Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
2musha
На мой взгляд зависть к wllwlwl гораздо более интересней и актуальней, чем треп об эксплуатации RRJ с ГВПП. Разве нет?
musha пишет:
меня просто забавляет что товарищ сис взялся троллить на тему "более тяжелый гарантирует большую нагрузку".
====
Я всего лишь попросил объяснить мне почему при равном весе у SSJ квалификационное число меньше. Именно про это сказано на викидоте. Или это слишком трудно потому что еще в викидоте про это не написано? :)))
Вы же настоящие виртуальные авиаиксперды, что вам ответить на простенький вопросик?
В пользу создателей викидота и прочих табличек налета - когда я пришел к ребятам по обслуге заказчика и спросил, "ребят назовите мне порядок налета самолетов в АФЛ в часах, сколько по всему парку то набежало с точностью до сотни", мне без лишних разговоров - ну если до часа-минуты не надо, то тебе сюда :) и ссылочка :))) И получается, что информация с сайта любителей, попадает в официальную презентацию, которая будет использована при дрессировке поставщика :))) Вот такие превратности современного мира. Ибо оттуда нужную информацию с приемлемой точностью для моих целей оказалось взять проще и быстрее :))))
Также и с википедией, гораздо быстрее иногда забить в гугль к примеру "MTBF" по ссылке сходить в википедию, посмотреть нужные формулы и определения, ну и оттуда уже выйти по ссылочке на стандарт откуда взято. Это быстрее чем идти в архив и лазить в нем полдня выискивая нужный ГОСТ.
Так что уважаемый сис, можно конечно свысока смотреть на энтузиастов осознавая свое величие, а можно как Игорь - пытаться объяснять вещи простым языком, способствуя наполнению сата более высококачественным контентом, не разглашая конечно конфиденцальной информации. Второй путь он как то более конструктивен.
Ну а создателям - поменьше хохлосрача, побольше компетентной информации, ну и конечно развивать свой кругозор в такой увлекательнейшей области как авиация, чтоб материалы лучше фильтровать и повышать их уровень. Вообще конечно прецедент уникальный по моему :
Максим, это могло бы быть (и надеюсь еще будет) великое благое дело, если создателям добавить толику "критики и самокритики", а памфаризацию толику притушить...
Тогда срач (любой, не обязательно хохло-) на заметите, как подъиспариться :-(
В общем, первый раз в жизни цитирую musha: "Поменьше пафосу, скромней надо быть..." :-)
И информативность сразу неизмеримо вскочит :-)))
Они пока копипастеры в основном, а критики то нормальной нет, я не видел ни одной статьи и ни одного спокойно выдержанного критического комментария без лозунгов и обвинений в убийстве всея российского авиапрома. Хоть самому садись и пиши критические статьи для них :), я то знаю за что нас можно и нужно критиковать :))))
Максим пишет:
я то знаю за что нас можно и нужно критиковать
===
Я тоже знаю за что, правда сомневаюсь про можно и нужно. Народ за стаканом чая в своем кругу бывает рассказывает очень непечатные дела.
И можно и нужно иначе застой и гниение, но конструктивно и по дело, а не этот бред в СМИ.
Это очень конструктивная идея!
Для начала покритикуйте то, что считаете в освещении неверным, причем как в ту, так и в другую сторону, обязательно :-)
Это должно быть освЕщение, а не освЯщение :-)))
Но не подумайте, я Вас в эту сторону не пихаю... слишком хорошо понимаю, насколько это full time job :-(
Ну за стаканом фильтровать надо да и не только, любую инфу, "верить нельзя никому" папаша Мюллер то прав сто раз. Но то что пишут это ну совсем совсем мимо, стреляли в Париж а улетело в Нью-Йорк, как то так
22:43 musha пишет:
товарищи, вы конечно уверены что вашу бредятину читать интереснее чем котика из одессы. ну ну.
Давайте по ГВПП попробую объяснить. Если что, сведущих прошу поправить:)
ASN/PSN не самое главное.
Дело в том что применяемая на АН24, Фоккеер 50, схема расположения шасси позволяет без проблем выполнять полеты на грунтовые аэродромы, а также больший ход амортстойки позволяет гасить неровности ГВПП (она конечно должна быть подготовлена согласно требованиям эксплуатации, но все же), гасить неровности хреновых бетонных ВПП (стыки плит).
И на кой ляд гонять на грунт 148 и ССЖ? Чтобы их убить?
Я про Ваше "Хоть самому садись и пиши критические статьи для них ..."
> Я всего лишь попросил объяснить мне почему при равном весе у SSJ квалификационное число меньше.
отвечу в вашем стиле. а почему танк едет там где жигули вязнут?
> В пользу создателей викидота и прочих табличек налета
я вот тоже не понимаю претензий к викидоту. если там чтото неправильно, это всегда можно исправить. как источник информации о ссж он на данный момент вне конкуренции. как мне кажется реальные работники "других" кб немного завидуют.
с таблицей правда нашла коса на камень с якутами. надо написать в якутию, чтобы радар купили. денег копейки - а сколько пищи для анализа.
Я понял, но это долго :) тем более по топливу там мои слова, что ж я сам себя критиковать буду :) а в остальных вещах я не настолько копенгаген :)
> И на кой ляд гонять на грунт 148 и ССЖ? Чтобы их убить?
а никто их и не предлагает гонять. эта страница на викидоте возникла исключительно как ответ на идиотский наброс доброжелателей что де ссж не готов к эксплуатации в рф, а ан148 идеально подходит. сравниваются соответственно только ан148 и ссж, с ан24 никто не сравнивает. цель таблицы показать что приспособленность к региональным полосам у двух типов практически одинаковая.
опять же искренне не понимаю - кому было бы лучше если бы этой таблицы не было бы вообще? общие комментарии по сути всегда можно дописать.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.