Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

02.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:

Ибо там нет ничего подобного про размах крыла
====
Этапять! Я же говорю, мурзилка! :)))

02.03.2013 Pavel_2013 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

КнААПО тоже уже нет... Есть КнААЗ.

02.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У Павлика осталось семь сообщений

02.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:31 AIRJEli пишет:

ну не массовое, а на 7%.
Массовое звучит более массово. Более похоже на панику. Более по-журналистски. Усе пропало шеф.
+++++

FYI:
В странах развитой рыночной демократии 7% считаются вполне себе массовым сокращением, попадающим под определение lay-off.
Про ГСС я лично ничего не знаю. Есть определенные слухи, что подобные сокращения в настоящее время проходят в некоторых других "конторах".

03.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ..ну а после доделки SSJ браться за 130 будет уже НЕ вполне разумно. Ибо поздно.

это бесконечный процесс, так что поздно или вовремя не станет никогда. я думаю что у руководства холодный душ после ссж в афл, думаю они не ожидали что придется вообще чтото доделывать и не ожидали что производство будет буксовать. поэтому сейчас придержали коней в связи с лр, бизнесом и мс21. а там еще 476 и мта. а ресурсы более чем ограничены, в первую очередь людские.

это все в предположении что 130й остановлен, что совсем не факт на самом деле.

03.03.2013 alex1664 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

Болсуновский Анатолий пишет:

Ограничение по размаху проистекает из американской системы классификации аэропортов.
===
Точнее ИКАО.
_____________________

Ну что то такое я предполагал, типа "Панамакса" или габарита ЖД.

И к чему это относится можно рассказать, поразвернутей? Просто деньги, или размер потребной полосы к примеру или оборудования А/П? То есть цена этих 118 футов.
А то прямо тормоз прогресса:-0

03.03.2013 AMORE пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Полностью согласен с Pavel_2013.
Эту ветку можно закрывать или переименовывать для НЕВЕРУЮЩИХ.
КБ сокращают но не просто так. А хрясь по яйцам. Каждое новое изделие ХУЖЕ предыдущего. Увеличением темпа качество будет только ухудшаться. Уже сейчас ясно что получилось по-суховски, т.е. банально невозможно переставить один и тот же блок с одного самолета на другой... банально пасадочные места не стыкуются... причем не на одном..
70- летних уволят??? это-уже не смешно. Молодые приходят? - Куда?- в департамент продаж? Хоть Одно новое имя в блоке проектирования... плиз...
Привет инженеру2010 - пусть расскажет в каком состоянии пришла 32-ая....

03.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Уже сейчас ясно что получилось по-суховски, т.е. банально невозможно переставить один и тот же блок с одного самолета на другой

какой блок невозможно переставить? имя сестра, имя.

03.03.2013 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Pavel_2013 все правильно написал...

еще забыл что конструкторов вообще могут из гсс убрать...

03.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


02.03.2013 Pavel_2013 пишет:

Для раздумья на ночь:
- ...
- проект SSJ NG закрыт.
_________________________
Не знаю, как на счет всего остального, но вот именно ЭТО - явная лажа/вранье.

03.03.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.03.2013 Болсуновский Анатолий пишет:
Несимметричный он из-за циркуляции скорости вокруг профиля. А вот как это потом обратно сливается в одно течение - пока не могу сказать, хорошо бы это посчитать и посмотреть.
==========================================
"А вот как это потом обратно сливается в одно течение" - а сливается он в одно течение не по задней кромке крыла.
http://www.sapr.ru/Archive/SG/2011/2/17/Ris05.jpg

03.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02.03.2013 Pavel_2013 пишет:
Для раздумья на ночь:
- новый президент г-н Калиновский проводит массовое сокращения персонала;
- конструкторов сокращают на треть как минимум;
- всех сотрудников старше 70 лет увольняют до конца этого года;
- проект SSJ NG закрыт.

02.03.2013 musha пишет:
ну не массовое, а на 7%.
===========
муха, ну вот откуда вы знаете-то? решили блеснуть псевдоосведомленностью? так не тот случай...

если все так действительно, то плохо, держитесь ребята, как бы мытут друг-к-другу не относились, одно дело интернеты, другое дело - жизнь...

03.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:54 Кац Моня пишет:

Pavel_2013 все правильно написал...
еще забыл что конструкторов вообще могут из гсс убрать...
===
на МС-21 и МТА? херня какая-то творится начала с приходом комбайнера россельмашевского...

03.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну вот откуда вы знаете-то? решили блеснуть псевдоосведомленностью?

оттуда же откуда и ты. из сообшений в печати.

03.03.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в Америке есть русскоязычная пресса?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.