Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

LHX пишет:

Зачем сравнивать ssj и Ан-148 на скорости, на которой Ан-148 не эксплуатируется?
===
Большинство споров на форумах по сравнению самолетов абсолютно не интересно в практической авиации. Зачем сравнивать копеечную разницу в скоростях полета на коротких дистанциях если будет трехчасовой разворот по причине единственного ТЗ в аэропорту и прочих заморочках?
Чего говорить об аэродромах, если все равно в авиакомпаниях придется пересчитывать все дистанции по фактической плотности воздуха (температуре, давлению) и полетном весе?
Зачем сравнивать прочностные характеристики только ВПП без сравнения прочностей и размеров рулежек и стоянок?
Что толку от списка аэропортов если летать можно только после того как тип ВС внесут в свидетельство о регистрации аэродрома, а авиакомпания рассчитает и утвердит все его эксплуатационные минимумы?
А главное убивает цель всех этих споров - филофобское писемеряние, как будто здешние филофобы делают что-то реально значимое для практической авиации.

01.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще, разговоры о том, что Россия являет собой некую неисчерпаемую кладовую ресурсов преувеличены.
Пример. Разрабатывался в своё время проект подводной лодки с повышенными возможностями. 651.
Должна она была иметь серебряно-цинковую аккумуляторную батарею. И испытывалась, прекрасно себя показала

И вдруг ухудшение русско-китайских отношениях поставило на этих планах крест. А Китай был основным источником дешевого серебра. Которого в России практически нет.

Пример посвежее. С ураном тоже не всё гладко. Поэтому приходится с Казахстаном заигрывать. А в Аавстралии с ураном всё ок.

01.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Прошу не считать меня антисемитом,..
********************
Да вы, вроде, напротив, комплименты говорите... :)

sys: но мне часто казалось по официальной причине Джексона-Вэника что это делали одни и те же ребята с Одессы. :)))
*********************
Вы хочете сказать, шо VAX/VMS для советского авиапрома таки собирали на Малой Арнаутской улице? :)

01.03.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А главное убивает цель всех этих споров - филофобское писемеряние, как будто здешние филофобы делают что-то реально значимое для практической авиации.
____________

А если вспомнить недавний пост Максима? ))

01.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ealavr пишет:

А если вспомнить недавний пост Максима?
====
Максим работник гражданской авиации? :)))
Впрочем он сам не понял какую антирекламу ГСС он сделал своей ссылкой на викидот.
И эти люди обижаются когда я говорю что ПиАрслужба ГСС сама себе создает проблемы. :(((

01.03.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

SSJ впервые в Новокузнецке, кстати, из-за непогоды в Новосибирске. плюсы отсутствия третьей категории ))

01.03.2013 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да и кварцевый песок из Бразилии завозили в интересах космоса. И пшеницу из сша, так почему бы не продавать пиндосам титан. Не была же война холодная войной горячей, наш рыб. флот в советское время ловил рыбу по лимитам в Канаде, Аляске, Гаваях.

01.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну Вы вспомнили. Тогда в магазине "Океан" можно было живых раков (крупных) купить по рублю с чем то, а также приличный очень ассортимент живой рыбы. А рыболовный флот ссср был самым крупным и самым "высокотехнологичным" в мире. Оффтопим слегка

01.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant: ...про аэропорты - совмещайте помянутый Вами сайт - вот с этим:
http://www.aviapages.ru/airports/
****************************
Как-то не особо мне этот сайт внушает доверие - неизвестно кем сделанный / редактируемый.
Там запись по Черскому явно "времен очаковских и покоренья Крыма"...

01.03.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим работник гражданской авиации? :)))
Впрочем он сам не понял какую антирекламу ГСС он сделал своей ссылкой на викидот.
И эти люди обижаются когда я говорю что ПиАрслужба ГСС сама себе создает проблемы. :(((
_____________________

Довольно спорное высказывание. Я бы сказал очень спорное. Если есть альтернативный источник информации, доступ к которому получить в несколько раз быстрее и проще, чем к официальному - то почему и нет.

С другой стороны авиационные форумы конечно довольно забавная вещь. На форумах программистов, радиотехников, строителей да на худой конец автолюбителей - во всю идет обмен информацией, совместным решением технических проблем. Нет я не говорю, что там нет срача, но гораздо больше полезной информации. Здесь это решение находилось всего несколько раз(по пальцам можно пересчитать). Но самое главное только на авиафорумах коллеги из другого КБ( не только известного на букву А )) ) начинают набрасывать на конкурентов...



01.03.2013 Kirill Guevara пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на автофорумах не все находятся "под подпиской" о неразглшении. Какие решения технических проблем вы бы хотели увидеть на форуме?

01.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ealavr пишет:

Довольно спорное высказывание. Я бы сказал очень спорное. Если есть альтернативный источник информации, доступ к которому получить в несколько раз быстрее и проще, чем к официальному - то почему и нет.
====
Вы хотите получить мое обоснованное мнение? Или лучше не надо? Плакать потом не будете что SSJ опять в грязь втоптали?

На форумах программистов, радиотехников, строителей да на худой конец автолюбителей - во всю идет обмен информацией, совместным решением технических проблем.
===
Там есть агрессивно-дилетантские группировки? Информация с этих форумов может быть использована в быту, а нафига в быту знать инфу о самолетах? Хватит шага кресел и рациона бортпитания.

01.03.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Угу - информация программистов, радиотехников нужна большинству в быту?

01.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ealavr пишет:

Угу - информация программистов, радиотехников нужна большинству в быту?
====
Нужна и может использоваться это несколько разные понятия. :)))

01.03.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы хотите получить мое обоснованное мнение? Или лучше не надо? Плакать потом не будете что SSJ опять в грязь втоптали?
____________

Сказали А говорите и Б.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.