Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.02.2013 Dimonuz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОК

28.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FRAM пишет:

Судя по-всему, грунт!
===
Обсуждения возможности посадки SSJ истчо не было! :)))

28.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010:
Говорил Вам — тщательней надо, ответственней к чего желаете :-)
Грунт заказывали? — Зараз буде! ,,,:-)

28.02.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А что тут обсуждать, если все уже проверили

28.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я за серьезный анализ
====
так будьте так добры - сделайте его. Составиьте таблицу всех аэропоторов с учетом аварийно-спасательного обеспечения.

Или вы способны лишь на критику работы, сделанной другими (сравнениях ACN/PCN)
https://docs.google.com/spreadsheet/...

Впрочем ваш ответ уже предсказуем: флуд, переход на личности, самолюбование, придирки к деталям (до бесконечности) с итоговым выводом "все дураки один я дартаньян" - но никакой таблицы от вас мы так и не дождемся

28.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боюсь, что с таким подходом и вправду не дождетесь :-(

28.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

так будьте так добры - сделайте его.
====
Зачем? Все равно не поймете. Можете спросить Петра, он наверняка подтвердит что уже не раз ваша группа обвиняла меня в выдумках и флуде, хотя я давал точнейшую информацию. А давать конфиденциальную инфу я не буду потому что она может сильно повредить как российской авиации вообще, так и самолетам в частности. Вы лучше ПиАрщикам и рекламе верьте! :)))

28.02.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Все равно не поймете...А давать конфиденциальную инфу я не буду...
===
Как я и писал: ваш ответ уже предсказуем: "никакой таблицы от вас мы так и не дождемся"

Однако вы умудряетесь обвинять тех, кто все же потратил свое время на создание таблиц сравнения ACN/PCN. Пусть они не совершенны, пусть они не идеальны, пусть они не учитывают аварийно-спасательное обеспечение и тд и тп. Однако люди такие таблицы составили и положили в открытый доступ на сайт гугл-докс и wikidot. Вы же только и умеете - ругать других, хихикать, ссылаться не некое свое тайное знание и важно надувать щеки. Или составьте таблицу, не ломайтесь. Или прекратите ругать работу других, которую вы сам и сделать то не смог.

28.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:36 AIRJEli пишет:
Чел сюда пришел показать собственную значимость, а Вы ему в ответ - составьте таблицу.



Да ему просто скучно для вас ее составлять.. А так возьмите учебник просветитесь. Никто вам здесь не обязан..
SYS на толковые вопросы отвечает, зря вы так..

28.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы пришли раздавать выговоры и отстаивать единственно верную позицию?
Получать заслуженные дивиденды?
При таком подходе здесь ничего нового не будет — будут очередные ...надцать страниц памфар, срача и флуда.
Все вполне безболезненно... и предсказуемо :-(

28.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Согласно викидоту SSJ более годен для полетов на грунт так как у него при равной массе меньше нагрузка на поверхность

он врядли объяснит что его смущает, соответственно будет невозможно исправить его заблуждение.

28.02.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы что же, граждане, на полном серьезе от сиса ждете каких-то информативных сообщений?
давно в ИЛ у меня, причем не по причини его филофобства, а по причине полного отсутствия начинки у этого пирожка.
"делай загадочное лицо, дура!" - больше ничего не умеет. Надувание щек и загадочный вид - это не образ, а суть сабжа. Другой просто нет.
Информационная пустышка. Ну хихикает там о чем-то своем, думает, что умеет троллить, а по сути таких на каждом форуме целый пучок, - понял одного - понял всех, и нефиг больше время тратить на прочтение очередного потока самолюбования. Они, потоки эти, похожи все равно как близнецы.
Тут работает один принцип: не корми тролля.

28.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:46 musha пишет:> Согласно викидоту SSJ более годен для полетов на грунт так как у него при равной массе меньше нагрузка на поверхность

Не, ну это когда-нибудь прекратится? На кой ляд стоместник использовать на ГВПП? Где вы найдете столько паксов?

28.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати для посадки на грунт ACN/PCN не все определяет.. например АН 24 без проблем сядет и взлетит там где АН 140 делать нечего..

28.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


21:53 nvp850 пишет:
Не, ну это когда-нибудь прекратится?



неа, а как же иначе у кого длиннее определить? Другим то похвалиться нечем:)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.