Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Якутский RA-89012 только что прилетел в Пекин.
География расширяется:) Где то проскальзывало, что Якутия будет летом совершать рейсы в Казахстан. Точнее никто не знает?
00:23 astoronny пишет:
С этим ... всяко бывает. И sys частенько вполне обоснованно выступает, не по природной злобе.
Не спорю.
Но вот ведь какое дело.. Я то по молодости тоже от стариков навыслушивался:) Но есть разница, когда просто выделываются, а когда рядом руками покажут как делается..
astoronny пишет: ...Собственно — итог дня. На удивление не грунт, не стружка, не викидот, и даже не индонезийские дела, А ОБСУЖДЕНИЕ ВРЕДНОГО SYS-a!
И вправду, чудны дела твои, господи! :-(
Вы намекаете, что с сего дня, действует новое весенне-летнее расписание - ежедневное обсуждение персоналий участников? Блин, вот теперь-то уж точно - все затаятся и притихнут... до самого начала осенне-зимнего сезона... :)))
Впечатления пакса от ССЖо. С соседнего форума
Внешний вид. В целом достаточно позитивно, вкупе с фирменным АФЛ-овским раскрасом смотрится достаточно современно. Если начать приглядываться к фюзеляжу, начинают смущать отдельные линии стыковки панелей и места клепки. Но я старался не приглядываться, охватывая картину в целом :) Тоже самое на верхней части крыла, видимо пытаясь скрыть что-то (скорее всего не очень приглядную линию клепки) под краской нанесен толстенный слой некой шпаклевки, которая, опять же, трескается по этой самой линии стыковки и клепки. Не аккуратненько как-то. Общая оценка 4 с минусом :)
Салон. Начну с входной двери - очень низкая, стюры вынуждены каждого пассажира пригибать, чтобы не получить травму :) Я уже один раз на скорости впаялся :) Но я делаю сноску, что это всеже не широкофюзеляжник. Общее качество сборки салона порадовало - панели аккуратные, подогнаны хорошо, особо нигде не скрипит не сифонит, везде диодная подсветка. Особо скажу про сиденья - общее замечание - очень хлипкие столики, везде ослаблены крепления, болтаются. Хотя на вид - достаточно аккуратные. Удивило отсутствие индивидуальных форсунок вентиляции в потолочных панелях, только подстветка и вызов б.п. Опция? :) Хотя следует заметить, вентиляция работает исправно, никогда не было душно или наоборот, холодно. Вообще, видно что салон собран из иностранных комплектующих. Особое внимание - туалет :) Просторный, сделан достаточно аккуратно, но всегда завален туалетной бумагой и салфетками :))) Причина, на мой взгляд - неудачные крепления рулонов и ужасно маленький люк мусорного отсека для использованных салфеток. В салоне также удивило отсутствие хоть каких либо информационных дисплеев, могли бы один воткнуть, благо салон небольшой. Звукоизоляция оставляет желать лучшего, особенно в районе компрессора двигателя (6-7-8 ряды), реально шумновато. Или движки такие шумные. В целом по салону (плюс комфорт) ставлю твердую тройку.
Надежность. Или не так... ТОчнее - качество... Или нет, готовность к регулярной эсксплуатации... В общем - вы меня понимаете. Не буду злоскалить, но факты упрямо говорят о том, что машины пока сыровата (или качество сборки/комлпектующих не очень). Каждый раз из Шарика летим по расписанию, из Загреба уже два раза с большими задержками. Первый раз - не смогли закрыть багажный люк, не смогли наддуть пасс.кабину. Задержка - полтора часа. Второй раз - проблема с тормозами основных стоек, задержка два часа, пассажиров высаживали в а.п. для ожидания. В общем, в этом направлении еще работать и работать. Моя оценка - три.
skydiver000 пишет:
клоунада на марше. Анонимный некто из Одессы, грозно топая ножками, все требует и грозно вращает глазами.
==
сколько красивых слов... слюна аж сюда долетает. очередной беглец из Кащенко и защитник святых икон. не реагируйте на мои посты я ваши ответы всё равно не читаю.
Shant пишет:
Впечатления пакса от ССЖо. С соседнего форума...
==
это всё терпимо. в истории сов-рос-авиации это не самое худшее начало. тут ГСС объявил конкурс на импортозамещение. то что пропагандистское прикрытие коммерческого провала это понятно. вопрос насколько это серьёзно технически? это ж придется самоль сертифицировать заново а потом облётывать заново и испытывать на паксах. ГСС готово еще раз за всё платить?
00:05 wllwlwl пишет:
> elater, а что самому сбацать что то подобное слабо?
> Люди увлекаются авиацией, люди болеют за российский авиапром, а вас смотрю корежит..
> Ничего плохого не вижу и их понимаю.
Понимаю вашу эмоциональную реакцию, но в моем предыдущем посте были только медицинские факты, причем практически без комментариев с моей стороны. С уважением отношусь к тем, кто тратит свое время и прилагает усилия для собирания информации по CCЖ, вне всякого сомнения, там можно найти интересную и полезную информацию, но, к сожалению, не все участвующие в этой работе достаточно объективны и нейтральны, вследствие чего обсуждаемый сайт имеет репутацию крайне тенденциозного и необъективного.
Красноречивым подтверждением этому является тот факт, что адрес superjet.wikidot.com был включен в спам-лист Википедии.
-
Ну, дело Ваше, конечно. Однако хочу Вам вот что напомнить. Суперджеты приходят и уходят, статьи пишутся и выбрасываются в мусор, а Википедия остаётся. И наша задача - не доказать свою точку зрения, а сделать энциклопедию максимально нейтральной. Поэтому призываю Вас задать себе простые вопросы - "Я объективен?", "Я точно не хочу перетащить статью на свою сторону?". Это очень сильно помогает успокоиться. Проверено на собственном опыте.
-
http://ru.wikipedia.org/wiki/Обсуждение_участника:Leo711
Обращаю ваше внимание на то, что речь шла о том, что есть "Википедия". И ещё раз:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Достоверность_Википедии
>Красноречивым подтверждением этому является тот факт, что адрес superjet.wikidot.com был включен в спам-лист Википедии.
не менее красноречвыем являеться тот факт что в спам-лист он включен произволом модераторов а не оффициальной процедурой википедии
> Удивило отсутствие индивидуальных форсунок вентиляции в потолочных панелях
на половине а330 летающих на трансатлантике нет индивидуальных форсунок. например последний раз летел свиссом - фигушки. летал бы сей пакс почаще, не удивлялся бы.
шпунтик, а давай приведем отзыв пакса со знаменитого пикирующего рейса осла?
00:24 Максим пишет:
)))) но согласись это что то новое :), чем бесконечный хохлосрач :
+++++
Трудно согласиться, срач он и в Африке срач, разве что с более выраженным "колоритом"
00:31 wllwlwl пишет:
Не спорю.
Но вот ведь какое дело.. Я то по молодости тоже от стариков навыслушивался:)
+++++
Как это Вы с позавчера успели попрощаться с молодостью?! :-)))))
00:34 Engineer_2010 пишет:
Вы намекаете, что с сего дня, действует новое весенне-летнее расписание - ежедневное обсуждение персоналий участников? Блин, вот теперь-то уж точно - все затаятся и притихнут... до самого начала осенне-зимнего сезона... :)))
++++++
Желаете зарегистрировать как заявку завтрешней темы??? :-))))
Пока что поступило всего две заявки на субботнюю повестку дня: индивидуальный обдув и еще раз викидот.
Заявка Инженера не рассматривается, поскольку "непатентоспособна" за обыденностью и регулярностью предлагаемого :-)))
Время на заявки пока еще есть!
Делайте ваши ставки, господа! :-)
или скажем, можно спросить пакса. что вас товарищ пакс смущает больше - хлипкие столики или задержка вылета на час или вероятность в любой момент присесть с предками изза того что сду неправильно спроектирована? интересно даже, что паксы скажут?
на 747 и 340 в общем повально нет вентиляции индивидуальной. ну там потолки высоковаты. типа нафиг нужно.
но нам что главное? что есть вентиляция на пикирующем грузовике ан148. соответственно все остальные, у кого ее нет, даром что она не нужна, не самолеты. самое опытное кб в мире и его адепт журналаст подтверждают.
по теме ветки.
передали ссж в скай - пляшут местные индейцы. работают водометы. стюардессы плачут от счастья.
передали ссж в лаос - обвили орнаментом поручни. повесили баннер. стюардессы плачут от счастья.
передали ссж в якутию - губер в первом полете, все счастливы. все по плану, налет медленно но верно растет. каждый шаг сопровождается пр в прессе.
ну и афл. квс букетик, поливают в кракове. как бы поляки счастливы от залета больше чем афл от приема. национальные авиалинии. ага. дебил гендир в твиттере котиков постит. "пятница, работать в лом".
03:41 astoronny пишет:
Как это Вы с позавчера успели попрощаться с молодостью?! :-)))))
Вам шутки шутить:)
Я вполне серьезно. Когда в компанию приходишь работать, это совсем другое, чем раньше на работу к отцу бегал. И сейчас естественно знаю не все, но когда старшие товарищи реально спокойно помогают и показывают, согласитесь есть разница если просто вопли стоят. А приходилось сталкиваться.
Здесь на сайте тоже самое, только к любителям (ну больны люди авиацией, мечта в свое время не сбылась, понятно), отнестись бы с пониманием, они же за каждым Вашим и других компетентных словом в рот заглядывают, конспектируют и сохраняют. Как то так..
> мечта в свое время не сбылась, понятно
вы так говорите как будто каждый кто любит рыбалку тут же должен рвануть записываться на рыболовное судно.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.