Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.03.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне кажется, то Якутские борта летают с серьезными перерывами? Или, все-таки, не кажется?

03.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: ...я очень сомневаюсь что измеряли специально.

Нет, цифру называл Александр Долотовский, а он их держит в памяти и знает «не от балды». Могу точно сказать, что влияние всевозможных нюансов на расходы мы специально проверяли в процессе ЛИ - влияние изменения веса и центровки, качества изготовления поверхностей, покраски планера, влияние выступающих предметов (типа видеокамер, антенн и т.д.), влияние серийных двигателей и т.д. Я конечно всех этих цифр не помню, но Александр их точно знает. Кстати, именно благодаря всем этим работам, расходы серийных ВС получились практически на десять процентов лучше, чем у опытных... :))

03.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Могу точно сказать, что влияние всевозможных нюансов на расходы мы специально проверяли в процессе ЛИ
====
Помнится когда-то мы пытались представить полную программу влияния всех нюансов на расходы (прежде всего неидеальности атмосферы) и у нас получилось больше тысячи полетов. Так что оставим цифры на совести представителей ГСС. ;)

03.03.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В качестве примера можно привести эксплутационную проверку возможностей экономии топлива Ил-62М на трассе Москва-Токио-Москва.
Парный рейс.
Задержка с выработкой топлива из килевого бака в процессе полета, позволяла получить центровки близкие к предельно задней, а именно 34%.
В сочетании с применением наивыгоднейшей программы полета, километровый расход снижался на 1,5%, что в свою очередь позволяло экономить около 2 тонн топлива за парный рейс.

В прочем, для желающих разобраться в вопросе, рекомендую книгу:
"Экономия топлива в летной эксплуатации" изд Транспорт.

03.03.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так мне скажет тут хоть кто-то, простой Якутов на флайтрадаре вызван несовершенством самого флайтрадара (каких-то рейсов на нем не хватает)? Несовершенством Суперджета (каких-то запчастей на него не хватает)? Несовершенством экипажей (чего-то там у них не хватает, начиная с минимумов и кончая количеством)? Несовершенством расписания (на Суперджет не хватает рейсов)?

03.03.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по экипажам:
4-ре экипажа подготовлены к прилету первой машины В Якутию.

03.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:33 sys пишет:

Engineer_2010 пишет:

Мне было отвечено, что для нашей машины эта разница составляет «...в районе одного процента».
====
Не скажу про Вашу, но по данным всех других ВС разница в 10% центровки дает 1% разницы расходов, а с учетом разных нелинейностей разница до 5%. Не удивлюсь что те кто Вам говорил сказали наобум, я очень сомневаюсь что измеряли специально.
А впервые мне про этот эффект когда-то давно рассказали экипажи стратегических бомберов, при полетах вдалеке от своей границы очень экономящие керосин на всякий случай.

==============

сапоги и погоны снимите и не обобщайте ваше экс-солдатское настоящее до "всех других ВС", а лучше возьмите РЛЭ любого современного типа и найдите где в таблицах удельная дальность и часовой расход топлива присутствует хоть намек на центровку. Хотя по жизни на том же Ту-204 БИ до сих пор в полетах, весь полет дрочит перекачку, гоняя керосин в киль и обратно, но это скорее местный колорит, навязываемый несчастному ЛС такими как вы "экспердами" по борьбе со здравым смыслом

03.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет:

не обобщайте ваше экс-солдатское настоящее до "всех других ВС"
====
Вы явно в теме даже больше всего ГосНИИ ГА! :)))

03.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:43 Антипов Владимир пишет:


по экипажам:
4-ре экипажа подготовлены к прилету первой машины В Якутию.


======================

так как там Ан-148 "Ангары" выполняет секретные рейсы в area51 их *бурга, информированный и многоликий "Антипов Владимир" он же "Vovan22" он же "Вовчек"

03.03.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

3 марта, AEX.RU – Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» (бортовой номер 89009 «В. Борисов»), который должен был сегодня выполнять рейс 1816 по маршруту «Москва Шереметьево - Днепропетровск», не сумел вылететь из Москвы по причинам, связанным с неисправностью борта.

03.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:00 Shant пишет:


3 марта, AEX.RU – Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» (бортовой номер 89009 «В. Борисов»), который должен был сегодня выполнять рейс 1816 по маршруту «Москва Шереметьево - Днепропетровск», не сумел вылететь из Москвы по причинам, связанным с неисправностью борта.

====================

совсем жиденько, за такое даже грывну не дадут нынче шантец, сходите в больничку сфинктер проверьте, а то так и интоксикацию недолго заработать

03.03.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:00 Shant пишет:
> 3 марта, AEX.RU – Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» (бортовой номер 89009 «В. Борисов»), который
> должен был сегодня выполнять рейс 1816 по маршруту «Москва Шереметьево - Днепропетровск», не сумел вылететь из
> Москвы по причинам, связанным с неисправностью борта.

Забыли процитировать до конца. ;)

"... сообщает Гудок со ссылкой на одного из пассажиров рейса.

Как рассказал пассажир, находившийся на борту самолета, люди более часа ждали вылета, однако Sukhoi Superjet 100 так и не отправился в рейс. Пассажиров вернули обратно в терминал D аэропорта."

03.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сходите в больничку сфинктер проверьте
===

Ш - имеет оригинальное анатомическое строение - сфинктер совмещен с ротовым отверстием, кишечник в черепе

03.03.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Помнится когда-то мы пытались представить полную программу влияния всех нюансов на расходы (прежде всего неидеальности атмосферы) и у нас получилось больше тысячи полетов. Так что оставим цифры на совести представителей ГСС. ;..."
_____

)) еще раз прочтите в свете выше Вам сказанного и подумайте ))

03.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Zhangjiajie пишет:

еще раз прочтите в свете выше Вам сказанного и подумайте
===
А чего думать? Опровергнуть мое мнение серьезно можете или так, умно поговорить зашли?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.