Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.02.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонниму В...

...спасибо за сие вот:
http://www.rg.ru/2013/02/28/superjet-site.html
...отмечу вот это - про ССЖ:
"...Полет из Хабаровска в Якутск занял у нас 2 часа 20 минут. А раньше, когда на этом же маршруте использовали Ан-24 или Ан-140, лететь нужно было 4 часа, рассказал начальник авиационно-технической базы компании Степан Попов.
___Новые самолеты оказались еще и экономичнее своих отечественных предшественников. Например, себестоимость летного часа Ту-154 на рейсе до Хабаровска 1,2 миллиона рублей, а СуперДжета - на 400 тысяч меньше. Такая экономия в основном достигается за счет меньшего расхода топлива..." - конец цитаты...

Ну, 1550км за 2 часа 20 мин - не ахти какой результат... со среднерейсовой 665км/час... что ж... набор... снижение - куда ж без этого... но все ж - не 4 часа "на винтах"... это - верно...

Другое интересно - себестоимость рейса "Якутск-Хабаровск":
- Ту-154М - 1200 тыс.руб
- RRJ-95B - 800 тыс.руб
...естественно - "тушка" в 2 раза тяжелее... да и евонные 3 движка на сей дальности "сожрут" порядка 7-7,5тонн:

...ну и ишшо +500кг на запуск, опробование и рулежки "туда-сюда"...

...СЖЖ, понятное дело вряд ли "сожрёт" более 3 тонн...

...тем интереснее посмотреть сколько стоил такой же рейс у Ан-140, коего СЖЖ на сей трассе заменил - я такую информацию давал годика 4 тому:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/24.html#p66685

...цитирую гендиректора "Якутии":
"...Сравнительные экономические показатели ВС Ан-140 и Ил-114
_________________________________________________________________________________АН-140___Ил-114
Каталожная цена ВС, тыс.долл.США (с НДС)_________________________________________10030____12800
Размер лизингового платежа при каталожной цене, долл.США в месяц_________________119079___151965
Себестоимость летного часа, руб/летный час_______________________________________38240____41878
Стоимость рейса на примере маршрута Якутск-Хабаровск, руб________________________580192___631123
Стоимость рейса на примере маршрута Якутск-Хабаровск, руб (с учетом возмещения)__545204___631123..." - конец цитаты...

Посему - запишем насчет стоимости рейса "Якутск-Хабаровск":
- Ту-154М - 1200 тыс.руб
- RRJ-95B - 800 тыс.руб, в т.ч. с учетом лизингового платежа в "ВЭБ-лизинг"
- Ан-140 - 550 тыс.руб, в т.ч. с учетом лизингового платежа в "ФЛК"

Ну а то, что ССЖ заменил Ан-140 совершенно нормально:
- во-первых - 93 места супротив 52... а пассажиропоток в советские времена "закрывался" только большой "тушкой"... кою в нищие времена терпеть стало никак невозможно...
- во-вторых - и в Якутске, и в Хабаровске - ВПП бетонные и длинные...
- в-третьих - и ССЖ разумнее все ж гонять на плечах более 2000км... потому-то и подоспел 72-местный Dash 8Q-400:
http://www.yakutia.aero/about/fleet/2122/

28.02.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

пардон, чушь написал:
"..."тушка" в 2 раза тяжелее... да и евонные 3 движка на сей дальности "сожрут" порядка 7-7,5тонн..." - конец цитаты...

Конечно же - 10-10,5 тонн...

28.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:01 leutenant пишет:

себестоимость летного часа Ту-154 на рейсе до Хабаровска 1,2 миллиона рублей, а СуперДжета - на 400 тысяч меньше.
+++
грубо говоря минус один движок у Ту-154 и себестоимость будет одинаковой.

28.02.2013 4321 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:10 antidoteNG пишет:

себестоимость летного часа Ту-154 на рейсе до Хабаровска 1,2 миллиона рублей, а СуперДжета - на 400 тысяч меньше.
+++
грубо говоря минус один движок у Ту-154 и себестоимость будет одинаковой.


если забыть о лизинговых платежах :)

28.02.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:10 antidoteNG пишет:"...15:01 leutenant пишет:

себестоимость летного часа Ту-154 на рейсе до Хабаровска 1,2 миллиона рублей, а СуперДжета - на 400 тысяч меньше.
+++
грубо говоря минус один движок у Ту-154 и себестоимость будет одинаковой..."

- Т.е., если указанные цифры соответствуют действительности, в результате проекта ССЖ-о получился... Ту-134...?

28.02.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:36 andrey_che пишет:
15:10 antidoteNG пишет:"...15:01 leutenant пишет:

себестоимость летного часа Ту-154 на рейсе до Хабаровска 1,2 миллиона рублей, а СуперДжета - на 400 тысяч меньше.
+++
грубо говоря минус один движок у Ту-154 и себестоимость будет одинаковой..."

- Т.е., если указанные цифры соответствуют действительности, в результате проекта ССЖ-о получился... Ту-134...?
___________________________
Вот за что я обожаю анофанов, так это за возможность найти жемчуг в любом навозе. Вам теперь осталось из расхода Ту-154 в 10,5-10 тонн отнять треть и родостно заявить, что у ССЖ расход ...

28.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот за что я обожаю анофанов, так это за возможность найти жемчуг в любом навозе. Вам теперь осталось из расхода Ту-154 в 10,5-10 тонн отнять треть и родостно заявить, что у ССЖ расход ...
======================================
Ага, и дальность 750 км. Я же говорю, что везде в конкурентах надо ТУ-134 дописывать.

28.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Придется ждать трехнулевого, он все расскажет со ссылками на викидот.
*************************
А стоит ли ждать - известное пятачковое животное для грязи завсегда найдется. :)

28.02.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp: Напоминаю: http://superjet.wikidot.com/wiki:ssj-airports
*************************
А я что говорил... :)

28.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:15 sys пишет:
Вот мне как раз и интересна компетентность составителей мурзилок. Непонятно, почему они рассказывая об аэродромах ничего не сказали про аварийно-спасательное обеспечение. :)))
**********
Будьте справедливы! Сие выходит за рамки сравнения по ACN/PCN.

28.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:
по поводу нагрузок на грунт тут имела место быть весьма активная дискуссия с подключением как ученых, так и практиков
Ole_ даже кого-то из ученых на работу звал :-)
естественно, у SSJ все оказалось как минимум "не хуже" :-)
в чем была основная интрига и с кем было основное сравнение Вы догадаетесь и без меня...

28.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:

Сие выходит за рамки сравнения по ACN/PCN.
===
Не выходит. Компетентные люди написали целую таблицу по допуску ВС на аэродромы, забыв про АСО. :))

astoronny пишет:

у SSJ все оказалось как минимум "не хуже"
====
Согласно викидоту SSJ более годен для полетов на грунт так как у него при равной массе меньше нагрузка на поверхность, я уже не говорю о высокой защищенности воздухозабора двигателей от пыли и грязи. :)))

Не зря я мульт про Масяню посмотрел! Теперь всем советую! :)))

28.02.2013 Dimonuz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, если было:

БАЛИ (Индонезия), 28 фев — РИА Новости, Михаил Цыганов. Первый из двенадцати российских пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), поставляемых индонезийской Sky Aviation, который прибыл в Индонезию накануне, готов к эксплуатации, говорится в сообщении авиакомпании.

"Безопасность пассажиров — наш главный приоритет, и в этих целях мы гарантируем доступность запчастей и уровень надежности флота SSJ-100", — заявил генеральный директор Sky Aviation Крисман Тариган (Krisman Tarigan) в четверг на торжественной церемонии в Джакарте, посвященной прибытию первого российского авиалайнера.

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и индонезийская Sky Aviation в 2011 году на международном авиационно-космическом салоне МАКС подписали контракт на 380 миллионов долларов на поставку 12 самолетов SSJ-100 в период с 2012 по 2015 годы. SuperJet International — совместное предприятие Alenia Aermacchi (в прошлом Finmeccanica Company) и холдинга "Сухой", отвечающее за послепродажное обслуживание и обучение, уже завершило обучение пилотов, бортпроводников и технических специалистов авиакомпании Sky Aviation. Акт сдачи-приемки первого SSО-100 был подписан в конце 2012 года.

"Прибывшему в Джакарту лайнеру еще предстоит пройти ряд процедур, например, испытание средств эвакуации — это связано с тем, что он — абсолютно новый для Индонезии тип самолета", — сообщил РИА Новости представитель ГСС на церемонии в Джакарте Александр Шмаков. Кроме того, предстоит ряд совместных полетов с индонезийскими летчиками, после чего его команда будет полностью укомплектована пилотами Sky Aviation, добавил он.

Главное управление гражданской авиации Индонезии (DGCA) уже валидировало сертификат типа на самолет SSJ-100, который удостоверяет соответствие лайнера сертификационным требованиям индонезийских авиационных властей, разрешает его экспорт в Индонезию и эксплуатацию авиакомпаниями данной страны без ограничений.

РИА Новости http://ria.ru/world/20130228/925066134.html#ixzz2MCBvPtoy

28.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сису с Арз

Говорю же вы не сильно отличаетесь от авиационных "филофобов".
Достаточно посмотреть на вашу реакцию про викидот.))

Можно по разному относиться к наполнению, но работа проведена не маленькая. Вам же лижбы показаться, что типа - че то знают ))

Нашли http://superjet.wikidot.com/wikiб:ssj-airports здесь предположим есть неточности - объясните людям в чем заблуждение.

Согласен - поплевать во всех интересней. А самое забавное - важность и причастность с которой вы это делаете.

Да и специально для вас любителей интеграции с желтоголубой страной.


«В этом году мы должны сделать решающий шаг на этом пути — подписать Соглашение об ассоциации между Украиной и ЕС», — сказал Президент. Украинская власть настроена приложить максимум усилий для достижения этой стратегически важной цели, добавил он.



По мнению Януковича, Соглашение не только закрепит необратимость европейского развития, но и станет эффективным инструментом для проекта реализации комплекса всеобъемлющих внутренних реформ.


http://fraza.ua/news/25.02.13/...

Не так чтобы я разжигаю(у самого родственники живут там), однако о перспективах предлагаю задуматься, а не жить в иллюзиях совместного жития.

28.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и восторг по поводу масяни как бы намекает... ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.