Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
Господа, чушки и фрезы опять плавно перетекли в "отвёрточную сборку".
==
исключительно в больном воображении троллей вроде Вас и ваших клонов которые уже в игноре. сколько же вас из Кащенко сбежало? :)

01.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с титаном смешно конечно получилось. в очередной раз продемонстрированы пределы компетенции.

01.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:

А викидот довольно профессионально сделан, удобно.
====
Это можно считать доказательством непрофессионализма ПиАрслужбы ГСС? :)))

01.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О весеннем обострении в одной бывшей провинции:

"Почему же пресса тогда так интересуется именно "суперджетом"? А потому что он опять попал в повестку дня. Не так давно в СМИ уже появлялись материалы, мягко говоря, не комплиментарные по отношению к этому изделию "Гражданских самолетов Сухого". Причем, в отличие от осторожных формулировок доклада, который можно трактовать по-разному, – вполне разгромные.

Что это – неожиданно вскрывшиеся катастрофические проблемы с надежностью и эксплуатацией суховского лайнера? Вроде бы нет, а информационный фон вокруг проекта уже давно традиционно негативный: "попилджет", куча денег вложена ни во что, отверточная сборка из импортных комплектующих – все эти аргументы уже жевались по сорок раз и новизной не отличаются.

Однако в последние дни случилось и еще одно событие, которое может иметь прямое отношение к происходящему. Сразу с нескольких сторон пошли и неофициальные, и вполне официальные сообщения, свидетельствующие о том, что резко сокращается состав техники украинской фирмы Антонова, которую планировалось закупать (а точнее, выпускать по лицензии) в рамках Госпрограммы закупки вооружений до 2020 года.

/...

Тем не менее, история взаимоотношений российского авиапрома с киевским (и запорожским – если вспомнить двигателестроителей "Мотор Сича") длинна, темна, сложна и даже в чем-то неприятна.
Украинцы заинтересованы в расширении заказа со стороны российских авиазаводов и в получении с них роялти за производство в РФ антоновских машин. В первую очередь это касается военно-транспортной авиации, но и тот же Ан-148 собирается по лицензии в Воронеже. Одновременно с этим антоновцы стараются сохранить независимость и не идут на интеграцию с ОАК, что вполне объяснимо.

Российский же авиапром очень осторожно относится к втягиванию в критически важные проекты (а дефицит военно-транспортной авиации принимает угрожающий характер), которые могут развалиться по мотивам, не имеющим отношения к инженерным и производственным вопросам.

В экспертном сообществе нередко звучат радикальные мнения, которые сводятся к тому, что антоновскую фирму проще поглотить и только после этого работать с ее интеллектуальной собственностью, чем выстраивать и сохранять договоренности с независимыми игроками.

Налицо расширяющийся конфликт интересов. Так получилось, что продемонстрированное охлаждение военных к идее скорого заказа большого числа антоновских машин одновременно сопровождается обострением пропаганды вокруг гражданской ниши Superjet/Ан-148."
http://rian.com.ua/analytics/20130207/336859810.html

01.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот, только успел вчерась:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3607.html#p229879
...написать сие:
"...ССЖ разумнее все ж гонять на плечах более 2000км... потому-то и подоспел 72-местный Dash 8Q-400..." - конец цитаты...

Это я про рейс "Якутск-Хабаровск"...

Дык оно и не замедлило случиться:
http://www.ysia.ru/ru/society/995

...одно, правда, удивило - озвученное полетное время:
- Якутск-Хабаровск - 3 часа 10 мин... ну, для 1550км вполне нормально...
- Хабаровск-Оха - 2 часа 20 мин... для 750км - затруднительно для понимания...

Ну а аэропорт в Охе с бетонкой длиной 1300м, конечно, по зубам только "турбопропам"... включая "паркетные", к коим я и отношу ВСЕ Dash8, несмотря что пишется у "якутов":
"...Основными критериями выбора этого типа самолета для реновации регионального флота авиакомпании «Якутия» стали возможность посадки Q400 на грунтовые аэродромы с короткими ВПП и допуск к эксплуатации при низких температурах..." - конец цитаты...

Тем более, что пока их Dash 8Q-400 на грунт ишшо и не летал:
"...С момента ввода в эксплуатацию в феврале 2013 года лайнер Q400 выполнил пассажирские рейсы из Якутска в Нерюнгри, Благовещенск и Черский. География маршрутов лайнера планомерно обновляется..." - конец цитаты...

Ну, в Якутске, Нерюнгри и Благовещенске - понятное дело, цивилизация... бетонки по 3400м, 3600м и 2800м соответственно...
Да и в Черском - 1700м асфальтобетона...

Последнее, конечно - не для ССЖ...

01.03.2013 vermicelli пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:16 tomashomecat пишет:

отказ ГСС от комментариев подразумевает "детализацию" не в пользу ssj.

============
если взять за привычку читать более солидные источники, можно найти и детали, и прямую речь ГСС
http://www.vedomosti.ru/companies/news/2013/02/28/9627761
http://www.reuters.com/article/2013/02/28/sukhoi-kartika-idUSL4N0BS5AT20130228

01.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Тем более, что пока их Dash 8Q-400 на грунт ишшо и не летал:

еще один специалист вылез. летал он. ЛЕТАЛ. угу, летеха.

01.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это можно считать доказательством непрофессионализма ПиАрслужбы ГСС? :)))

я еще вчера хотел написать, но воздержался. викидот создали любители в свободное время. там одна иконографика чего стоит. представляете как развернулись бы при финансировнии? впрочем сила викидота в независимости. больше свободы.

01.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: Да и в Черском - 1700м асфальтобетона...
*****************************
"Хозяин" говорит, что там ГВПП - http://www.aerosever.ru/www/airports/air22/
Хотя на этом сайте ляпы случаются...

Да и Якутия утверждает, что Q400 туда на грунт летал - http://www.yakutia.aero/news/2130/

01.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

представляете как развернулись бы при финансировнии?
====
А если мозгов и знаний добавить...
Только ведь я не удивлюсь что зарплаты в ПиАр службе побольше чем у Инженера будут...

01.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗЫ: хотя на гугль-мапе полоса в Черском явно выглядит "искусственной"
https://maps.google.ru/...

01.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЗЗЫ: пардон, гуглевская ссылка куда-то не туда кидает.
Интересующимся придется искать самим...

01.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ'у...

Все объясняется просто - в Черском как бы ДВЕ ВПП:
http://www.aviapages.ru/airports/18090621011270032.shtml

...уж помянутая мной - постоянная ИВПП из асфальтобетона длиной 1700м:
http://wikimapia.org/...

...и "временная" - только зимой функционирующая ледовая ВПП на льде реки Колымы... разбиваемая практически параллельно постоянной ИВПП - ибо помянутый в приведенном Вами источнике МК 128°–308°... точь-в-точь "ложится" в приложенную мною спутниковую картинку...

01.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:36 musha пишет:

я еще вчера хотел написать, но воздержался. викидот создали любители в свободное время. там одна иконографика чего стоит. представляете как развернулись бы при финансировнии? впрочем сила викидота в независимости. больше свободы.
========
не совсем понятна стратегия представления информации в мурзилке - пояснений преимуществ ССЖ через мнимые недостатки Ан-148... да и навязчивая до зуда спам-популяризация викидота, хотя бы и здесь не от большого ума - эффект ровно обратный предполагаемому.

Вот таблички налета - это да, согласен, вещь нужная. А остальное напоминает русские народные пословицы про хрустальные изделия, принуждения к молитвам и пр. На выходе имеем результат - большинство уверено - мурзилка - это закамуфлированный под "народную правду" ресурс ГСС. Да я и сам не уверен, что это не так. Вон у того же блогера Доли и пр. прямо в жж прайс висит "как меня можно пригласить поснимать у вас"...

01.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Только ведь я не удивлюсь что зарплаты в ПиАр службе побольше чем у Инженера будут...
*************************************
Я этому тоже не удивлюсь - даже не зная з/п ув. Инженера.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.