Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
leutenant: только зимой функционирующая ледовая ВПП на льде реки Колымы... разбиваемая практически параллельно постоянной ИВПП
****************************
Маленькое уточнение: если на льду и параллельно ИВПП - то не на Колыме, а на, ЕМНИП, Пантелеихе (приток Колымы).
Но мне странно, что на сайте "Аэропортов Севера" при ИВПП ничего не говорится.
А на реку садиться (если, конечно, наледей нет) - милое дело. Лучше любого бетона... :)
Нормальный эффект. Многие почитают с интересом, не продираясь через "сам дурак" на форумах.
Сделайте подобный о продуктах Антонова. Тоже будет интересно.
2 Ко всем персонажам доброй воли!
Пока (в течении утра сегодня) авиационеые обсуждения трансформируются, до некоторых пределов в "личностные", но пока что масштабы персонификации не зашкалили. Очень хотелось бы так и дожить до вечера :-)
Люди, будте бдительней сдержанней!
Помните:"Good guys finish last!" к полному взаимоудовольствию сторон :-)
А что до советского титана в супостатных машинах, так об том еще в начале 80-х поговаривали...
А об ихних VAX-ах иноворить не надо было, мы на них работали...
Просто было интересно: титан и компьютеры в обе стороны одни и те же бойцы невидимого фронта перевозили, или разные всеж? Титан чушками или уже листом? Компьтеры в мешках или россыпью? :-))
astoronny пишет:
Просто было интересно: титан и компьютеры в обе стороны одни и те же бойцы невидимого фронта перевозили, или разные всеж?
===
Прошу не считать меня антисемитом, но мне часто казалось по официальной причине Джексона-Вэника что это делали одни и те же ребята с Одессы. :)))
- Господам/товарищам/барам:
09:17 Иванов Сергей пишет:"... Не... про российский титан в SR-71 - это очень круто... Тофарищ наверное не знает, в каких годах Дрозд строился... А все туда же..."
10:05 Посторонним В пишет:"... Не, а крутой перец!
Поставки в середине 60-х титана из РСФСР(!!!) в США для строительства мегасекретного разведчика этой самой РСФСР с окрестностями!..
Ой, мамочки мои... Куда там Comedy Club-у с их примитивными гэгами...
Спасибо, дружище! Искреннее, большое спасибо. Настроение на весь вечер создали. ¦D..."
10:29 Hellrizer пишет:"... У котёнка Томаса сегодня просто разрыв мозга. Вот не продали бы Советы из РСФСР пендосам титановые чушки в шестидесятые года прошлого столетия, так и не нафрезеровали бы последние "Дрозда". Похоже, что сегодня в Кащенко день открытых дверей...."
и т.д. и т.п...
- Есть многое на свете, друг Горацио, Что и не снилось нашим мудрецам...
/Из трагедии «Гамлет» Уильяма Шекспира (1564—1616), слова Гамлета (действ. 1, явл.4). Перевод (1828) Михаила Павловича Вронченко/.
Да почему невидимого фронта? Немцы плюнули открыто на указивки американские, и в полный рост продавали трубы большого диаметра (по ним при мне на мотоциклах катались), японские камацу размером с трехэтажный дом на этой социалистической стройке трудились вовсю.
Джинсы ливайс спокойно продавались.
Экономика. А титан всего лишь сырьё. Купят в Австралии, если что.
2 sys:
>Прошу не считать меня антисемитом...
+++++
А кем Вы просите себя считать? :-))) Если таки вернетесь? :-)))
Или в какой последовательности (считать)? ;-)))
>А титан всего лишь сырьё. Купят в Австралии, если что.
++++
А вот тут позволю себе несколько усомниться...
да и не написано в первоисточнике о том, что титан из СССР применялся при производстве SR-71... А-11 - это несколько другая машина была...
astoronny пишет:
А кем Вы просите себя считать?
====
"Это животное очень опасно, когда на него нападают, оно защищается!" :)))
Но на мысли об уроженцах Одессы меня навела история о попытке покупки СССР боевых кораблей в США при посредничестве брата жены Молотова. Корабли не купили, но он получил неплохие комиссионные. :)))
Викидот - ресурс, конечно, интересный. На моей памяти, ssj - это первый самолёт, которому посвятили отдельный сайт. Дримлайнер курит в сторонке)))
Раз уж речь зашла, при сёрфе по ресурсу, нашёл на статью, под которой появились свежие комменты, но дискуссия не раскрыта:
http://superjet.wikidot.com/wiki:fuel-real-flight
Вопрос поставлен, как мне кажется, здравый:
Зачем сравнивать ssj и Ан-148 на скорости, на которой Ан-148 не эксплуатируется? Такое сравнение вообще корректно? И как ув. инженер получил расходы при максимальном весе 1850 кг/ч.? Это при весе в 43 т.? 0_о
13:12 LHX пишет:".... На моей памяти, ssj - это первый самолёт, которому посвятили отдельный сайт. Дримлайнер курит в сторонке)..."
- Так вот в чём таилась "инновационность"...!
APZ'у...
Ну, насчет достоверности сайта "Аэропорты Севера" сказать ничего не могу...
В реально "северных" аэропортах я бывал о-оооочень давно - крайний раз в 1986-м, в "Угольном", что в Анадыре... на последней инспекции одного из "подшефных" объектов перед евонным закрытием - единственного, кстати, закрытого при суке-Горбачеве...
При суке-Ельцине позакрывали ишшо 7... не считая ишшо 6-ти автоматически ликвидированных при развале СССР: 4 на Украине и 2 в Беларуси... мда...
Ну а, ежели про аэропорты - совмещайте помянутый Вами сайт - вот с этим:
http://www.aviapages.ru/airports/
...я, собственно, так и поступаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/237.html#p218348
Асторонний, а если титан не сырьё, то что?
И разве он только на территории России встречается?
Вон, лыжные палки и велосипеды из него склепают сколько лет. Сомневаюсь, что с Верхней салды.
Был еще прекрасный сайт А400Мcountdown.com, но к сожалению закрыли.
А там фото с производства вывешивали.