Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.02.2013 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





А вообще все эти разговоры про то, сколько осёл может налетать в месяц в ГТК, может ли осёл быть сертифицирован в еаса, имеет ли осёл линейку - просто совершенно беспредметны.


Осёл-5 непригоден к коммерческой эксплуатации ибо при своих весах не может преодолеть даже 1500 км с полной пассажирской нагрузкой.


Осёл-Е весит почти как Суперджет, жрёт ровно столько же, сколько Суперджет и Е-190 , но имеет на 6 тонн меньший взлётный вес и на четверть меньшую пассажировместимость.


Увеличение осла до нормальной дальности 3-4 тысячи км при 100 пассажирах потребовало бы создания бандуры с весом и расходом почти как у арабобика 321-900.


Если бы можно было вообразить аналогию для этого недоразумения - то она была бы примерно такая. Вот имеется айфон, который работает безотказно, имеет все функции, какие только можно вообразить, но этот айфон размером с кирпич и весом 16 кг.


Вопрос украинской песочнице во главе с ув. г-ном Иванчиным Владимиром. Кому нужен айфон размером с кирпич и весом 16 кг?




28.02.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Васисуалий

>Увеличение осла до нормальной дальности 3-4 тысячи км
А зачем нужен региональник на такую дальность? И будет ли это вообще региональный самолёт?

>жрёт ровно столько же, сколько Суперджет и Е-190

Ну, это смотря как на нём топить. Может и больше жрать. А может и меньше :)

28.02.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Васисуалий
>Осёл-5 непригоден к коммерческой эксплуатации ибо при своих весах не может преодолеть даже 1500 км с полной пассажирской нагрузкой.

Пруфы будут или чудеса экстраполяции?

28.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:36 Лоханкин Васисуалий пишет:

Кому нужен айфон?
+++
смотря сколько стоит.
почем нынче айфоны, дятел?

28.02.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Раздутый до нагрузки 18-20 т. на дальность 5000 км. и представлять не надо - это будущий Ан-178. Соответственно, ваш вариант - это нечто среднее между Ан-158 и Ан-178.

28.02.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну коль так, тогда на Ан-158 Фидель со товарищи и до друга Уго не долитит, а это уже политически неверное приобретение со стороны наших братьёв. Куда они там летать собираются, только в Гондурас и Мексику, так там же капитализм или даже феодализм, а много народу отправлять в кап. гос-во Куба себе позволить не может - беднота, зачем тогда такой большой и близкомагистральный литак Куба себе взяла?

28.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Взяла это когда деньги платят. А кубе литаки подарил бюджет рф.

28.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лизинг по Кубе, никто ничего не дарил.

28.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в любой момент аривидерчи и должны 100500 миллионов, как в случае с Армавиа, например ))

28.02.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

смотрим на 95023 http://www.flickr.com/photos/superjetinternational/8463918167/.../lightbox/
====
Это вы мне? :))

28.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем нужен региональник на такую дальность? И будет ли это вообще региональный самолёт?
_________

Карту России хоть раз смотрел?

28.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Я разве возражаю? Ежели у Вас серия в 100 самолетов в год, да лет на десять — вполне можно специализированный профиль/типоразмер заказать и разработку прибамбаса оплатить (наверное, может быть все одно дороговато). А ежели пару в год, да с неясными перспективами — пожалуй, зубами грызть будет менее накладно :-(

Да пусть даже 100 в год! Представляете, сколько таких типоразмеров нужно заказать? Да привезти... Да складировать... Да отследить по каждой позиции расход/запас/остаток...
А если какая поставка задержится?.. Вот, "не завезли" L15, к примеру - что делать будем? L20 "драть" (переписав для этого программы обработки) или к L10 полочки подклеивать? По методу Галанта... ;)
А если учесть ещё, что мелкий погонаж имеет такую дрянную особенность, как деформация при перевозке/складировании - кто ровнять заготовку будет? Дядя с кувалдометром?
Какова экономика такой "экономии", учитывая затраты на закупки, логистику, складские?..
Могу себе представить, что сделает зам. по производству с таким "новатором". И правильно, кстати, сделает! ;D



tomashomecat пишет:
если пойти на строй-рынок - там СОТНИ разнообразных алюм-профилей для окон, дверей, перегородок и т.д. и т.п. думаю у вас неправильные сведения о трудоемкости прибамбаса для АЛЮМИНИЕВОГО профиля. это не сталь и не титан. вобщем очевидно что каждый остался при своем мнении.

Да Вы не заморачивайтесь лишними подробностями! АЛЮМИНИЙ, сталь, титан... К чему такие сложности? Вам на строй-рынке любой китаец скажет, что профиль - ЗЭЛЕЗНЫЙ. Берите, который подешевле - и все дела! ¦D

28.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
Дядьки, Иженер,Комет и т.д. т.е. те кто в курсе, а есть ли смысл ставить законцовки крыльев на стабилизатор и если с этого хоть какой-то плюс есть, то почему не ставят, хотя бы маленькие?

Коль дядьки промолчали, возьму на себя смелость ответить. Грубо примерно так:
Законцовки крыла нужны для чего? Чтобы увеличить его подъёмную силу за счёт снижения перетока с нижней поверхности крыла на верхнюю. Разница давлений увеличивается, соответственно, увеличивается несущая способность крыла. Ненамного - на проценты, но эти проценты позволяют экономит топливо на больших расстояниях.
Зачем это делать на стабилизаторе? Выигрыш будет мизерным. Зато Вы получите лишние проблемы с его обтеканием. Особенно, с учётом того, что стабилизатор работает в возмущённом крылом потоке.
Иногда на стаб ставят "шайбы" (например: http://asdispb.ru/cistakov/9.jpg), но это делается совсем для другой цели - для увеличения курсовой устойчивости ВС.

И ещё, ССЖ набирал как-то скорость в 1000 км/ч, а на какую предельную скорость аппарат вообще расчитан? Допустим если его пустить в пике, сверхзвук развить сможет без последствий, ну и выйти из пике, естественно?

Такое однажды уже попытались проделать под Воронежем... Лучше не надо!
СКОРОСТЬ ПРЕДЕЛЬНАЯ - наибольшая разрешенная скорость самолета (планера) относительно воздуха в любом виде полета. СКОРОСТЬ ПРЕДЕЛЬНАЯ устанавливается из условий прочности (предельно допустимая деформация кручения на конце крыла), вибраций, устойчивости и управляемости. http://www.aviaport.ru/directory/dict/?id=3165&char=243&type=Term

28.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правильная ссылка: http://asdispb.ru/cistakov/9.jpg

28.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только одно могу добавить, предельная рассчитывается с определенным коэффициентом к разрушающей. Так что и предельную можно превысить без катастрофы.
Только самоль придётся или списывать, или процедуры проводить по проверке.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.