Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: велосипед изобретают все, потому как "разница в эффективности между той или иной законцовкой запросто тонет в точности расчетных или экспериментальных исследований", а платить за патент не хочет даже Эрбас ))

Вне всякого сомнения, просто Радист, как всегда, намекает на то, что велосипед как таковой изобрёл именно он с коллегами. Наверное, колесо - тоже его работа... :)))

02.03.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:13 Joki пишет:

> что есть "Википедия" можете посмотреть тут: http://uk.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100#cite_ref-16
> апофеоз объективности, аж три главы кости перемывают "Критика та скептика", "Виявлені недоліки"
> на страничке 148 все уютненько - чистенько http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-148

В верхней части обоих приведенных вами страниц указана примерная степень их достоверности с точки зрения правил Википедии: "Неперевірена версія" — насколько я могу судить, они еще не были отпатрулированы.

Почитайте на досуге:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Патрулирование

02.03.2013 fes пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шото както аж скучно стало... Некакой новизны в поносе на SSJ от конкурентов. Видимо все фантазии кончились.

02.03.2013 Boris0 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 Валерий Попов Болсуновский Анатолий
Спасибо за ликбез, хоть что то что интересно читать

02.03.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, Эмбраер уже не торт.

02.03.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010

Можете поздравить своих инструкторов и ждать вскоре их обратно: Якутск пьет ) - первый самостоятельный обмывают )

02.03.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Болсуновский Анатолий пишет:



Для МС-21 помимо всего прочего существует ограничение по размаху - там нельзя делать развал ВЗК наружу.
______________________

Первый раз слышу про ограничение по размаху. Причем таком строгом, что касается даже винглетов.
Вроде одна из целей черного крыла - как можно большее удлиннение
Опять упирается в конкретные размеры цеха?

02.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой: сказ о том, как в ГСС изобретали велосипед)))
*****************************
Скорее, очередной сказ о филофобах. :)
Потому что форма "законцовок" зависит от многих параметров - удлинения / сужения / крутки крыла, толщины / "кривизны" / "формы" профиля, крейсерской скорости, "крейсерского" угла атаки (это "навскидку" - наверняка много чего еще забыл).
Подбор "законцовок" / крылышек Уиткомба / шарклетов и проч. - дело очень непростое и обсчету, вообще говоря, поддается плохо. Посему каждой фирме на каждом самолете приходится заниматься тем, что с дилетантской точки зрения выглядит "изобретением велосипеда".

02.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

alex1664 пишет:

Первый раз слышу про ограничение по размаху.
====
Я потому и смеялся над аэропортовой мурзилкой викидота потому что есть ограничение и по размаху крыла. А учить понтовщиков лениво.

02.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
Форумная дискуссия — это ни разу не обмен мнениями и смыслами на первом месте...
Скорее — война определений, формулировок и стереотипов :-(
Плюс к тому эмоции и взаимовпечатления :-)

02.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

Скорее — война определений, формулировок и стереотипов
===
Больше понтов. Определения и формулировки мало кто знает.

02.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:
Смотрите шире :-)
Понты — это самопределения и самоформулировки под флагом самовпечатлений и стереотипов :-)

02.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010:
- 500 nm average stage sector - 45 % profit (55 % break even)
- 1000 nm - average stage sector - 46 % profit (54 % break even)
Поскольку все эти буклеты и презентации представлялись на выставках уже 2012-го года, то в них приведены достаточно «свежие» цифры, с учётом результатов эксплуатации серийных машин в АК.
***************************************
Затраты на маршрутах, скажем, МСК-СПб и Южно-Сахалинск – Комсомольск-на-Амуре будут, мягко говоря, несколько разными.
Так что извините, но эти цифры – сфероконина в вакууме, и годятся разве что для рекламируемого здесь викидота. :)

02.03.2013 Валерий Попов пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:08 Болсуновский Анатолий пишет:

В реальности средние скорости на верхней и нижней поверхности не являются обратно пропорциональными расстояниям от передней критической точки до задней кромки. Так, при достаточно сильном увеличении угла атаки профиля, скажем на 10 градусов, подъемная сила вырастет в несколько раз,а критическая точка переползает всего на ~5% назад. Так что струйки тока, разъединившись вблизи передней кромки не встречаются одновременно у задней кромки. Это звучит несколько парадоксально, но поддается проверке либо на каком нибудь аналитическом профиле с известным точным распределением скоростей, либо численно. Для меня это тоже было шоком (причем не так уж давно :)).
________________________________
Может, не стоило так взрывать мозг в субботу? :-)
Если серьезно, этот факт имеет место и как для крыла конечного размаха, так и для крыла бесконечного размаха? С крылом конечного размаха все более-менее понятно, а как быть с уравнением неразрывности в случае профиля? Извините за наивность, долго обдумывать вопрос не получилось.

Про кольцевые крылья это так, мое слега поверхностное соображение, основанное на том, что индуктивное сопротивление в первую очередь зависит от размаха крыла и только потом уже от закона распределения циркуляции, наличия законцовок и прочего. Так что если я увижу поляру кольцевого крыла, существенно отличающуюся в лучшую сторону от поляры плоского крыла того же размаха - буду очень сильно удивлен.

02.03.2013 ealavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавно - была отличная дискуссия. Вы думаете ее прервали филофобы©?
Нет, что вы. Это истинные борцы за чистоту авиационных форумов сказали свое веское слово. ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.