Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Якутский RA-89012 только что прилетел в Пекин.



География расширяется:) Где то проскальзывало, что Якутия будет летом совершать рейсы в Казахстан. Точнее никто не знает?

02.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


00:23 astoronny пишет:
С этим ... всяко бывает. И sys частенько вполне обоснованно выступает, не по природной злобе.



Не спорю.
Но вот ведь какое дело.. Я то по молодости тоже от стариков навыслушивался:) Но есть разница, когда просто выделываются, а когда рядом руками покажут как делается..

02.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет: ...Собственно — итог дня. На удивление не грунт, не стружка, не викидот, и даже не индонезийские дела, А ОБСУЖДЕНИЕ ВРЕДНОГО SYS-a!
И вправду, чудны дела твои, господи! :-(

Вы намекаете, что с сего дня, действует новое весенне-летнее расписание - ежедневное обсуждение персоналий участников? Блин, вот теперь-то уж точно - все затаятся и притихнут... до самого начала осенне-зимнего сезона... :)))

02.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Впечатления пакса от ССЖо. С соседнего форума
Внешний вид. В целом достаточно позитивно, вкупе с фирменным АФЛ-овским раскрасом смотрится достаточно современно. Если начать приглядываться к фюзеляжу, начинают смущать отдельные линии стыковки панелей и места клепки. Но я старался не приглядываться, охватывая картину в целом :) Тоже самое на верхней части крыла, видимо пытаясь скрыть что-то (скорее всего не очень приглядную линию клепки) под краской нанесен толстенный слой некой шпаклевки, которая, опять же, трескается по этой самой линии стыковки и клепки. Не аккуратненько как-то. Общая оценка 4 с минусом :)
Салон. Начну с входной двери - очень низкая, стюры вынуждены каждого пассажира пригибать, чтобы не получить травму :) Я уже один раз на скорости впаялся :) Но я делаю сноску, что это всеже не широкофюзеляжник. Общее качество сборки салона порадовало - панели аккуратные, подогнаны хорошо, особо нигде не скрипит не сифонит, везде диодная подсветка. Особо скажу про сиденья - общее замечание - очень хлипкие столики, везде ослаблены крепления, болтаются. Хотя на вид - достаточно аккуратные. Удивило отсутствие индивидуальных форсунок вентиляции в потолочных панелях, только подстветка и вызов б.п. Опция? :) Хотя следует заметить, вентиляция работает исправно, никогда не было душно или наоборот, холодно. Вообще, видно что салон собран из иностранных комплектующих. Особое внимание - туалет :) Просторный, сделан достаточно аккуратно, но всегда завален туалетной бумагой и салфетками :))) Причина, на мой взгляд - неудачные крепления рулонов и ужасно маленький люк мусорного отсека для использованных салфеток. В салоне также удивило отсутствие хоть каких либо информационных дисплеев, могли бы один воткнуть, благо салон небольшой. Звукоизоляция оставляет желать лучшего, особенно в районе компрессора двигателя (6-7-8 ряды), реально шумновато. Или движки такие шумные. В целом по салону (плюс комфорт) ставлю твердую тройку.
Надежность. Или не так... ТОчнее - качество... Или нет, готовность к регулярной эсксплуатации... В общем - вы меня понимаете. Не буду злоскалить, но факты упрямо говорят о том, что машины пока сыровата (или качество сборки/комлпектующих не очень). Каждый раз из Шарика летим по расписанию, из Загреба уже два раза с большими задержками. Первый раз - не смогли закрыть багажный люк, не смогли наддуть пасс.кабину. Задержка - полтора часа. Второй раз - проблема с тормозами основных стоек, задержка два часа, пассажиров высаживали в а.п. для ожидания. В общем, в этом направлении еще работать и работать. Моя оценка - три.

02.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
клоунада на марше. Анонимный некто из Одессы, грозно топая ножками, все требует и грозно вращает глазами.
==
сколько красивых слов... слюна аж сюда долетает. очередной беглец из Кащенко и защитник святых икон. не реагируйте на мои посты я ваши ответы всё равно не читаю.

02.03.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
Впечатления пакса от ССЖо. С соседнего форума...
==
это всё терпимо. в истории сов-рос-авиации это не самое худшее начало. тут ГСС объявил конкурс на импортозамещение. то что пропагандистское прикрытие коммерческого провала это понятно. вопрос насколько это серьёзно технически? это ж придется самоль сертифицировать заново а потом облётывать заново и испытывать на паксах. ГСС готово еще раз за всё платить?

02.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:05 wllwlwl пишет:

> elater, а что самому сбацать что то подобное слабо?
> Люди увлекаются авиацией, люди болеют за российский авиапром, а вас смотрю корежит..
> Ничего плохого не вижу и их понимаю.

Понимаю вашу эмоциональную реакцию, но в моем предыдущем посте были только медицинские факты, причем практически без комментариев с моей стороны. С уважением отношусь к тем, кто тратит свое время и прилагает усилия для собирания информации по CCЖ, вне всякого сомнения, там можно найти интересную и полезную информацию, но, к сожалению, не все участвующие в этой работе достаточно объективны и нейтральны, вследствие чего обсуждаемый сайт имеет репутацию крайне тенденциозного и необъективного.

Красноречивым подтверждением этому является тот факт, что адрес superjet.wikidot.com был включен в спам-лист Википедии.

-
Ну, дело Ваше, конечно. Однако хочу Вам вот что напомнить. Суперджеты приходят и уходят, статьи пишутся и выбрасываются в мусор, а Википедия остаётся. И наша задача - не доказать свою точку зрения, а сделать энциклопедию максимально нейтральной. Поэтому призываю Вас задать себе простые вопросы - "Я объективен?", "Я точно не хочу перетащить статью на свою сторону?". Это очень сильно помогает успокоиться. Проверено на собственном опыте.
-
http://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение_участника:Leo711

Обращаю ваше внимание на то, что речь шла о том, что есть "Википедия". И ещё раз:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Достоверность_Википедии

02.03.2013 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Красноречивым подтверждением этому является тот факт, что адрес superjet.wikidot.com был включен в спам-лист Википедии.

не менее красноречвыем являеться тот факт что в спам-лист он включен произволом модераторов а не оффициальной процедурой википедии

02.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Удивило отсутствие индивидуальных форсунок вентиляции в потолочных панелях

на половине а330 летающих на трансатлантике нет индивидуальных форсунок. например последний раз летел свиссом - фигушки. летал бы сей пакс почаще, не удивлялся бы.

шпунтик, а давай приведем отзыв пакса со знаменитого пикирующего рейса осла?

02.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:24 Максим пишет:
)))) но согласись это что то новое :), чем бесконечный хохлосрач :
+++++
Трудно согласиться, срач он и в Африке срач, разве что с более выраженным "колоритом"


00:31 wllwlwl пишет:
Не спорю.
Но вот ведь какое дело.. Я то по молодости тоже от стариков навыслушивался:)
+++++
Как это Вы с позавчера успели попрощаться с молодостью?! :-)))))


00:34 Engineer_2010 пишет:
Вы намекаете, что с сего дня, действует новое весенне-летнее расписание - ежедневное обсуждение персоналий участников? Блин, вот теперь-то уж точно - все затаятся и притихнут... до самого начала осенне-зимнего сезона... :)))
++++++
Желаете зарегистрировать как заявку завтрешней темы??? :-))))

Пока что поступило всего две заявки на субботнюю повестку дня: индивидуальный обдув и еще раз викидот.
Заявка Инженера не рассматривается, поскольку "непатентоспособна" за обыденностью и регулярностью предлагаемого :-)))
Время на заявки пока еще есть!
Делайте ваши ставки, господа! :-)



02.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или скажем, можно спросить пакса. что вас товарищ пакс смущает больше - хлипкие столики или задержка вылета на час или вероятность в любой момент присесть с предками изза того что сду неправильно спроектирована? интересно даже, что паксы скажут?

02.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на 747 и 340 в общем повально нет вентиляции индивидуальной. ну там потолки высоковаты. типа нафиг нужно.

но нам что главное? что есть вентиляция на пикирующем грузовике ан148. соответственно все остальные, у кого ее нет, даром что она не нужна, не самолеты. самое опытное кб в мире и его адепт журналаст подтверждают.

02.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по теме ветки.

передали ссж в скай - пляшут местные индейцы. работают водометы. стюардессы плачут от счастья.
передали ссж в лаос - обвили орнаментом поручни. повесили баннер. стюардессы плачут от счастья.
передали ссж в якутию - губер в первом полете, все счастливы. все по плану, налет медленно но верно растет. каждый шаг сопровождается пр в прессе.

ну и афл. квс букетик, поливают в кракове. как бы поляки счастливы от залета больше чем афл от приема. национальные авиалинии. ага. дебил гендир в твиттере котиков постит. "пятница, работать в лом".

02.03.2013 wllwlwl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


03:41 astoronny пишет:
Как это Вы с позавчера успели попрощаться с молодостью?! :-)))))



Вам шутки шутить:)
Я вполне серьезно. Когда в компанию приходишь работать, это совсем другое, чем раньше на работу к отцу бегал. И сейчас естественно знаю не все, но когда старшие товарищи реально спокойно помогают и показывают, согласитесь есть разница если просто вопли стоят. А приходилось сталкиваться.
Здесь на сайте тоже самое, только к любителям (ну больны люди авиацией, мечта в свое время не сбылась, понятно), отнестись бы с пониманием, они же за каждым Вашим и других компетентных словом в рот заглядывают, конспектируют и сохраняют. Как то так..

02.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> мечта в свое время не сбылась, понятно

вы так говорите как будто каждый кто любит рыбалку тут же должен рвануть записываться на рыболовное судно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.