронией. хотя по натуре он самодур и неврастеник еще тот.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.