Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кондору:
>общую площадь можно считать с учетом проекции геометрии консолей на плановую проекцию фюзеля (это Анатолий наверное имел ввиду как «подфюзеляжная часть крыла»), или давать данные только по площадям консолей<
У ССЖ никакого интегрального сопряжения крыла с фюзеляжем, от которого было можно ожидать участия в создании подъёмной силы, не заметно. Просто крыло под прямым почти углом входит в фюзеляж. Тут, ИМХО, нужно пользоваться площадью без подфюзеляжной части. Правильно ля я понимаю, что для Ан-148 87м2 площади приводятся с учётом «горба» (или его части)?
>Но на Ан-148 похоже удалось найти компромис, и Су сохранить и Сх не сильно увеличить< Сохранить и сильно не увеличить по сравнению с чем – с низкопланом?

С вопроса аэродинамического совершенства обсуждение несколько сместилось в область – зато у него ВПХ лучше.

03.03.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На конференции по ТОиР сегодня выступал Дмитрий Миргородский.

По его словам, на 03.03 выполнено 111 полетов, М=0,86, по высоте max 39000 ft, max продолжительность 5 час. 44 мин., суммарный налет более 3000 часов.

03.03.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> суммарный налет более 3000 часов

300 ?

03.03.2009 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To К. Ярослав:

Конечно 300 часов, досадная опечатка! Проверил - остальные цифры как в выступлении.

03.03.2009 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Представляю, чего еще такого "напел" на конференции г-н Миргородский !
Впрочем уже не интересно - все одно и то-же из раза в раз ....

03.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр, конечно компромисс с требованииями для самолей этого класса. Все проектирование самолетов - перманентный компромисс. Вот поэтому схемы высокопланов и низкопланов никогда не "истребят" друг друга - каждая хороша по своему. До сегодня доминировали низкопланы в основном из-за превосходства в аэродинамике на крейсере. Но это превосходство похоже сглаживается путем грамотного проектирования (наука не стоит на месте), а вот компоновочные достоинства высокопланов резко возрастут в свете предстоящего прихода на рынок движков с редукторными вентиляторами. Вот с ними низкопланам прийдется туго - либо "цаплеобразные" стойки, либо извращения над крылом или на фюзеляжном пилоне.))))
А по поводу "смещения в область ВПХ" - так это часть аэродинамического совершенства самолета как комплекса, и чем короче плечи полетов - тем более существенная часть.

03.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AviaAlex3, а почему наплел? Что он сказал такого ужасного и про что он не сказал?
Или еще так сформулирую вопрос: что вас не устраивает в его докладе и что бы вы хотели услышать?
Про то что проект провальный, что мы не выполнили ни в какие сроки, что бюджет превышен в несколько раз и т д?

03.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.03.2009 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кондору:
Мне кажется, мы достаточно общались, чтобы понять, что общие рассуждения о компромиссности любой конструкции для меня ясны. Я стараюсь задавать предельно конкретные вопросы, расчитывая получить такие же ответы. Как насчёт них?

03.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.03.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.03.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...


Ну что, любо-любо видеть, что наконец-то "кривая вывела" на сравнение двух конкурентов или "товарищей по несчастью" в плане продвижения в регионы идеи воздушного сообщения на бескрайних просторах России - "целого континента", как высказался незабвенный ЧВС...

Значитца, дискуссия созрела до сравнения ЫЫО с Ан-148.
Я проконсультировался с "антоновцами" - они пооткровеннее будут (ну, понятно - самое страшное уже позади), что, надеюсь, поможет оценить масштаб того, чего ждать от ЫЫО в отличие от рассказанного Jazz'ом в его посте от 27-го февраля на http://www.aviaport.ru/conferences/12197,356/

Для начала сравним веса Ан-148, как это принято говорить "по жизни" - 1-я информация имеется от "Аэрофлота" и относится к середине 2004-го, 2-я - из стандартной спецификации конца 2005-го, а 3-я - со слов моих знакомых:

Ан-148-100В
MTOW_____37780_____41500____41950 (это при том, что в сертификате 41550!)
MLW______35000_____36200____36250
MZFW_____33000_____34170____34380 (а в сертификате - 34170!)
OEW______24000_____24900____25380, как видите - доля массы снаряженного составляет 60.5% против воспетых Jazz'ом 53.5%...
Правда эта цифирь - точнее 53.8% - была "нарисована" в расчетах для 95LR, у 95В она была поскромнее - 57.5%, но об этом пониже...

Пока же опыт реальной постройки, испытаний и доводки Ан-148 показал, что:
MTOW вырос на 11% - или на 4170кг
MZFW вырос на 4.2% - или на 1380кг
OEW вырос на 5.75% - или на те же 1380кг...

И все при и неизменной MPL, равной 9тонн...


Увы, действующие веса ЫЫО - тайна за семью печатями...
То, что дал Jazz - цифры расчетные, хотя слегка откорректированные, но "образца 2002-го" (MTOW и MLW - точно те же) - так что, доверия к ним, еще менее, чем к "первым антоновским".

Но, попробуем кое-что прикинуть для ЫЫО100, он же 95В:
...но начнем с первой зацепки MZFW - 36730кг, в 2002-м было 36340 - то есть +390кг
...поскольку на сайте ОАК MPL отсутствует, а указывается НЕКАЯ "полезная нагрузка" - 12245кг, вспомним MPL образца 2002-го - 11870кг
Тогда OEW = 36730 - 11870 = 24860 кг.

А теперь по аналогии с "антоном" спрогнозируем увеличение весов на конец сертификации - "литеру О1" стало быть:
"Подрастим" OEW на 5%, получим - 26100кг
...значит MZFW - напишем "ровную", по-русски цифру - 37950кг

Значитца, ежели захотим удержаться в разрекламированной диаграмме "груз-дальность" - аккурат выйдем на 45000кг, почти то, что планировали для 95LR...


В общем-то ничего страшного, ежели бы "антоновцы" не утвердили у себя такие цифры по Ан-148-200 - вот что мне задиктовали:
MTOW_______43700
MLW________37800
MZFW_______36000
OEW________26200кг при заявленной MPL=9800кг...
...но в отличие от ЫЫО эти-то цифры вряд ли сильно изменятся. Базовый самолет-то "живой".

03.03.2009 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да откуда у Ан-148-200 будет взлетный 43700!?? Поймите же Вы наконец что не может Ан-148 весить столько же сколько Суперджет. Ан-148 на 3 метра длинее и всегда так будет. Какая бы новая модификация не появлялась вновь, а это значит что Ан всегда будет проигрывать аналогичному Суперджету

03.03.2009 Летберг Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.