Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.03.2013 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:09 Engineer_2010 пишет:

"...Думаю, что за такие «коврижки», все самолёто- и двигателе-строители мира, вместо предпринимаемых ими дорогостоящих ухищрений, оснастили бы все современные лайнеры килевыми баками и системами перекачки для поддержания в полёте Хтпз. ..."
__

Плюс к вышесказанному про "дураков" оцените когда Вы собираетесь перекачивать топливо туда-обратно на легах, на которых летают AN-148 и RRJ-95. Овчинка выселки не стОит ))

04.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Опасность того, что уронят самолет за счет снижения запаса устойчивости перевешивает эти "коврижки". Защита от дурака! :)))

Ну, с учётом интеллекта современных СДУ с их множественными «защитами от...» данная проблема легко решается, ведь перекачка это весьма медленный процесс. Так что даже БИ на борту не нужен... :))

04.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:06 Zhangjiajie пишет:


2 V_teme

Вы меня не поняли. Я Вам пытался лишь объяснить, что данные в мануалах даны для определенной центровки. А куда "гонять пассажиров" сказано в WBM. ))


==================

ну нет в таблицах расхода топлива и удельной дальности в РЛЭ для самолета размерности и конфигурации РРЖ места для учета и коррекции итога еще и в зависимости от полетной центровки, верю что на РРЖ даже бортовой компьютер не в состоянии выдать абсолютно точные, до десятых, в моменте данные о текущей полетной центровке, да и рекомендаций, кроме как общих слов по части оптимальных центровок в FCTМ нет, зачем забивать голову экипажу. Другое дело к примеру А380, где специальный компьютер только и занимается тем, что оптимизирует профиль полета, в том числе и перекачивая топливо. Но опять же, экипаж свободен от выполнения подобных задач в отличии от того же Ту-204. Поэтому все о чем парит здесь sys применительно к РРЖ не более чем анахронизм.

04.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересный момент, если кто знает, а на Ту-204СМ тоже есть килевой бак? Уж на нём-то весь этот процесс перкачки наверняка «висит» на автоматике?

04.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:50 Engineer_2010 пишет:


Интересный момент, если кто знает, а на Ту-204СМ тоже есть килевой бак? Уж на нём-то весь этот процесс перкачки наверняка «висит» на автоматике?

==========

там нет БИ :) а бак никуда не денется иначе как заявленную дальность подтверждать, шутка :)

04.03.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эвона:
http://www.aex.ru/news/2013/3/3/103504/
...цитирую:
"...Индонезийская авиакомпания Kartika Airlines, один из заказчиков самолета Sukhoi SuperJet 100, прекратила операционную деятельность. По данным сайта Airfleets.net, статус авиакомпании указывается как «неактивный», что означает прекращение операционной деятельности. Кроме того, в списке воздушных судов перевозчика указывается, что на данный момент в авиакомпании нет экплуатируемых самолетов.
___В парке авиакомпании, по данным Airfleets.net, всего насчитывается 3 самолета: 2 Boeing 737-200 и 1 McDonnell Douglas MD-83.
___Напомним, ранее выяснилось, что производитель региональных лайнеров Sukhoi SuperJet 100 отложил оцениваемый в $900 миллионов контракт с индонезийской авиакомпанией Kartika Airlines. По данным Reuters, перевозчик заявлял, что не будет отменять свой заказ после катастрофы Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии в мае прошлого года..." - конец цитаты...

Ну а я ЧТО писал..?
Ишшо более 4-х лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/316.html#p57261
...цитирую себя-любимого:
О-ооо.

Как интересно смещается вектор направленности в смысле "для кого создается" ЫЫО...
Таперича, спасибо, разъясняется - для завоевания западного рынка.
Ну, в кое в чем эти претензии действительно обоснованы - обсуждать-то перспективы выживаемости двух "пылесосов" на наших региональных просторах уже прекратили, по умолчанию...

Всем же уверенным в востребованности ЫЫО на мировом рынке, могу только напомнить свой пост от 21.06.2007-го, посвященноый декларации на Le Bourget'2007 о ПЕРВОМ ИНОСТРАННОМ (аж дух захватывает!) заказчике ЫЫО - авиакомпании Itali, прочтите:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/25.html#p16384
и попробуйте что-то опровергнуть, особенно упирая на то КАК ЗДОРОВО БЫТЬ ПЕРВЫМ ЭКСПЛУАТАНТОМ НОВОГО САМОЛЕТА:-)))...а что,
ситуация с отставанием от ERJ и CRJ изменилась? Да нет, только усугубилась.

Насчет же Itali напомню, что сей перевозчик подписался под 10-ю ЫЫО, начиная с 2010-го:-)))), а что "оно" вообще из себя представляет, можно посмотреть здесь:
http://www.italiweb.it/lacompagnia.aspx?lang=it


С той романтичной поры полуторагодовой давности, когда можно было без зазрения совести "вешать лапшу" о сертификации и начале поставок ЫЫО в 2009-м, в компанию к Itali попали:

- армянский Armavia http://www.u8.am/index.php?page=about_airpark подписалась под 2-мя ЫЫО и, поскольку сие подписание происходило все в том же романтичном 2007-м, то ждет свои лайнеры тоже в 2009-м... В принципе, может даже и будет иллюзия того, что дождется, ибо очень вероятно, что "высокогорье" прилетят испытывать именно в Армению и именно в 2010-м...

- швейцарский AMO ("концов" его я не нашел - есть ли этот перевозчик или лизинговая компания вообще?) подписался под 5-ю ЫЫО-VIP, но с более реального 2011-го...

- исландский Icelandair http://www.icelandairgroup.com/companies/detail/item8466/Icelandair/ ввиду подписания сего твердого заказа в июле прошлого года, когда Исландия неуклонно шла к дефолту и ОЧЕНЬ НАДЕЯЛАСЬ (и до сих пор надеется) на помощь России, рискну предположить, что это есть причина появления этого заказчика - лично мне обмен 12-ти Boeing-757 на 20 ЫЫО представляется более чем странным...так же интересно, что "исландский" контракт подписан "день в день" с контрактом со швейцарским АМО - 16 июля...

- индонезийская Кartika http://www.kartika-airlines.com/gallery.htm скромный эксплуатант 2-х штук Boeing 737-200, презираемых цивилизованным миром, замечтал от 15-ти ЫЫО с 2011-го...

Ничего не скажешь - флагманы...

04.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ничего не скажешь - флагманы...


ну на теплом месте у олигархата без четких полномочий и обязанностей сидеть конечно гораздо проще, да товарищ меренков?
опять же отказ от заказа это конечно штука специфичная для ссж. ни с кем другим такого не бывало.

04.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я правда несколько ошибся. думал первым дауненком с улю лю будет радист или шант. а оказывается у нас сегодня калибр покрупнее.

04.03.2013 rusindus3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боже мой, ведь уже март! Где увеличение выпуска ССЖ??? :-(((

04.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: ...обсуждать-то перспективы выживаемости двух "пылесосов" на наших региональных просторах уже прекратили, по умолчанию...

Да уж, весьма "точная" техническая оценка... :)))

04.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там же где сертификат на 204см, госзаказ на ан148 тп - в процессе.

04.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага. Значит то что вопрос идиотский осталось не понятым. О'К.

04.03.2013 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

toEngineer_2010
Игорь Александрович, подскажите для чего появилась на пилоне дополнительная решётка вентиляции? на первых бортах её не было
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1283519&postcount=59

04.03.2013 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир, спасибо.

04.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уже кстати раскопали новость что картика переоформляет документы. поздравляем специалистов.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.