Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.02.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2musha
На мой взгляд зависть к wllwlwl гораздо более интересней и актуальней, чем треп об эксплуатации RRJ с ГВПП. Разве нет?

28.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

меня просто забавляет что товарищ сис взялся троллить на тему "более тяжелый гарантирует большую нагрузку".
====
Я всего лишь попросил объяснить мне почему при равном весе у SSJ квалификационное число меньше. Именно про это сказано на викидоте. Или это слишком трудно потому что еще в викидоте про это не написано? :)))
Вы же настоящие виртуальные авиаиксперды, что вам ответить на простенький вопросик?

28.02.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В пользу создателей викидота и прочих табличек налета - когда я пришел к ребятам по обслуге заказчика и спросил, "ребят назовите мне порядок налета самолетов в АФЛ в часах, сколько по всему парку то набежало с точностью до сотни", мне без лишних разговоров - ну если до часа-минуты не надо, то тебе сюда :) и ссылочка :))) И получается, что информация с сайта любителей, попадает в официальную презентацию, которая будет использована при дрессировке поставщика :))) Вот такие превратности современного мира. Ибо оттуда нужную информацию с приемлемой точностью для моих целей оказалось взять проще и быстрее :))))
Также и с википедией, гораздо быстрее иногда забить в гугль к примеру "MTBF" по ссылке сходить в википедию, посмотреть нужные формулы и определения, ну и оттуда уже выйти по ссылочке на стандарт откуда взято. Это быстрее чем идти в архив и лазить в нем полдня выискивая нужный ГОСТ.
Так что уважаемый сис, можно конечно свысока смотреть на энтузиастов осознавая свое величие, а можно как Игорь - пытаться объяснять вещи простым языком, способствуя наполнению сата более высококачественным контентом, не разглашая конечно конфиденцальной информации. Второй путь он как то более конструктивен.
Ну а создателям - поменьше хохлосрача, побольше компетентной информации, ну и конечно развивать свой кругозор в такой увлекательнейшей области как авиация, чтоб материалы лучше фильтровать и повышать их уровень. Вообще конечно прецедент уникальный по моему :

28.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, это могло бы быть (и надеюсь еще будет) великое благое дело, если создателям добавить толику "критики и самокритики", а памфаризацию толику притушить...
Тогда срач (любой, не обязательно хохло-) на заметите, как подъиспариться :-(
В общем, первый раз в жизни цитирую musha: "Поменьше пафосу, скромней надо быть..." :-)

28.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И информативность сразу неизмеримо вскочит :-)))

28.02.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они пока копипастеры в основном, а критики то нормальной нет, я не видел ни одной статьи и ни одного спокойно выдержанного критического комментария без лозунгов и обвинений в убийстве всея российского авиапрома. Хоть самому садись и пиши критические статьи для них :), я то знаю за что нас можно и нужно критиковать :))))

28.02.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим пишет:

я то знаю за что нас можно и нужно критиковать
===
Я тоже знаю за что, правда сомневаюсь про можно и нужно. Народ за стаканом чая в своем кругу бывает рассказывает очень непечатные дела.

28.02.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И можно и нужно иначе застой и гниение, но конструктивно и по дело, а не этот бред в СМИ.

28.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это очень конструктивная идея!
Для начала покритикуйте то, что считаете в освещении неверным, причем как в ту, так и в другую сторону, обязательно :-)
Это должно быть освЕщение, а не освЯщение :-)))
Но не подумайте, я Вас в эту сторону не пихаю... слишком хорошо понимаю, насколько это full time job :-(

28.02.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну за стаканом фильтровать надо да и не только, любую инфу, "верить нельзя никому" папаша Мюллер то прав сто раз. Но то что пишут это ну совсем совсем мимо, стреляли в Париж а улетело в Нью-Йорк, как то так

28.02.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:43 musha пишет:

товарищи, вы конечно уверены что вашу бредятину читать интереснее чем котика из одессы. ну ну.



Давайте по ГВПП попробую объяснить. Если что, сведущих прошу поправить:)
ASN/PSN не самое главное.
Дело в том что применяемая на АН24, Фоккеер 50, схема расположения шасси позволяет без проблем выполнять полеты на грунтовые аэродромы, а также больший ход амортстойки позволяет гасить неровности ГВПП (она конечно должна быть подготовлена согласно требованиям эксплуатации, но все же), гасить неровности хреновых бетонных ВПП (стыки плит).
И на кой ляд гонять на грунт 148 и ССЖ? Чтобы их убить?

28.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я про Ваше "Хоть самому садись и пиши критические статьи для них ..."

28.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я всего лишь попросил объяснить мне почему при равном весе у SSJ квалификационное число меньше.

отвечу в вашем стиле. а почему танк едет там где жигули вязнут?

> В пользу создателей викидота и прочих табличек налета

я вот тоже не понимаю претензий к викидоту. если там чтото неправильно, это всегда можно исправить. как источник информации о ссж он на данный момент вне конкуренции. как мне кажется реальные работники "других" кб немного завидуют.

с таблицей правда нашла коса на камень с якутами. надо написать в якутию, чтобы радар купили. денег копейки - а сколько пищи для анализа.

28.02.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я понял, но это долго :) тем более по топливу там мои слова, что ж я сам себя критиковать буду :) а в остальных вещах я не настолько копенгаген :)

28.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И на кой ляд гонять на грунт 148 и ССЖ? Чтобы их убить?

а никто их и не предлагает гонять. эта страница на викидоте возникла исключительно как ответ на идиотский наброс доброжелателей что де ссж не готов к эксплуатации в рф, а ан148 идеально подходит. сравниваются соответственно только ан148 и ссж, с ан24 никто не сравнивает. цель таблицы показать что приспособленность к региональным полосам у двух типов практически одинаковая.

опять же искренне не понимаю - кому было бы лучше если бы этой таблицы не было бы вообще? общие комментарии по сути всегда можно дописать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.