Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.02.2013 Dimonuz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу вступления в ЕС, аутентичное мнение:
http://www.avanturist.org/...

28.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или у меня плохо с памятью, или где?
я как-то таки помню, как такие лозунговые памфары по поводу вот-вот ассоциации с ЕС раздавались с восточной стороны заклятой границы...

28.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ealavr пишет:

Говорю же вы не сильно отличаетесь от авиационных "филофобов".
Достаточно посмотреть на вашу реакцию про викидот
====
Продолжайте, дерьмо на вентилятор наше все! Могу только напомнить про старую басню Крылова о пирогах и сапогах. Я за серьезный анализ, но я категорически против срачевого сравнения самолетов дилетантами обоих лагерей. И в этом мое коренное отличие от срача филофобов.

28.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny
Если вы думаете, что меня радуют такие перспективы - то вы ошибаетесь(я про разъединение р-у).
Однако факт заключается в следующем, кто бы у вас небыл у власти "запдный" Ющ, "пророссийский" Ян - тенденция остается прежней - пожить за счет соседей и вступить в ЕС. Самое панлохое, что жителям в глубинке лучше жить от этого не становиться.

28.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ealavr пишет:

Да и восторг по поводу масяни как бы намекает...
===
Вам обидно что я дал ссылку на рассказ о вашей академии? :)))

28.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<i>leutenant пишет:
Другое интересно - себестоимость рейса "Якутск-Хабаровск":
- Ту-154М - 1200 тыс.руб
- RRJ-95B - 800 тыс.руб
...естественно - "тушка" в 2 раза тяжелее... да и евонные 3 движка на сей дальности "сожрут" порядка 7-7,5тонн:</i>

вот те раз... а если учесть что ту-154 паксов берет 176 а не 99 то вообще чудеса. короче говоря "суперджетовцы" под предводительством академика уже 12 лет морочат всем голову.

28.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам обидно что я дал ссылку на рассказ о вашей академии? :)))
___________________________

Абсолютно - нет ))


Продолжайте, дерьмо на вентилятор наше все! Могу только напомнить про старую басню Крылова о пирогах и сапогах. Я за серьезный анализ, но я категорически против срачевого сравнения самолетов дилетантами обоих лагерей.
__________________

Дилетантство - бич нашего времени, так пусть будет на форумах, а не в реальной жизни. ))

28.02.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот те раз... а если учесть что ту-154 паксов берет 176 а не 99 то вообще чудеса. короче говоря "суперджетовцы" под предводительством академика уже 12 лет морочат всем голову.
____________

Понятно, что вникнуть в пост лейтенанта оказалось очень сложно. Однако там есть интересная ремарка - с учетом лизинговых платежей. Но вы пишите да....

28.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ealavr пишет:
По мнению Януковича, Соглашение не только закрепит необратимость европейского развития, но и станет эффективным инструментом для проекта реализации комплекса всеобъемлющих внутренних реформ.
http://fraza.ua/news/25.02.13/...
Не так чтобы я разжигаю(у самого родственники живут там), однако о перспективах предлагаю задуматься, а не жить в иллюзиях совместного жития.
==

дарагой ealavr, вы отстали от последних решений партии и вообще от жизни :)

http://www.apn.ru/publications/article23389.htm
слушать Путина.

Второе. Это – общая промышленная политика, основанная на сложении технологических и ресурсных потенциалов России и ЕС. Реализация совместных программы поддержки малого и среднего бизнеса, работающего в сфере реального производства»

«Считаю, что в нашу повестку мы должны поставить вопрос о поощрении новой волны индустриализации европейского континента. В том числе, путем создания стратегических альянсов в таких отраслях, как судостроение, автопром, авиапром, космические технологии, медицинская и фармацевтическая промышленность, атомная энергетика и логистика».

«Буквально стучится в двери идея о создании единого энергокомплекса Европы».

«Россия продолжит инвестировать в общеевропейские научные проекты. Такие, как сооружение рентгеновского лазера в Гамбурге или ускорительного центра в Дармштадте».

«Мы считаем, что отмена виз – должна стать не завершением, а началом процесса реальной интеграции России и ЕС».

Сегодня – в новых исторических условиях – у нас есть шанс построить единую и процветающую Европу. И если задаться этой целью – находить компромиссы по конкретным вопросам станет намного проще».

28.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Модератору: Удалите политоту из непрофильной ветки ПЛЗ

28.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ealavr пишет:
Понятно, что вникнуть в пост лейтенанта оказалось очень сложно. Однако там есть интересная ремарка - с учетом лизинговых платежей. Но вы пишите да....
==
последняя цена ту164 была 20млн, ssj 30млн. производство ту-154 давно отлажено и окуплено. не, даже с учетом лизинговых платежей ssj разве что сравняется с ту-154 по затратам для АК. вобщем приплыли...

28.02.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:
Модератору: Удалите политоту из непрофильной ветки ПЛЗ
==
поддерживаю

28.02.2013 Dimonuz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Большинство постов здесь - политота в том или ином виде. Разместил новость из Индонезии - тишина. Это разве не по теме? Но вам же это не интересно. У вас своя(?) политика. Так занимайтесь ей там, где ваша вотчина. Мне, гражданину России интересно следить за техническим обсуждением (пусть не всегда понятным) специалистами российского проекта, а не ваше незалежное п**добольство, гусары.

28.02.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:18 sys пишет:
Согласно викидоту SSJ более годен для полетов на грунт так как у него при равной массе меньше нагрузка на поверхность, я уже не говорю о высокой защищенности воздухозабора двигателей от пыли и грязи. :)))

27.02.2013 Engineer_2010 пишет:
p.s. Ладно уж, общими стараниями, с темой о стрингерах и стружке худо-бедно разобрались, а какая намечена на завтрашний день - «Грунтовые полосы», или «Расходы топлива»? ... :))

Судя по-всему, грунт!

28.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:21 Dimonuz пишет:
Большинство постов здесь - политота в том или ином виде. Разместил новость из Индонезии - тишина. Это разве не по теме?
*********
Событие безусловно этапное, но давайте подождём первого рейса? Вот тогда можно и по рюмочке ;-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.