Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Мне кажется, то Якутские борта летают с серьезными перерывами? Или, все-таки, не кажется?
sys пишет: ...я очень сомневаюсь что измеряли специально.
Нет, цифру называл Александр Долотовский, а он их держит в памяти и знает «не от балды». Могу точно сказать, что влияние всевозможных нюансов на расходы мы специально проверяли в процессе ЛИ - влияние изменения веса и центровки, качества изготовления поверхностей, покраски планера, влияние выступающих предметов (типа видеокамер, антенн и т.д.), влияние серийных двигателей и т.д. Я конечно всех этих цифр не помню, но Александр их точно знает. Кстати, именно благодаря всем этим работам, расходы серийных ВС получились практически на десять процентов лучше, чем у опытных... :))
Engineer_2010 пишет:
Могу точно сказать, что влияние всевозможных нюансов на расходы мы специально проверяли в процессе ЛИ
====
Помнится когда-то мы пытались представить полную программу влияния всех нюансов на расходы (прежде всего неидеальности атмосферы) и у нас получилось больше тысячи полетов. Так что оставим цифры на совести представителей ГСС. ;)
В качестве примера можно привести эксплутационную проверку возможностей экономии топлива Ил-62М на трассе Москва-Токио-Москва.
Парный рейс.
Задержка с выработкой топлива из килевого бака в процессе полета, позволяла получить центровки близкие к предельно задней, а именно 34%.
В сочетании с применением наивыгоднейшей программы полета, километровый расход снижался на 1,5%, что в свою очередь позволяло экономить около 2 тонн топлива за парный рейс.
В прочем, для желающих разобраться в вопросе, рекомендую книгу:
"Экономия топлива в летной эксплуатации" изд Транспорт.
Так мне скажет тут хоть кто-то, простой Якутов на флайтрадаре вызван несовершенством самого флайтрадара (каких-то рейсов на нем не хватает)? Несовершенством Суперджета (каких-то запчастей на него не хватает)? Несовершенством экипажей (чего-то там у них не хватает, начиная с минимумов и кончая количеством)? Несовершенством расписания (на Суперджет не хватает рейсов)?
по экипажам:
4-ре экипажа подготовлены к прилету первой машины В Якутию.
19:33 sys пишет:
Engineer_2010 пишет:
Мне было отвечено, что для нашей машины эта разница составляет «...в районе одного процента».
====
Не скажу про Вашу, но по данным всех других ВС разница в 10% центровки дает 1% разницы расходов, а с учетом разных нелинейностей разница до 5%. Не удивлюсь что те кто Вам говорил сказали наобум, я очень сомневаюсь что измеряли специально.
А впервые мне про этот эффект когда-то давно рассказали экипажи стратегических бомберов, при полетах вдалеке от своей границы очень экономящие керосин на всякий случай.
==============
сапоги и погоны снимите и не обобщайте ваше экс-солдатское настоящее до "всех других ВС", а лучше возьмите РЛЭ любого современного типа и найдите где в таблицах удельная дальность и часовой расход топлива присутствует хоть намек на центровку. Хотя по жизни на том же Ту-204 БИ до сих пор в полетах, весь полет дрочит перекачку, гоняя керосин в киль и обратно, но это скорее местный колорит, навязываемый несчастному ЛС такими как вы "экспердами" по борьбе со здравым смыслом
V_teme пишет:
не обобщайте ваше экс-солдатское настоящее до "всех других ВС"
====
Вы явно в теме даже больше всего ГосНИИ ГА! :)))
22:43 Антипов Владимир пишет:
по экипажам:
4-ре экипажа подготовлены к прилету первой машины В Якутию.
======================
так как там Ан-148 "Ангары" выполняет секретные рейсы в area51 их *бурга, информированный и многоликий "Антипов Владимир" он же "Vovan22" он же "Вовчек"
3 марта, AEX.RU – Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» (бортовой номер 89009 «В. Борисов»), который должен был сегодня выполнять рейс 1816 по маршруту «Москва Шереметьево - Днепропетровск», не сумел вылететь из Москвы по причинам, связанным с неисправностью борта.
23:00 Shant пишет:
3 марта, AEX.RU – Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» (бортовой номер 89009 «В. Борисов»), который должен был сегодня выполнять рейс 1816 по маршруту «Москва Шереметьево - Днепропетровск», не сумел вылететь из Москвы по причинам, связанным с неисправностью борта.
====================
совсем жиденько, за такое даже грывну не дадут нынче шантец, сходите в больничку сфинктер проверьте, а то так и интоксикацию недолго заработать
23:00 Shant пишет:
> 3 марта, AEX.RU – Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» (бортовой номер 89009 «В. Борисов»), который
> должен был сегодня выполнять рейс 1816 по маршруту «Москва Шереметьево - Днепропетровск», не сумел вылететь из
> Москвы по причинам, связанным с неисправностью борта.
Забыли процитировать до конца. ;)
"... сообщает Гудок со ссылкой на одного из пассажиров рейса.
Как рассказал пассажир, находившийся на борту самолета, люди более часа ждали вылета, однако Sukhoi Superjet 100 так и не отправился в рейс. Пассажиров вернули обратно в терминал D аэропорта."
сходите в больничку сфинктер проверьте
===
Ш - имеет оригинальное анатомическое строение - сфинктер совмещен с ротовым отверстием, кишечник в черепе
"...Помнится когда-то мы пытались представить полную программу влияния всех нюансов на расходы (прежде всего неидеальности атмосферы) и у нас получилось больше тысячи полетов. Так что оставим цифры на совести представителей ГСС. ;..."
_____
)) еще раз прочтите в свете выше Вам сказанного и подумайте ))
Zhangjiajie пишет:
еще раз прочтите в свете выше Вам сказанного и подумайте
===
А чего думать? Опровергнуть мое мнение серьезно можете или так, умно поговорить зашли?