Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.03.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну пусть осталось 350 для двух бортов, (хотя было и доводочных много) - получим 1 год (1 марта 2010) при темпе 15 полетов/месяц, или середина 2010 при темпе 10 полетов/месяц, потом еще оформление бумаг...

02.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коментарии отсутствуют... Все и так ясно.

02.03.2009 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно узнать причину столь малого количества полетов? есть ли шансы на увеличение интенсивности полетов?

02.03.2009 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как видно из приведенной статистики, мак. количество полетов было в октябре 21. Это, скорее всего, предел интенсивности для одного борта... Удержать такой темп не удается, к сожалению... во-первых, идет отработка ПО по результатам полетов, что требует перезагрузки ПО и остановки полетов на 1-2 дня. Во-вторых, есть отказы и поломки... Самолет ведь новый. В-третьих, подводит погода... В летний период с мая по август можно, наверное, попытаться использовать весь световой день. Но, думаю, 20-25 полетов в месяц - это предел...

02.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатолию Болсуновскому:
>Ваш вывод от 12:01 несколько неверен<
Там я позволил себе сделать 2 вывода: один о ССЖ, другой об Ан-148. Вы, видимо, с первым согласны?
Мне легче было бы понять, где я ошибся, если бы Вы (или кто другой) разъяснил значение термина «подфюзеляжная часть крыла», особенно для верхнеплана.
>Разница в диаметре фюзеляжа приличная -3.35м и 3.5м, так что комфорт у SSJ получше, но за это необходимо заплатить дополнительным трением и весом<
А ведь Квондо тут прав, ССЖ-75 на 3 метра короче, и эти метры дадут разницы в омываемой площади больше (и весе), чем поперечные габариты. Кстати, не подскажете точные значения, фюзеляжи ведь не круглые? Интересно бы ещё площадь миделя сравнить – у Ана ведь «горб» имеется. Площадь киля тоже заметно больше – форкиль до самого крыла. Любопытно, эта особенность из-за аэродинамических причин, или чтобы скрыть «горбатость» в боковой проекции.

02.03.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to Н Александр]
Начнем с того, что "горб" на Ан-148, согласно правилу площадей, работает как раз в сторону снижения Сх.
Кроме того, специально сделано так, что на "горбу" срывные явления наступают несколько раньше, чем на крыле - т.е. самолет клюет носом, вместо срыва в штопор.

[to Quoondo]
Позвольте узнать, а почему это SSJ-100 aka RRJ95 нельзя сравнивать с, как вы говорите, несуществующим Ан-158 aka Ан-148-200, в то же время Ан-148-100 надо сравнить с не менее несуществующим RRJ75. Отчего такие двойные стандарты-то?

02.03.2009 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo: Начнем с того, что "горб" на Ан-148, согласно правилу площадей, работает как раз в сторону снижения Сх.



Очень интересно. Вроде по правилу площадей в районе сопряжения крыла и фюзеляжа надо бы наоборот делать "поджатие" а не "горб". Единственное что приходт в голову - что "горб" может сгладить "всплески" от двигателей и обтекателй шасси на эпюре площадей...

02.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo это вы верно заметили. Признаюсь, каюсь, но все что я хотел сказать это показать ущербность Ан-148 по сравнению с SSJ.Абсолютным неприложным фактом является его худшая отдача по весам и перетяжеленность по сравнению с SSJ-100. Один только этот факт, не учитывая других ставит крест на этой программе. Как вообще можно сранивать Ан-148-100 с SSJ-95 если самолет вмещает на 20-25% меньше паксов и грузов, летит меньше, а весит столько же. И Объясните мне как Ан-148-100 может весить от 38 до 43 тон, если в длину самолет такой же как SSJ-100-95 а размах крыла у Ана даже на 1 м больше. Что там применено какие-то революционнык массосберегающие технологии?
И если нынешний Ан-148-100 который в реальности призван конкурировать с SSJ-75 имеет геометрические размеры SSJ-95 а значит и весит столько же, то сколько тогда будет весить АН-148-200 которому реально придется конкурировать с SSJ-95 ))

02.03.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to Quoondo]
Забавно вы спорите, ей богу. Беру ваше же сообщение от 30.06.2008 в вами же начатой ветке про Ту-334, SSJ и 10 фактов на этом самом форуме aviaport.ru и читаю то, что вами же написано черным по белому:
<i>Взлетная у SSJ-100-95 45 тон.</i>
И это при том, что официально подтвержденный MTOW для SSJ - это еще очень открытый вопрос.
Как впрочем и заявленные дальности: 2800-3000 км для "обычного" весом 42.5 т и 4300-4500 км для LR весом 45 т.

Теперь насчет весов Ан-148-100.
100А - 38,55 т (дальность 2100 км)
100В - 41,55 т (дальность 3500 км)
100Е - 43,70 т (дальность 4400 км)

Так кто там весит меньше и летает дальше? Ась? ;)

02.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так в том то и дело, что раньше я не замечал этого, а сейчас обратил внимание на размеры фюзеляжей и крыльев самолетов, и пришел к выводу, что не может Ан-148-100 весит столько же сколько SSJ-95 при сопоставимых размерах плаера. Что-то тут не честно.

02.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Начнем с того, что "горб" на Ан-148, согласно правилу площадей, работает как раз в сторону снижения Сх<
А подробнее можно об этом? Сх всёж относительный показатель, а площадь поперечного сечения - абсолютный, и он с "горбом" больше.
>Так кто там весит меньше и летает дальше? Ась?<
Ну например самые дальние варианты возьмём: LR и 100Е. Дальность одинакова, разница в весе менее 2-х тонн, а пассажиров ССЖ берёт на 18 человек больше.

02.03.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[to Quoondo]
Будьте добры, всё-таки сформулировать внятно, что с чем у вас не стыкуется.
О каких именно весах и дальностях речь? Что именно в размерах вас смущает?
И если можно, уточните еще раз, что же конкретно вы пытаетесь доказать?

[to Н Александр]
А что непонятно?
<i> чтобы обеспечить минимальное сопротивление, эпюра площадей поперечных сечений всех элементов самолета по длине самолета должна соответствовать эпюре эквивалентного тела вращения наименьшего сопротивления (сигарообразного тела большого удлинения). </i>

Добавлю, что при этом прокатывать надо не только "чистую" эпюру, но и производные первого-второго порядка.

PS Да! И не забудьте про обтекатели шасси, как еще один "убойный" гвоздь в плане аргументации худшей аэродинамики на Ан-148-100. Ну детский сад, ей-богу.

02.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo не может Ан-148-100 размеры которого такие же как у SSJ-95 весить столько же сколько SSJ-75 который на 3 метра короче. И конечно Ан-148 проигрывает SSJ по массам, посколько берет на 20-25% меньше пассажиров. Любая последующая модификация Ан-148 будет тяжелее аналогичной модификации SSJ.

02.03.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно, сколько весят 20 пассажиров с багажом ? 2т ?
а сколько т топлива берет каждый ?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Quoondo:
Ан-148 не будет сильно проигрывать RRJ по весам. Вы еще не знаете точный вес RRJ, а начинаете огульно сравнивать. Кроме того, подозреваю, что Ан-148-200 полетит раньше, чем RRJ-75.

To Jumbo:
Ну насчет сигарообразного тела Сирса-Хаака Вы здорово загнули, все же горб на Ан-148 избыточен и действительно серьезно портит аэродинамику и уменьшает Мкр*.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.