Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

27.02.2013 tomashomecat пишет:"...корреспондент РБК daily Сергей Стариков считается тут врагом ssj или как? :)..."

- Конечно, а как Вы думали?

В остекленевающих глазах классического футболь..., пардон, ССЖ-о-фаната, малейшее несогласие с формулой "Нет Бога кроме Алл..., пардон, ССЖ, и М.А.Погосян - Пророк его..." рассматривается в качестве преступления, заслуживающего публичного аутодафе...
/шутка/

28.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Поясните мне разницу между экструдированными и катанными профилями
==
значит слова "комплект профилированных катков" вам ничего не говорят. тогда говорить не о чем, гыгыкайте дальше.

28.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:58 Посторонним В пишет:

Neron пишет:
Дядьки, Иженер,Комет и т.д. т.е. те кто в курсе, а есть ли смысл ставить законцовки крыльев на стабилизатор и если с этого хоть какой-то плюс есть, то почему не ставят, хотя бы маленькие?

Коль дядьки промолчали, возьму на себя смелость ответить. Грубо примерно так:
Законцовки крыла нужны для чего? Чтобы увеличить его подъёмную силу за счёт снижения перетока с нижней поверхности крыла на верхнюю. Разница давлений увеличивается, соответственно, увеличивается несущая способность крыла. Ненамного - на проценты, но эти проценты позволяют экономит топливо на больших расстояниях.
Зачем это делать на стабилизаторе? Выигрыш будет мизерным. Зато Вы получите лишние проблемы с его обтеканием. Особенно, с учётом того, что стабилизатор работает в возмущённом крылом потоке
========
вот эксперименты в этом направлении у Эмбраера, не законцовки, но все же:
[img]

[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5640/414616.19f/0_a589f_6a82ebc4_XXL.gif[/img]

[/img]

[img]
http://lh6.googleusercontent.com/-1M0_F-snMLY/URJbEx_AbJI/.../s0/IMG_0592.JPG
[/img]

28.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:25 asp пишет:".. Ну, это куда лучше чем собирать по лицензии импортное чудо fy-148..."

- Да не, это гораздо хуже, потому как проект Ан-148 даёт намного больше авиапрому РФ для развития, нежели , например, проект ССЖ-о...

28.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010: (с мЕньшим значением PCN покрытия)
(уменьшения значения ACN самолёта)
*************************
Как хорошо было раньше - нагрузка на колесо, нагрузка на плиту...
Сейчас без толкового словаря не разберешься. :)

28.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

Сейчас без толкового словаря не разберешься
====
Извините, не подскажете, на форуме уже ACN самолётов Ан-148 и RRJ-95 сравнивали или нет? Интересно, у какого больше?

28.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:19 tomashomecat пишет:
тоесть вы утверждаете что создать комплект профилированных катков для алюм-сплавов так-же сложно и затратно как для стали-титана? или просто так зашли погыгыкать с утреца? я обещал больше на тему не писать но на гыгыкающих придурков буду реагировать.
__________________________
В течение последних двух дней с удовольствием читал изречения воинствующего дилетанта - в теме поднятого вопроса ничего не соображаю, но считаю, что должно быть так. По вашему получается, что под конкретный конечный продукт надо изобрести конкретный катанный профиль, да ещё и гнутый. Да вам, батенька, надо за парту и учить такой предмет, как "Стандартизация".

для некоторых товарищей ЫЫО превратился в икону, они видят в нем символ приобщения к ЗАПАДНОЙ цивилизации, типа нас приняли в большую семью. и внутренние системы там все западные и даже планер изготавливается на западном оборудовании, теперь можно гордо плевать на историю "совкового" авиапрома.
__________________________
При этом буквально вчера вы писали, что ваши слова извратили и вложили в них неверный смысл. Так вот, не стоит заниматься тем же и искать черную кошку там, где её нет. В противном случае приведите ссылки, где гордо плюют на историю "совкового" авиапрома.

ПС. А что такое ЫЫО? А то, может, придётся вспомнить, что такое Фу-148?

28.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой: вот эксперименты в этом направлении у Эмбраера, не законцовки, но все же
*************************
Это совсем другое направление.
Бразильцы "ысего лишь" увеличивают площадь "вертикальной стабилизации" чтобы компенсировать снижение путевой устойчивости из-за установки антенны.

28.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗЫ: повышение эффективности стабилизатора имеет место на двухкилевых машинах.

28.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys = нашли у кого спрашивать, я даже слов таких не знаю... :)

28.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет:

нашли у кого спрашивать, я даже слов таких не знаю
===
Да я понимаю, что у Вас знаниев меньше чем у мухи, потому и спросил о том, помните ли, было обсуждение или еще нет. Судя по Вашему ответу наверное все-таки его не было. Придется ждать трехнулевого, он все расскажет со ссылками на викидот.

28.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:38 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


2 sys = нашли у кого спрашивать, я даже слов таких не знаю... :)
==============================================
Напоминаю:
http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-airports

28.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

Напоминаю:
===
Вы лучше расскажите про ACN самолетов и от чего они зависят.

28.02.2013 Shadowstep пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer, домашний котёнок-одессит - это весело. Он такой наивный, пока опыта не наберётся. Это как тёплый смешной зверушко, вызывающий улыбку при заходе на форум.
Мне гораздо больше доставляет andrey_che. Вот это дятел, способный задолбать низколетящего небольшого слона. Хотя скучновато и без изюминки =)

На самом деле, чем больше таких персонажей на форуме, тем явственнее ощущение, что на той стороне уже совсем всё плохо, как это не грустно звучит. Ибо злорадства нет

Выделить бы им всем загончик. Зайдёшь туда, когда муторно стало, расслабишься... Эх...

28.02.2013 ohnebart пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys
Здесь пытались обсуждать.
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2644.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.