Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:55 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

Вы лучше расскажите про ACN самолетов и от чего они зависят.
==================================
Во-первых, я не знаю. Во-вторых если бы и знал, то 90% посетителей не поймут, 9% это не надо, а 1% знает и так. А вот вывод в виде таблички, составленной компетентным товарищам интересен всем.

28.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ohnebart пишет:

Здесь пытались обсуждать.
====
Значит пропустил, а то бы задал глупый вопрос почему на равных массах получаются разные числа. Ведь если судить по форуму, это SSJ должен летать по грунтам. :)))

28.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

А вот вывод в виде таблички, составленной компетентным товарищам интересен всем.
===
Вот мне как раз и интересна компетентность составителей мурзилок. Непонятно, почему они рассказывая об аэродромах ничего не сказали про аварийно-спасательное обеспечение. :)))

28.02.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>11:24 Посторонним В пишет:
>>>Правильно обещали. Зря сорвались! ;)
>>>Поясните мне разницу между экструдированными и катанными профилями. И вместе погыгыкаем. :)

Вспомнилось:
"я недавно прочел один отзыв одного заграничного немца, жившего в России, об нашей теперешней учащейся молодежи: "Покажите вы - он пишет - русскому школьнику карту звездного неба, о которой он до тех пор не имел никакого понятия, и он завтра же возвратит вам эту карту исправленною". Никаких знаний и беззаветное самомнение - вот что хотел сказать немец про русского школьника." (из "Братья Карамазовы")

28.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
изречения воинствующего дилетанта - в теме поднятого вопроса ничего не соображаю, но считаю, что должно быть так
==
фрезеровщик конечно профи, он может хоть целиком самолет из одной болванки строгать и будет этим справедливо гордиться. но тут вмешиваются воинствующие дилетанты бухгалтер-снабженец-экономист и зарубают ему всю красоту. безобразие! но вы как истинный профи авиастроитель конечно на стороне собрата-фрезеровщика. шутка конечно, но это к вопросу о дилетантах-профессионалах, не так всё просто как вам хочется :)


По вашему получается, что под конкретный конечный продукт надо изобрести конкретный катанный профиль, да ещё и гнутый
==
это по вашему получается, ибо кроме ВАС такого никто не писал. врите дальше :)

28.02.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
Сообщить модератору этой страны!!!
Не нужно Коту курсы по механообработке, верните в школы авиамодельные и иные авто-, судо-, вышивания кружки!!!

28.02.2013 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12:35 sys пишет:
====
Извините, не подскажете, на форуме уже ACN самолётов Ан-148 и RRJ-95 сравнивали или нет? Интересно, у какого больше?
____________________

помнится, было такое обсуждение, на начале третьей тысячи страниц, кажется. там же, где сравнивали возможные аэродромы.
вроде разницы глобальной не обнаружили тогда

28.02.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

> Да я понимаю, что у Вас знаниев меньше чем у мухи



Кстати, я тоже обратил внимание - ник "APZ" на мушу действует сильнее, чем включение лампочки на собак Павлова - такое слюновыделение начинается, что те собачки нервно курят в сторонке :) . И чем же так его ув. APZ достал? Насколько я знаю, он только на откровенные авиаглупости энергично реагирует (понятно, профессиональное, уже в кровь въелось). Неужели так смог муше объяснить его недалёкость в авиации, что муша это наконец-то понял? Понял, и, как всякий недалёкий, вместо слов благодарности за раскрытие глаз, кровно обиделся?

> Придется ждать трехнулевого, он все расскажет со ссылками на викидот.


"Ты знал, ты знал!" © :D Следующее же сообщение даёт ссылку на викидот. Вот с автором, к сожалению, Вы ошиблись :(

28.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:56 Shadowstep пишет:
Мне гораздо больше доставляет andrey_che. Вот это дятел, способный задолбать низколетящего небольшого слона. Хотя скучновато и без изюминки
На самом деле, чем больше таких персонажей на форуме, тем явственнее ощущение, что на той стороне уже совсем всё плохо, как это не грустно звучит.
==============
ппц, дожили, дятлы с викидота уже начали воровать сообщения... Shadowstep, вы думаете, что если было сказано вчера на ветке Ту-334, то уже забылось, можно "подмалевать" и вперед???


=====
00:22 Радист Бортовой пишет:

27.02.2013 Krendel V.M. пишет:
От невинно обижаемых и замученых, ага, антипогосяновской пропагандой. Разом новых никнеймов понавылазило.
======
Уж поверьте, небескорысно повылазило, причем как грибы, буквально в один день из земли поперли. Это симптоматично на самом деле, значет совсем швах дела в гамлетовом королевстве, если на одобрямс-пейсателей приходиться раскошеливаться...
=

28.02.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что Вы накинулись? Кэт искренне хочет помочь выловить все баги в проекте, фрезерованные детали, например.
Он совсем не радикал, я бы помасштабнее посмотрел на проблему стружки (а на каком это было форуме, забыл).
Берем мощный пресс 200/200/200м. Берем алюминиево-магниевый лист 60/60м.
Хлоп, и за одну технологическую операцию получаем верхнюю половинку самолета. Так же и с нижней.
Лист потолще возьмём, чтобы не нужно было заморачиваться на силовой каркас. Потом эти половинки аккуратно склёпываются.
Забыл, перед этим туда вкладываются две цельноизготовленные из пвх половинки салона.
И главная беда авиапрома в виде стружки решена радикально.
Шасси забыл. Можно стойки тоже сразу с нижней половинкой штамповать. Убираться они не будут, но зачем цаги существует? Придадут хорошо обтекаемую форму.
Много, много можно и нужно усовершенствовать. А Вы сразу -дилетант.

28.02.2013 Shadowstep пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист, вы наверное не поверите, но я на этом форуме вообще никаких веток, кроме этой не читаю. Так что совпадение, не более того.
А что было сказано вчера на ветке о Ту-334? Даже интересно стало. Поделитесь ссылочкой?

28.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Домашнему котенку:
Вы же тут с пафосом рассказывали про развалы Al профилей на строй-рынке... Так, они все - экструдированные! Не просветите, почему? ;)



Радисту:
Вы обрезали мою цитату как раз на том месте, где я обмолвился о шайбах на стабилизаторе. И даже картинку изделия Вашего КБ привел в пример. ;)
На Ваших фото это шайбой, конечно, назвать нельзя, но назначение то же. У А-50 для той же цели стоят подфюзеляжные гребни - как на поздних вариантах Ан-10.

28.02.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Галант, ну это у Вас в высокоразвитых германиях на силиконе стружку замешивают... А у нас все по-старинке - на сурике! ;))
Потому у нас самоеты - краснокрылые!! ;p

28.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:34 Shadowstep пишет:

Радист, вы наверное не поверите, но я на этом форуме вообще никаких веток, кроме этой не читаю. Так что совпадение, не более того.
А что было сказано вчера на ветке о Ту-334? Даже интересно стало. Поделитесь ссылочкой?
============
http://www.aviaport.ru/conferences/14151/186.html

28.02.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем умным дядькам спасибо, мне просто надо было спросить проще - какой максимальный, безопасный предел по скорости для ССЖ установило ЦАГИ или где там на него дули.

Последний фантазёрский пример - Вот летит самолёт по ветру (в одном циклоне), понесло его не нашутку, набрал скорость 1100км/ч и на такой скорости влетает в другой циклон у которого встречный ветер 150км/ч, итого относительно воздуха какое-то время скорость будет 1100+150=1250км/ч, звуковые волны сдувает - итого сверхзвук, такое вообще конструктора планируют (на любом гражданском быстром литаке) или это фантастика? (как в рекламе, папа а у ссж сверхзвук есть? Нет сынок, это фантастика)

фотка до кучи, про эти направляющие я знал, но за справку про законцовки Посторонним В спасибо

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.