Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
а между тем первый якут сегодня отправился в первый международный рейс, точно по расписанию. полный.
09:58 Посторонним В пишет:
.....
И ещё, ССЖ набирал как-то скорость в 1000 км/ч, а на какую предельную скорость аппарат вообще расчитан? Допустим если его пустить в пике, сверхзвук развить сможет без последствий, ну и выйти из пике, естественно?
Такое однажды уже попытались проделать под Воронежем... Лучше не надо!
СКОРОСТЬ ПРЕДЕЛЬНАЯ - наибольшая разрешенная скорость самолета (планера) относительно воздуха в любом виде полета. СКОРОСТЬ ПРЕДЕЛЬНАЯ устанавливается из условий прочности (предельно допустимая деформация кручения на конце крыла), вибраций, устойчивости и управляемости. http://www.aviaport.ru/directory/dict/?id=3165&char=243&type=Term
_________________________________________________
Вы все верно ответили, просто спрашивающий не совсем понимает, какая скорость ветра бывает на эшелоне и что такое истинная или путевая скорость ВС, поэтому немного дополню.
Относительно воздуха, да, больше 0.81М ЭВС разгонять SSJ точно не будет, сколько это будет в км/ч и какая скорость будет истинной, зависит от давления и температуры окр. воздуха, чем ниже давление и температура воздуха на эшелоне - тем выше истинная скорость самолета.
К истинной скорости добавляется или вычитается скорость ветра - это путевая скорость, т.е. скорость с какой летит самолет относительно земли.
Да, путевая скорость может быть очень высокой, лично наблюдал свыше 1100км/ч, но это достаточно редкий вариант, обычно, даже при полетах из западной части страны в восточном или юго-восточном направлении, при доминирующих западных или северо-западных потоках, путевая скорость меньше 1000км/ч, чаще всего около 900км/ч.
Допустим если его пустить в пике, сверхзвук развить сможет без последствий, ну и выйти из пике, естественно?
=====================================
Вот, в дополнение, обучающее муви:
http://www.youtube.com/watch?v=Xqbkdy3tBdA
Кстати, SSJ-100 впервые полетел в Китай:
http://www.rg.ru/2013/02/28/superjet-site.html
ну там и текст: "До этого на заграничных регулярных рейсах СуперДжет использовался только армянским перевозчиком "Армавиа" :)
Аэрофлот нервно курит в сторонке :)
Там и других пёрлов хватает: -для рейсов в Хабаровск ........ и обратно. Известную песню напомнило про уанвейтикетс.
Че с них журналистов кроме анализов возьмешь...
11:06 ealavr пишет:"... Че с них журналистов кроме анализов возьмешь..."
- С Вас, боюсь, и этого взять не получится....
/шутка/
Посторонним В пишет:
Да Вы не заморачивайтесь лишними подробностями! АЛЮМИНИЙ, сталь, титан... К чему такие сложности? Вам на строй-рынке любой китаец скажет, что профиль - ЗЭЛЕЗНЫЙ. Берите, который подешевле - и все дела!
==
тоесть вы утверждаете что создать комплект профилированных катков для алюм-сплавов так-же сложно и затратно как для стали-титана? или просто так зашли погыгыкать с утреца? я обещал больше на тему не писать но на гыгыкающих придурков буду реагировать.
musha пишет:
а между тем первый якут сегодня отправился в первый международный рейс, точно по расписанию. полный.
==
для некоторых товарищей ЫЫО превратился в икону, они видят в нем символ приобщения к ЗАПАДНОЙ цивилизации, типа нас приняли в большую семью. и внутренние системы там все западные и даже планер изготавливается на западном оборудовании, теперь можно гордо плевать на историю "совкового" авиапрома.
10:45 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Там и других пёрлов хватает: -для рейсов в Хабаровск ........ и обратно. Известную песню напомнило про уанвейтикетс.
===============================
Ну, там помимо этого кое-что интересное есть. Видать много чего интересного писаке понарассказывали, просто постичь мудрость сказанного он не в силах, ну хотя бы что-то...
00:33 Engineer_2010
Спасибо
tomashomecat пишет:
я обещал больше на тему не писать но на гыгыкающих придурков буду реагировать.
Правильно обещали. Зря сорвались! ;)
Поясните мне разницу между экструдированными и катанными профилями. И вместе погыгыкаем. :)
для некоторых товарищей ЫЫО превратился в икону, они видят в нем символ приобщения к ЗАПАДНОЙ цивилизации, типа нас приняли в большую семью. и внутренние системы там все западные и даже планер изготавливается на западном оборудовании, теперь можно гордо плевать на историю "совкового" авиапрома.
===========================
Ну, это куда лучше чем собирать по лицензии импортное чудо fy-148
по схеме газ в обмен на технологии.
Neron, кстати в статейке из РГ есть ответ с цифрами на Ваш вопрос:
Леонид Чикунов, летчик-испытатель:
Мы летали на большие скорости. При максимальной приборной скорости 570 километров в час мы летали на скорости 700 километров в час. То есть на 20 процентов выше, чем максимально допустимая скорость в эксплуатации. http://www.rg.ru/2013/02/28/superjet-site.html