Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

капитализм (с)

03.03.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для примера...

Дирекция по проектированию с 436 до 34, ЛИК со 116 до 70, АТК с 90 до 5, Дирекция по закупкам с 102 до 17... ну и так далее...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:51 Иванов Сергей пишет:
добавлю только, что "оптимизация персонала" коснется всех подразделений ГСС, за исключением производственных площадок. и это затяжная кампания рассчитана на 2013-2015 годы...
**************************************************************
Там у вас эксплуатационно-ремонтная служба/отдел/цех хоть сохранится?

03.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


10:50 Иванов Сергей пишет:

"оптимизируют" не только конструкторов, но и технологов и другие Дирекции... это новый этап борьбы за экономические показатели...
________________________________
Уточните, плииз, по конструкторам - увольняют/переводят на др. работу или что-то еще.
Каким образом? По каким статьям/договорам?

03.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет:

Уточните, плииз, по конструкторам - увольняют/переводят на др. работу или что-то еще.
Каким образом? По каким статьям/договорам?
====
Журналист? Статью заказали про ГСС? :)))

03.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Дирекция по проектированию с 436 до 34, ЛИК со 116 до 70, АТК с 90 до 5, Дирекция по закупкам с 102 до 17... ну и так далее...

все это печально конечно, но
а) ссж позиционируется как коммерческий проект. сейчас он глубоко убыточен
б) мир слегка сидит на попе весь. у нас вот выгнали 10% на НГ. и скорее всего до осени еще выгонят. капитализм.

03.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


11:40 sys пишет:

George пишет:

Уточните, плииз, по конструкторам - увольняют/переводят на др. работу или что-то еще.
Каким образом? По каким статьям/договорам?
====
Журналист? Статью заказали про ГСС? :)))
_________________________________
Очень смешно...
Не журналист, статьи про ГСС не пишу...

03.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет:

Не журналист, статьи про ГСС не пишу...
====
А зачем требуете конфиденциальную информацию?

03.03.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на самом деле все не столь очевидно, как кажется... В ОАК идут процессы "брожения и перестройки"... поэтому, часть функций уйдут из ГСС в ОАК... Поэтому, не надо писать или говорить, что всех "сокращают"... По крайней мере, я такого не говорил... "Оптимизируют", господа... "Оптимизируют"... а вот с пенсионерами, да... скорее всего - сольют...

03.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут еще надо учесть что культура русских людей взывает к постоянности. так что паника при сокращении обязвает.

03.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: ...Самое смешное это то, что эти 3% легко набираются оптимизацией центровки.

Понятное, что при смещении центровки назад уменьшаются балансировочные потери.
Однако, что Вы подразумеваете под процессом «оптимизации центровки» - её оптимизацию в процессе проектирования или в процессе эксплуатации самолёта в АК ?



APZ пишет: ...А вас не затруднит привести данные по Е-190 из этой брошюры?

Цифры по заполняемости салона были приведены в брошюре и презентации только для SSJ. Что же касается сравнения затрат на полёт, то с Вашего позволения, мне бы не хотелось приводить здесь конкретные цифры. Готов привести общие исходные данные - сравнение SSJ-100B и EmB-190STD на плече 500nm, одинаковые компоновки - 98 пас. в эконом-классе, Block time - 1h 33min, Flight time - 1h 19min, Fuel рrice = 3.00 USD / US Gal, Charges as per Orly airport. Сравнивались Cash Operation Costs (СОС) с учётом следующих слагаемых - Block fuel, Maintenance, Crew, Landing charges, Navigation charges, CASK (может это страховка? не знаю). Как видите, для обеих машин приняты абсолютно одинаковые исходные условия, а все затраты привязаны к конкретному европейскому аэропорту. Исходя из приведенных расчётов, SSJ имеет преимущество по блоковому топливу и чуть меньше - по Cash Operation Costs...


AMORE пишет: ...Привет инженеру2010 - пусть расскажет в каком состоянии пришла 32-ая....

Да вот, как раз в пятницу, «заскочил» из отпуска в гости к коллегам. Конечно же, не удержался и сходил посмотреть на 95032, и что? По мне, так качество внешних поверхностей очень даже улучшилось. Это касается и клепки панелей фюзеляжа и пластиковых панелей от ВАСО, и все жгуты разложены очень аккуратно. Конечно, «соты» я не ковырял и за провода не дёргал, однако, чего-либо «страшного и ужасного» не заметил. Салона правда нет, стоят только рабочие места борт. оператора, стойки СБИ и держатели для грузов, как когда-то на 95001 и 95003. Сейчас уже тензометрию тарируют...


Иванов Сергей пишет: Для примера... Дирекция по проектированию с 436 до 34...

Вы намекаете, что в ОАКе собираются таки создавать некие объединённые КБ по тем или иным направлениям?

03.03.2013 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мысли всякие в очень высоких и светлых умах витають... Кто его знает, как там все повернется... В КнААЗе тоже зреют всякие структурные перемены... В том числе и по конструкторским и технологическим подразделениям... Видимо... процессом кто-то все же управляет... Я так думаю...)))

03.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

оптимизацию в процессе проектирования или в процессе эксплуатации самолёта в АК ?
====
Исключительно в эксплуатации. В проектировании ее не оптимизируешь. Кстати, полет по наивыгоднейшему профилю с учетом ветра дает до 10% экономии керосина. Надеюсь Вы в курсе что все системы предупреждения о столкновениях имеют целью именно это динамичное изменение профиля полета исходя из обстановки? ;)

03.03.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот у нас то же помню пенсионеров сокращали. Много отделов и подразделений ликвидировали.

03.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иванов Сергей пишет: Мысли всякие в очень высоких и светлых умах витають... Кто его знает, как там все повернется...

Напрашивается аналогия с 30-ми годами - процесс коллективизации. Хватит бодаться друг с другом, все частники в коллективные хозяйства - КБ гражданских самолётов, КБ военных самолётов... типа того?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.