Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.03.2013 Comet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим
Не, так и есть.

03.03.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ДИКу

Да, еще про будущее. В свое время тоже думал, как же это все сменить и начинать по новой.
Да ни хрена страшного. Глаза боятся, а руки делают. Особенно, когда тебе 30-40 лет. И здоровья пока хавтает, и в голове еще живут надежды на будущее, и опыта нажитого уже хавтает, чтобы не повторять чужих ошибок.
Одним словом меняться самому и менять окружающий мир под себя, тоже бывает интересно.
Но каждому, СВОЕ :О)

03.03.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Комету
Возможно, но п.1 как то не вяжеться с п.2 :)

03.03.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МАКСИМу

"Какие то взаимоисключающие параграфы получились :))"

Это тогда работает, если сам от установленных правил не отступаешь. Что случается весьма редко, так как скилеты в шкафу весьма часто вылезают наружу, и бабло в сегодняшней нашей действительности затыкает рот любым принципам.

03.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Извините, Вы путаете теплое и мягкое. Лучше поузнавайте о влиянии центровки на расходы. ;)

Вы так думаете? Вообще-то, не раз и не два, составляя задания на ЛТХ, «загружал» балласт для обеспечения Хтпп. А затем, старательно высчитывал цифру и вписывал её в пункт о том, начиная с какого остатка топлива (и соответственно, центровки) следует переходить к другой части задания... :)) Для гражданских эксплуатантов, важнее уменьшить время транзитной стоянки и упростить процесс погрузки-выгрузки багажа и грузов в БГО, снижение затрат от этого будет куда существеннее, чем выигрыш от влияния центровки.

Что касается учёта «розы ветров» на маршруте, с разрезом по высотам, то все необходимые данные поступают в компьютеры в офисе АК. С учётом множества факторов (в том числе финансовых параметров, фактической загрузки в предстоящем рейсе и т.д.), расчитывается оптимальный профиль по отношению время-скорость и соотв. данному профилю цифровое значение Cost-index. Прямо перед полётом, КВС получает это значение, вводит его в бортовую FMS, и она обсчитывает план полёта. В случае изменения фактических условий во время рейса, АК может передать новые вводные на борт ВС в виде текстового «mesage» по системе ACARS (чтобы не засорять эфир). После этого, экипаж оперативно изменяет в FMS текущий план, в том числе и эшелон полёта на более выгодный.

03.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Вообще-то, не раз и не два, составляя задания на ЛТХ, «загружал» балласт для обеспечения Хтпп.
===
Ради интереса узнайте разницу в расходах при предельных передней и задней. Думаю удивитесь. ;)

снижение затрат от этого будет куда существеннее, чем выигрыш от влияния центровки
===
Это скорее защита от дурака на аэродроме, снижение затрат нулевое.

FMS, и она обсчитывает план полёта.
====
Не совсем так, но дилетантам понравится. :))

03.03.2013 _George_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет:

Уточните, плииз, по конструкторам - увольняют/переводят на др. работу или что-то еще.
Каким образом? По каким статьям/договорам?
====

11:52 sys пишет:

А зачем требуете конфиденциальную информацию?
________________________________________
Подобная информация не является конфиденциальной и никогда не являлась, вас кто-то обманул...

03.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет:

Подобная информация не является конфиденциальной и никогда не являлась, вас кто-то обманул...
===
По российскому законодательству не является конфиденциальной только информация о наличии вакансий. ;)
А если бы видели многостраничный перечень конфиденциальной информации многих российских структур, то Вы бы так уверенно это не заявляли. :)))

03.03.2013 AMORE пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

George пишет:

Уточните, плииз, по конструкторам - увольняют/переводят на др. работу или что-то еще.
Каким образом? По каким статьям/договорам?
====

Ни кто никого не увольняет и не переводит... просто тупо (- 2/5) зарплаты... - остальное дело техники. с июня начнут сами увольняться. Кто? молодняку надо хотя бы год-два пообтесаться, старикам все равно больше не дадут. Уйдут те кому сейчас 30-45, кто поработал уже лет 5. С июня будут дербанить московский офис и жуковский.
ПыСы у же щас жены зарабатывают больше мужей. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ БОЛЬШИЙ СТИМУЛ СВАЛИТЬ????

03.03.2013 nonconvex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:

про то, что Дрозд титановый, мне рассказывать не надо... Я его не однажды ручками своими трогал... Вопрос в том, что из советского титана там сделано?
========================================
Практически все несущие элементы конструкции. Проблема Локхида заключалось в том, что в те годы в США не могли производить достаточно чистый титан, что сказывалось на механических и технологических характеристиках, в частности на качестве сварочных швов. Титан же производимый в СССР отличался высокой чистотой. Как следствие, при посредничестве ЦРУ были организованы поставки крупных партий металла.

03.03.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Engineer_2010, Максим: Вопрос, если Вы в курсе, лаосцам перегоняли самолёт из Ульяновска во Вьентьян без промежуточных посадок или с посадками?

03.03.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 SVAN_27
Отвечу за сих мужей )
И в Лаос, и в Индонезию самолеты перегоняли с промежуточными посадками.
И в том, и в том случае перегоны выполнялись под флагом авиакомпаний. И авиакомпании определяли дату вылета, маршрут полета, включая выбор аэродромов для технических посадок.
Это флайтрадар подводит "верующих и неверующих" ))
Лао Централ : Ульяновск (восточный) - Лахор (пакистан) - Вьентьян (Лаос)
Скай Авиэшн: Ульяновск (восточный) - Нью Дели (Индия) - Чанг Май (Тайланд) - халим / Джакарта (Индонезия).

Насколько мне известно, в Чанг Майе ночевали. И даже забрали людей оттуда на Джакарту. Тут "хозяин-барин" )) как лететь.. Пустым или не очень, где делать технические посадки , порожняком гнать, или везти людей ))

03.03.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Zhangjiajie: Спасибо.

03.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: ...Ради интереса узнайте разницу в расходах...

Sys, заинтриговали Вы меня, я таки не удержался и позвонил «своим киевлянам». Мне было отвечено, что для нашей машины эта разница составляет «...в районе одного процента». В принципе, учитывая нашы расходы, это не большая величина. Может Вы имели в виду, крупное ВС вроде «Руслана», где абсолютные величины, чем чёрт не шутит, могут иметь другой порядок?

Что касается FMS, то описание работы с «Вычислительной системой самолётовождения СМА-9000» составляет отдельную книгу - часть 3 РЛЭ (FCOM), правда, «всего-лишь» формата А5. Так что углубляться в технологию работы с этой системой нет никакого смысла. :))




То Zhangjiajie
Доброго Вам вечера! Спасибо за столь точное описание этого нелёгкого процесса – перегона наших самолётов почти «на другой конец планеты». :)))



03.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Мне было отвечено, что для нашей машины эта разница составляет «...в районе одного процента».
====
Не скажу про Вашу, но по данным всех других ВС разница в 10% центровки дает 1% разницы расходов, а с учетом разных нелинейностей разница до 5%. Не удивлюсь что те кто Вам говорил сказали наобум, я очень сомневаюсь что измеряли специально.
А впервые мне про этот эффект когда-то давно рассказали экипажи стратегических бомберов, при полетах вдалеке от своей границы очень экономящие керосин на всякий случай.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.