Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

27.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 23:19 Engineer_2010 пишет:

>p.s. Ладно уж, общими стараниями, с темой о стрингерах и стружке худо-бедно разобрались, а какая намечена на завтрашний день - «Грунтовые полосы», или «Расходы топлива»? ... :))
++++
Ну уж Вам-то зачем вносить дух пессимизма с легким налетом провокатИвности? :-)
Лучше предложите тему сами...
Это будет, как сейчас выражаются proactive :-)
Я уже не раз обращал внимание, что в рамках толковой темы толковые люди высказывают толковые мысли, вне зависимости от государственной ориентации :-)
Или хотя бы доброжелательно внимают и спрашивают...

27.02.2013 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а какая намечена на завтрашний день - «Грунтовые полосы», или «Расходы топлива»? ...
_______________
давайте про грунтовые полосы.
помнится, говорилось что на каком-то этапе разработки рассматривалась версия с возможностью посадки на грунт, и от тех времен осталась огромная ниша для шасси, и, я так понял, принципиальная возможность поставить четырехколесную тележку. Мне вот интересно, какого размера должен быть заказ, чтобы окупились работы по проектированию, испытаниям и сертификации такого варианта, и как тогда изменятся характеристики самолета.
праздное любопытство, не более того.

28.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Домашний кот Томас, ну чё обижаешься?

Пресс для 17метрового стрингера себе представь, да с круткой в двух плоскостях.
Я хоть кроме к61 завода Красный пролетарий ничего практически (кроме пары-тройки сверлильных, фрезерных, и чуть-чуть чпу) лично не пользовал , но оптимизма не разделяю.
Штамповка она хороша очень для алюминиевых кастрюль, но уже для автомата ппш подходит не везде.
Ствол или затвор не получается.

Трехмерные крупногабаритные детали с достаточно сложными профилями и не слишком крупными сериями проще на универсальных обрабатывающих центрах делать, чем под каждую нервюру разрабатывать технологию штампо-клёпано-сварных. Имхо

28.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А стружка - что за проблема? В контейнер и на переплавку. Так с ней и поступают.

28.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж вроде как закрыли тему
Ну остались при своих
Давайте уж до другого раза

28.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да человек не понял просто, что металлурги вполне нормально относятся к возврату "стружки", как мне кажется. И всё это учитывается в контрактах. А так да, надо заканчивать.

28.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
Пресс для 17метрового стрингера себе представь, да с круткой в двух плоскостях.
==
а что его представлять? всю жизнь их именно так и делали только насчет круток не уверен. а фрезеровка из стандартных болванок хороша только при условиях а)вы не можете договориться с производителями алюминия б)у вас неограниченный бюджет на развитие основных фондов.


Трехмерные крупногабаритные детали с достаточно сложными профилями и не слишком крупными сериями проще на универсальных обрабатывающих центрах делать
==
как раз с этим никто не спорит. но я никак не могу отнести в эту категорию стрингеры и плоскости.

28.02.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

hemeg пишет: Сообщить модератору ...рассматривалась версия с возможностью посадки на грунт, и от тех времен осталась огромная ниша для шасси, и, я так понял, принципиальная возможность поставить четырехколесную тележку...

Задача посадки SSJ на грунт не ставилась, а речь шла лишь о эксплуатации самолёта на аэродромах с худшим качеством покрытия (с мЕньшим значением PCN покрытия). Поэтому предполагалась установка 4-х колёсных тележек - для уменьшения давления на колёс поверхность (уменьшения значения ACN самолёта). Специалисты из АК поправят меня если ошибаюсь, но насколько помнится, речь щла о том, что при эксплуатации самолёта с ACN превышающим PCN данного аэродрома (стоянок, рулёжек, или ВПП) - аэропорт взымает с АК дополнительные деньги. Вот над этим вопросом наши конструктора и работали.

28.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
металлурги вполне нормально относятся к возврату "стружки", как мне кажется
==
1. металлурги вполне нормально. вот только платят за нее меньше чем за болванки и денег+время за перевод болванки в стружку вам никто не возместит.
2. ок. это мой ПОСЛЕДНИЙ пост про стружку.

28.02.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дядьки, Иженер,Комет и т.д. т.е. те кто в курсе, а есть ли смысл ставить законцовки крыльев на стабилизатор и если с этого хоть какой-то плюс есть, то почему не ставят, хотя бы маленькие?

И ещё, ССЖ набирал как-то скорость в 1000 км/ч, а на какую предельную скорость аппарат вообще расчитан? Допустим если его пустить в пике, сверхзвук развить сможет без последствий, ну и выйти из пике, естественно?

Может вопросы и весёлые, но интересно, хорош уже струшку метать перед кошками.

28.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1000 это скорость с потоком )) максимальная ниже гораздо

28.02.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не ну понятно что по ветру летел, ну допустим тот же арбуз который влетел в атлантический океан наверняка развил сверхзвук, вот и мелькнула мыслишка насчёт максималки и выхода из такого положения.

28.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нерон, с такими мыслями надо поосторожней!
Сначала они приходят, а потом Римы горят...

28.02.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





26.02.2013 Engineer_2010 пишет:

Скажу ещё одну «крамолу» - я думаю, что если бы АНТК начали проектировать свой самолёт лет на пять попозже, то они тоже «соскочили» бы с 75-местной машины и сразу пошли бы на создание версии Ан-148-200 на 90-100 мест, со взлётным весом 46-48 т и дальностью полёта 3-4 тыс. км...

_____



Давайте по-деревенски прикинем шо бы получилось, если бы украинская конструкторская школа спроектировала сумалёт с макс полезной нагрузкой 12 тонн (как у ССЖ и Е190) и дальностью 3000 км.


Сейчас осёл-Е жрёт 2,0 тонны в час и имеет свободный вес 18 тонн.


3000 км - это 4 часа лёта и ещё нужен 1 час резерв.


Очень грубо - увеличение полезной нагрузки до 12 тонн и соответственно расхода керосина потребовало бы где-то 24-25 тонн свободного веса (12 тонн на полезную нагрузку и 12-13 тонн на заправку).


Соответственно нужно было бы всё увеличить пропорционально - площадь крыла, тягу двигателя, прочность, вес конструкции и тд и тп.


Если осёл-Е весит 25,7 тонн и имеет свободный вес 18 (взлётный 43,7), то для достижения свободного веса 24-25 тонн нужно крыло площадью порядка 110 метров, пустой вес порядка 34-35 тонн и взлётный вес 58-60 тонн. Соответственно тяга двигателя минимум 10 тонн.


То есть "со взлётным весом 46-48 т и дальностью полёта 3-4 тыс. км" - это далеко за пределами технических возможностей украинской конструкторской школы.


Если бы украинская конструкторская школа спроектировала сумалёт на 100-120 пассажиров и дальностью полёта 3 тыс. км, то это получилось бы посмешище весом 34-35 тонн и взлётным весом 58-60 т, и расходом 2,7 тонны в час на Махе 0,74.



Базар оборжоццо паццталом ипаццтулом!!!! Бандура с весом больше арабобика 319-700, с расходом как у арабобика 321-900, но которая может возить в два раза меньше пассажиров на в два раза меньшее расстояние.



28.02.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Та поклёп, Риму христьяне подполили, меня давно вже реабилитировали, а стихи да, подекламировать перед костром люблю или маму на отракционе в море покатать, ща как раз её в ссылку спровадил. Кстати Астороний, заглядывай иногда на фатерлянд, а то мне там одному скучно, пусик собака вообще мышей не ловит - демократия говорит, а борзеть начинаю от этого.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.