Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
То Степанов Юрий
Вопрос хороший, однако, обратил же кто-то внимание на такую мелочёвку...
В пилонах двигателей расположены трубопроводы и часть агрегатов системы отбора воздуха от двигателей и ПОС крыла - предварительные теплообменники (их выходные решётки видны сверху пилона), датчики, клапаны, термостаты. Т.е. много чего, подогревающего пилоны изнутри, что, в частности, приводило к периодическим дожным срабатываниям пресловутых датчиков системы обнаружения утечек (СОУ). Для устранения этой широко известной проблемы были установлены дополнительные решётки охлаждения в пилонах и в обтекателях крыло-фюзеляж, в зоне расположения турбохолодильников (установок охлаждения воздуха). Кроме этого был внедрён ещё ряд конструктивных и технологических мер, в частности улучшено качество монтажей самих датчиков.
Впервые такие вентиляционные решётки на пилонах и ОКФ появились на опытной машине 95005, после чего, на протяжении всех испытаний, и в условиях высоких ТНВ (в Эмиратах) и в последующем, не было ни одного ложного срабатывания датчиков СОУ. И по результатам всех испытаний, данная доработка была рекомендована для внедрения на серийные ВС.
Что Вы с человеком сделали????????????
Начало эксплуатации самолета "Суперджет-100" в Азии - это не столько знаковое событие, сколько новый этап и новая ответственность для России как производителя гражданской авиатехники, подчеркнул эксперт комитета по транспорту Государственной думы Роман Гусаров:
"Здесь самое главное – работать над тем, чтобы эксплуатация самолета была успешной. Это может повысить авторитет Объединенной авиастроительной корпорации как производителя гражданской авиатехники в мире и будет гарантией дальнейших продаж на мировых рынках. Самолет как минимум не уступает конкурентам в данном классе воздушных судов. А вот превосходство еще предстоит доказать в эксплуатации. И не только по таким показателям, как расход топлива и комфорт…..»
Источник: http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/3/1/22606/
00:58 leutenant пишет:"... Эвона:
http://www.aex.ru/news/2013/3/3/103504/
...цитирую:
"...Индонезийская авиакомпания Kartika Airlines, один из заказчиков самолета Sukhoi SuperJet 100, прекратила операционную деятельность. По данным сайта Airfleets.net, статус авиакомпании указывается как «неактивный», что означает прекращение операционной деятельности. Кроме того, в списке воздушных судов перевозчика указывается, что на данный момент в авиакомпании нет экплуатируемых самолетов..."
- Как интересно всё получается... И кто же тогда будет покупать аж целых 30 штук ССЖ-о... ООО «Авиавторресурс» что ли?
/шутка/
S_jet'у...
Вы здесь недавно... потому Вам позволительно не знать, что мне оба сих лайнера - и Ан-148, и ССЖ - не по душе... ну, скажем, за ДВА года до Вашего явления:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/109.html#p72424
...мной говорилось:
"...Если внимательно читаете, то увидите - мне одинаково малосимпатичны как ЫЫО, так и Ан-148.
Потому что оба полезли в той или иной степени на рынок Ту-334 и почти угробили этот замечательный самолет. К счастью - ПОЧТИ..." - конец моей цитаты...
...здесь - ишшо душевнее:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/423.html#p131125
Так что, ежели есть желание "наезжать" - то лучше в тему Ту-334 vs RRJ-95B... так оно будет правильнее...
Ан-148 стал этакой "подстраховкой"... заодно и альтернативой RRJ-75... но убожества у него, болезного - от сего меньше не стало:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1408.html#p117016
...ну и далее по страничке...
"... М.Погосян: ...
....В 2007г. мы только начинали испытания самолета Sukhoi SuperJet-100, а сегодня у нас уже есть продукт, который мы можем реально предложить на мировой рынок в области не только военной, но и гражданской авиационной техники...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/04/250425.html
- Это наверное хорошо, что "есть продукт", главное, что бы этот продукт не был жидким...
/шутка/
P.S.: - Это чо, действительно ВСЕ заданные вопросы...??!!
15:47 andrey_che пишет:
/шутка/
Андрюша, можно вас попросить? Не шутите, не надо.. Вы когда это подчеркиваете от вас таким дебиловатым пацанчиком несет.. Из тех что за углом у первоклашек деньги тырят.. гогоча..
Замечу что лейтенант коверкает имя Суперджета и НЕ коверкает ан-148. При этом что то там заявляет о якобы "одинаково несимпатичны". Ну ну
Лейтенант так же весьма забывчив на предмет обсуждения посредственных ЛТХ так любимого им лайнера, равно как и его СТ
17:51 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Замечу что лейтенант коверкает имя Суперджета и НЕ коверкает ан-148. При этом что то там заявляет о якобы "одинаково несимпатичны". Ну ну
Лейтенант так же весьма забывчив на предмет обсуждения посредственных ЛТХ так любимого им лайнера, равно как и его СТ
=================================
Ой, вот не начинайте. Давайте поговорим о Ту-334 хорошо в соотв. ветке, в в этой пусть будет ни чего.
> Начало эксплуатации самолета "Суперджет-100" в Азии - это не столько знаковое событие, сколько новый этап и новая ответственность для России как производителя гражданской авиатехники, подчеркнул эксперт комитета по транспорту Государственной думы Роман Гусаров:
а между тем якутия планомерно расширяет географию ссж и оживляет старые маршруты.
toEngineer_2010
"Вопрос хороший, однако, обратил же кто-то внимание на такую мелочёвку"
Есть такой поклонник ССЖ в Швейцарии. Создал коллекцию всех ливрей ССЖ (существующих и ожидаемых):)
ЗЫ Спасибо за ответ!
P.S.: - Это чо, действительно ВСЕ заданные вопросы...??!!
Нет,тут пресс-конференция целеком
http://smotri.com/video/view/?id=v2404252a88c
По поводу здешних дискуссий про аэродинамику, центровки и и массу других относительных величин.
Хотелось бы обратиться к Хокингу. На сегодняшний день наша мат. и физ. наука не могут точно с помощью уравнений описать систему из трех физических частиц, всего трех!
А наш организм имеет количество клеток равное количеству звезд в нашей галактике, именуемой Млечный Путь.
Однако мы лечим и достаточно успешно наш организм, предсказываем с достаточной долей успеха погоду на сутки вперед, успешно летаем, с расчетом в достаточной мере для успешного бизнеса а/к, на разных самолетах.
И поголовное большинство моделей построено на приближениях к какому-то среднему результату, приемлемому нашему опыту (здравому смыслу).
Нет абсолютного знания, есть любопытство живого организьму под названием человек разумный расширить границы своего кругозора, всего лишь.
Так что, стоит ли каждому, кто хоть в малой степени относит себя к отряду разумных, доказывать другим из этого отряда, что он тоже хорош?
Просто хочется, чтобы точка зрения спецов, которые очень долго занимаются своим делом не подвергалась сомнению любителей, спецы не выясняли на форуме между собой непонятки, которые выправляются ТОЛЬКО в личной беседе ну и тд.....
Эх...., хочется благоденствия, а получаем колдобины реальности.........
Поскольку форум авиационный, лучше сказать "турбулентные возмущения реальности" :-)
Другой великий ученый (вот только не помню кто:))) сказал: "Турбулентность есть осажденная крепость в глубоком тылу науки!"
Это означает, что во всех термо-газодинамических моделях турбулентность учитывается на полуэмпирической основе (в лучшем случае).
Надеюсь, здесь накопилось более чем достаточно эмпирического материалу для создания модели гладкого безотрывного бесскачкового функционирования форума :-)))))))))))))
Инженеру
"Впервые такие вентиляционные решётки на пилонах и ОКФ появились на опытной машине 95005, после чего, на протяжении всех испытаний, и в условиях высоких ТНВ (в Эмиратах) и в последующем, не было ни одного ложного срабатывания датчиков СОУ."
С моей колокольни, такие изыски говорят лишь о некоторой недостаточной оснащенности(опытности) конструкторов занимающихся системой СКВ. Не более того.Проще говоря не чувствовал конструктор, своей шкурой обдува каждой точке системы, не понял возможности конкретного датчика. А доводит уже по ходу претензий. При этом может и снова вылезти, неожиданно. Сделано то опытным путем!!!!!!!!!
astoronny пишет:
Надеюсь, здесь накопилось более чем достаточно эмпирического материалу для создания модели гладкого безотрывного бесскачкового функционирования форума
В модели ПОСТОЯННО(безскачковой) расширяющейся вселенной ее расширение приведет к понижению общей температуры (абсолютный ноль) и гибели.