Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

01.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Даже беглая пробежка по гуглу говорит, что 12 Суперджетов Скаю обошлись в 380 миллионов долларов, а 30 Интерджетовских по осторожным оценкам в сумму порядка 1 миллиарда. Ищите и обрящете.

asp пишет: Это журналисты умножили кол-во самолетов на каталожную цену.
===
не облизательно журналисты. Так делает PR служба ЛЮБОЙ компании производителя самолетов. Умножают количество контрактов + опционов на каталожную цену и сообщают про "мы заключили сделку на $4 млрд". Так делает и Боинг, и Эмбрайер, и Айрбас и ГСС и Бомбардье. И даже ИФК с Антоновым (кстати, а какие каталожные цены на ан-1х8)

Таковы правила.


.....официально объявленную цену я знаю. вопрос был про УСЛОВИЯ контракта - штрафы-возвраты за простои и внеочередные ремонты, условия кредита ВЭБ и т.д
===
а ключи от квартиры, где деньги лежат не желаете? Врочем, на ваш вопрос будет дан ответ. Только после того, как вы принесете
1. все УСЛОВИЯ контракта на продажу Ан-145/158 (штрафы-возвраты за простои и внеочередные ремонты, условия кредитов)
2. все УСЛОВИЯ контракта на продажу Эмбрайеров (штрафы-возвраты за простои и внеочередные ремонты, условия кредитов)
3. все УСЛОВИЯ контракта на продажу Боингов (штрафы-возвраты за простои и внеочередные ремонты, условия кредитов)
4. и айрбасов заодно.
5. можете до кучи принести любые конфиденциальные контракты между любыми другими фирмами - от Газпрома до Ниссана и от GE до Ives Rocher

идите собирайте конфиденциальные контракты на. Когда найдёт достаточное количество - тогда уж и требуйте чего то

клоунада на марше. Анонимный некто из Одессы, грозно топая ножками, все требует и грозно вращает глазами.

01.03.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет: А викидот довольно профессионально сделан, удобно.
===
спасибо. присоединяйтесь, ставьте ± статьям, комментируйте, исправляйте. Тем более Ваши цитаты там тоже есть http://superjet.wikidot.com/search:site/...


sys пишет: Это можно считать доказательством непрофессионализма ПиАрслужбы ГСС? :)))
===
можно считать.

по слухам, у них там в PR службе - всего то "полтора землекопа" и то без права что либо самостоятельно комментировать без царственного разрешения свыше, которое сами понимаете как часто приходит. И даже без собственного фотоаппарата :)
Так что им или приходится писать о чем то нейтральном или просто сухо комментировать уже прошедшие события типа поставку в Индонезию. Сделать подобный сайт они оказались неспособны, даже помоч с наполнением, даже выслать пару фоток... Все только лично. Вот nonelecta - спасибо ей - написала от своего статью (сейчас она на первом месте в рейтингеhttp://superjet.wikidot.com/best ).


sys пишет: А если мозгов и знаний добавить...
===
ваши мозги и знания приветсвуются. исправляйте! это ж ВИКИПЕДИЯ
http://superjet.wikidot.com/wiki:what-is-wiki
http://superjet.wikidot.com/wiki:how-to-add

кстати, и ваши комментарии живут на видкидоте http://superjet.wikidot.com/search:site/q/sys


sys пишет: Только ведь я не удивлюсь что зарплаты в ПиАр службе побольше чем у Инженера будут...
===
вот вам бы самому мозгов добавить, ей Богу. Сам же чуть выше писал (недословно) "PR-служба ГСС лохи ушастые и ничего сделать не могут" - с чего бы у них была зряплата выше инженера? И вообще считать чью бы то ни было з/п - признак весьма дурного тона... Фууу, сис


sys пишет: икогда не учил профессионалов в другой области
===
о Боже, ну кто ВАС тут хоть раз пытался учить??? ссылку дайте! с вами же уже никто и связываться то не хочет, не то что УЧИТЬ в принцепе необучаемое и не признающее своих ошибок ДАЖЕ когда на них прямо указывают все факты. Помнится вы недели три доказывали отсутсвие необходимости автоматически надуваемых трапов на ту154 несмотря на то что люди прыгали на бетон, ломая ноги. Вы неделями ковырялись в запятых на тему "эти трапы ставить не обязательно согласно такому то циркуляру", споря взахлеб и называя опонентов "воинственными дилетантами". Да никто не спорит что в циркулярах вы профи, а мы тут дилетанты. Однако я тогда всего лишь посетовал на то, что мол "жаль что на тушке такие трапы не поставили, несмотря на то что они были уже на её сверстнике, боинге (и могли бы быть поставлены позже)". Итог спора - по бумажкам прикрывающим 5-ю точку, формально, сис всегда прав и гордо смотрит свысока. А реально имеем погибших людей (и детей) из-за отсутсвия автоматически надуваемых трапов. И так в любом споре с сисом...

Было бы много полезнее если бы г-н сис поуменьшил свою спесь, но объяснял что либо без хамства и придирок к опонентам (любым причем, до дилетантов до мега-профессионалов). Помнится тут выше сиса (который сам ничего в EASA не сертифицировал) учил жизни Максима (который на этом деле стадо собак съел).
Но видать не судьба

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:05 asp пишет:
С тех пор лучше не стало, не расстраивайтесь.
*******************************************************
Та ладно Вам! Вся прелесть в том, что одесские вагоновожатые в трамваях как говорили "Следующая остановка - эта вот...", так и говорят. Стабильность - признак мастарства! :)

01.03.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис - вперед.
В сторону - очень мне ты напоминаешь одного (нет даже двух) человек с которыми пришлось поработать, тоже "крутейшие" спецы, смотрящие на всех свысока, постоянно задающие многозначительные вопросы, но от прямых ответов и реальных дел уходящих как те угри.
Продемонстрируй нечто большее, чем многозначительные вопросы.

01.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:54 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
>Стабильность - признак мастарства! :)
+++++
А "лозунги" в трамваях --- "Чтоб ты доехал, как заплатил!" еще остались? :-)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:01 Максим пишет:
Продемонстрируй нечто большее, чем многозначительные вопросы.
************************************************************
Нынче - твое время демонстрировать, Максимка. Так что прикуси язычок и демонстрируй.

01.03.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кому надо уже, так что пшел

01.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:46 skydiver000 пишет:

> сообщают про "мы заключили сделку на $4 млрд". Так делает и Боинг, и Эмбрайер, и Айрбас и ГСС и Бомбардье.
> И даже ИФК с Антоновым (кстати, а какие каталожные цены на ан-1х8)

Не были бы вы столь любезны подтвердить свои слова ссылкой на источник информации?

22:54 skydiver000 пишет:

> это ж ВИКИПЕДИЯ

Это не ВИКИПЕДИЯ. Когда вы попытались наставить ссылок на этот сайт на Википедии, то знатно получили по ручкам. Забыли уже?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Достоверность_Википедии

02.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: ...грубо говоря минус один движок у Ту-154 и себестоимость будет одинаковой...



andrey_che пишет: ...в результате проекта ССЖ-о получился... Ту-134...?


Антипов Владимир пишет: ...В этой брошюрке сказано следующее: На трассе в 500 морских миль и загрузке 55 пассажиров эксплуатация становиться безубыточной. …на дальность в 500 морских миль; блок топливо - 2482 кг; блоковое время - 1,546 ч; Средний расход топлива – 1605 кг/ч. АНЗ условия: запасной - 100 морских миль, 30 мин зона, КЗТ = 5%...

Я таки нашёл сегодня данную брошюру (как и можно было ожидать, в самом низу толстенной стопки других бумаг). Цифры по блоковым и средним расходам, в Вашей ссылке, совпадают, вплоть до тысячных. Единственное уточнение - речь идёт не о количестве мест, а процентном заполнении салона (компоновка - 98 мест-эконом):
- 500 nm average stage sector - 45 % profit (55 % break even)
- 1000 nm - average stage sector - 46 % profit (54 % break even)
В дополнение к приведенным Вами цифрам, для прочих дальностей:
- 1000 nm (1852 km): BF - 4578 kg; BT - 2h 40min; BF / BT - 1715 kg/h
- 1500 nm (2778 km): BF - 6660 kg; BT - 3h 48min; BF / BT - 1753 kg/h
Условия: OEW - 27400 kg / MLW - 41000 kg; 98 pax on board; ISA; No wind; Taxi time - 14 min; Reserve fuel - 100 nm + 30 min + 5% trip fuel
Поскольку все эти буклеты и презентации представлялись на выставках уже 2012-го года, то в них приведены достаточно «свежие» цифры, с учётом результатов эксплуатации серийных машин в АК.
Так что, господа antidoteNG и andrey_che могут сравнить эти цифры с Ту-154, отняв один двигатель, или даже два, как душа пожелает... :)))

02.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


elater, а что самому сбацать что то подобное слабо? или пи..ть не мешки ворочать?
Люди увлекаются авиацией, люди болеют за российский авиапром, а вас смотрю корежит..
Конечно любители, так ведь в профи и не лезут. И никого не учат, как господин Иванчин.
Ничего плохого не вижу и их понимаю.

02.03.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я тоже. За таблицы налета реально отдельное спасибо, все ими пользуются, как бы сиса не корежило.

02.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, а что самому сбацать что то подобное слабо? или пи..ть не мешки ворочать?
===

сбацать это не его сециальность, вот обгадить - это другое дело

02.03.2013 walt пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвлекитесь. Якутский RA-89012 только что прилетел в Пекин.

02.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:05 wllwlwl пишет:
>Конечно любители, так ведь в профи и не лезут.
++++++++
С этим ... всяко бывает. И sys частенько вполне обоснованно выступает, не по природной злобе.

00:10 да и за прошлые сутки Максим пишет:
...
++++
И обязательно Вас тянет в сильных метафорах и эпитетах следовать "болельщикам" обеих сторон?


Собственно — итог дня.
На удивление не грунт, не стружка, не викидот, и даже не индонезийские дела, А ОБСУЖДЕНИЕ ВРЕДНОГО SYS-a!
И вправду, чудны дела твои, господи! :-(

02.03.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

)))) но согласись это что то новое :), чем бесконечный хохлосрач :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.