Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сие мне пока неизвестно... Я же не из ОАК...)))
Все стремимся стать такими, как Б и А... Не замечая, что есть и Цессны там всякие...))) Мы же великая авиадержава... Нам надо сразу на Шекспира замахнуться... Да и гроши в этом случае от государства любимого совсем другие будут...)))
Иванов Сергей пишет:
Не... про российский титан в SR-71 - это очень круто... Тофарищ наверное не знает, в каких годах Дрозд строился...
==
История о покупке титана для постройки SR-71 из СССР через подставные конторы описана в мемуарах Келли Джонсона. "Kelly: More Than My Share of It All", Kelly Johnson with Maggie Smith. ISBN: 0874744911
а ну-ка, тофарищщ, опровергните этого мистера. раз вы знаете в каких годах строился дрозд (а это уже сверхсекретные данные) значит вам известны секреты ЦРУ и разоблачить брехуна вам будет как 2 пальца ... :)
Всем . здраствуйте! Вчера пр скайпу общался с другом, он работает нач.отдела в ГСС. Так он подтвердил информацию о сокращении. Плюс ко всему люди и сами уходят, в связи с этим у него в отделе сложилась весьма сложная обстановка с выполнением в срок текущих задач. По 32 машине ---очень много брака. И еще, в Москву перебрался еще один наш бывший ЛИСовец , крайние несколько лет он работал на ГСС, обещали место. Но г. Калиновский прибыл несколько раньше и товарища на работу не взяли, с формулировкой, что перебежчики ненужны. А специалист хороший, опытный. Кстати на КнААЗе тоже сокращение, у нас на ЛИСе, кажется 56 человек сокращают.
может подскажете, что из советского титана было сделано на SR-71? а то, может быть, мы рассуждаем о паре десятков болтов...))) Но... признаю, мемуары Келли не читал, поэтому 100% в сей факт не верил...
с одной стороны калиновский уверенно претендует на роль губителя
с другой люди многие так долго требовали перемен, что даже непонятно чем недовольны
перемены любой ценой... а кому они нужны, такие перемены??? дело не Калиновском, т.к. это все затевалось еще до его назначения... это - общая тенденция к централизации всех и вся... проходили все это... через пол года, когда все посыпется - начнется обратный процесс...
Судя по всему, сокращения - часть минпромторговской Программы развития авиапрома...
про то, что Дрозд титановый, мне рассказывать не надо... Я его не однажды ручками своими трогал... Вопрос в том, что из советского титана там сделано? Если знаете, конечно... Факт наличия советского титана там я уже признал несколько выше...
sys пишет: Исключительно в эксплуатации...
Не совсем так. При проектировании SSJ специально закладывался широкий эксплуатационный диапазон центровок 10-36% и делалось это как раз для того, чтобы эксплуатантам не надо было заморачиваться с центровкой. Например, абстрактный рейс Якутск – Хабаровск – Новосибирск – Якутск. В каждом транзитном аэропорту часть пассажиров меняется, часть багажа выгружается, другая загружается... Благодаря большому диапазону Хтпп-Хтпз, можно грузить багаж одних транзитников в передний БГО, следующих – в задний, в следующем аэропорту – наоборот, один БГО выгрузили, другой загрузили и т.д. Абсолютно при любом количестве добавившихся / сошедших пассажиров не потребуется перегружать багаж из одного БГО в другой, пересаживать пассажиров в салоне и т.д. Этим и обеспечивается сокращение времени пребывания в промежуточных а/п и сокращение затрат. Таковы были пожелания эксплуатантов к центровкам на этапе создания нашего самолёта (те самые консультации с АК).
А для снижения затрат в полёте, и в том числе расходов топлива, в нашей FMS существует автоматическая функция под названием «Cost Index», т.е. оптимизация профиля полёта подбором чисел М и эшелонов на каждый конкретный рейс.
да кто ж мне скажет? да и вам тоже...
Иванов Сергей пишет:
> через пол года, когда все посыпется - начнется обратный процесс...
Сразу вспомнилось классическое у ММЖ - "процесс это жизнь, результат это смерть" и "при чём тут борщ, когда такие дела на кухне"... Десятилетия идут, а ничего в этом плане не меняется....
бабло побеждает зло...)))
ОПТИМИЗАЦИЯ!!!!!
Все время с бАльшим недоверием отношусь к этим словам в нашей действительности. Кроме ломки через колено, более ничего не наблюдал в отечественных дебрях.
Вот перстановки персоналий в отдельно взятом случае. Бобрышев на КАПО.
http://kazan.kp.ru/online/news/1380248/
Комету.
Если исходить из биографии, то он был главным у Вас на заводе, не в самые легкие времена. Да и биография вполне трудовая, хотя зогогулина про ОТИЗ меня несколько удивила(произвлдственник и расчет зарплаты)?
Наверно застали и есть свое мнение?
"Мысли всякие в очень высоких и светлых умах витають... "
Может быть эти:
"Интеграция «Туполева» и КАПО - элемент общей стратегии, которая позволила бы объединить ресурсы разработчиков, производителей авиационной техники, сократить время принятия решений, оптимизировать структуру, - считает Михаил Погосян."
Как-то уже трансформировались в оптимизацию ГСС.Ну уж больно круто как-то по численности.
Можно понять, если структура полностью переходит из одного ООО в общей структуре холдинга в другое со сменой руководства и увольнением пенсионеров и неугодных.
Но когда конструктора, по количеству только на доработки...
ЛИК - на 40 %, АТК под нож как класс( ну да, там же теперь литовцы с итальяшками бал правят...:о( ) ?
Ладно со снабженцами, сольют в масштабах клОАКи, хотя и там достаточно много будет неразбирихи, так как по каждому типу есть масса своих нюансов.
Что-то енто мне напоминает министерство обороны с сабелькой "табуреткина" и его батальона амазонок, что будет икаться нашим ВС еще лет двадцать, примерно...
Engineer_2010: ...мне бы не хотелось приводить здесь конкретные цифры.
********************************
Да, провоцировать филофобов явно не стоит. :)
Engineer_2010: CASK (может это страховка? не знаю).
********************************
CASK - Cost of Available Seat-Kilometer
Engineer_2010: Как видите, для обеих машин приняты абсолютно одинаковые исходные условия, а все затраты привязаны к конкретному европейскому аэропорту. Исходя из приведенных расчётов, SSJ имеет преимущество по блоковому топливу и чуть меньше - по Cash Operation Costs...
********************************
Исходя из тех же соображений, :) не буду приводить здесь результат "беглого" анализа приведенных вами цифр.
Впрочем, подобная калькуляция вполне типична для подобных материалов.
Спасибо за информацию.
Engineer_2010: Напрашивается аналогия с 30-ми годами - процесс коллективизации. Хватит бодаться друг с другом, все частники в коллективные хозяйства
********************************
Мда-а-а... Не хотелось бы, чтобы и результат был по той же аналогии.
Иванов Сергей: Да и гроши в этом случае от государства любимого совсем другие будут...)))
********************************
Главное, эти гроши можно получать долго. "Перманентная реорганизация" - это звучит почти как у основоположников. :)