Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.03.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот такие парадоксы.

05.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> С моей колокольни, такие изыски говорят лишь о некоторой недостаточной оснащенности(опытности) конструкторов занимающихся системой СКВ.

датчики утечки стоят в самолете производства рф впервые. естественно шло некоторое "нащупывание" конструкции.

беленькая, товарищ садиф? или красненькое?

05.03.2013 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

беленькая, товарищ садиф? или красненькое?

Эх, как настроение будет.
За хорошую кампанию и трех беленьких по 0.7 бывает мало, а с милой дамой и 0.5 красненького бывает с головой накрывает.

Парадоксы, парадоксы.

05.03.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> "Турбулентность есть осажденная крепость в глубоком тылу науки!"

Я бы сказал так: в общем случае решение (механизм решения) известен только для линейных систем (линейных приближений).
Поэтому если система достаточно хорошо описывается линейным приближением (например, закон Ома), то проблема заключается "всего лишь" в инженерной ("механической") реализации известного ответа. А там, где линейное приближение не работает, каждый конкретный случай превращается в искусство. К вопросу о проблеме масштабирования, которая тут несколько месяцев назад обсуждался.

05.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут еще нехемингуевей чем какая-то там нелинейность :-(
На уровне глубинных основ термодинамики — вопросы диссипаци энергии в неравновесных системах и всяческие энтропийные казусы...
И как Вам такое?
Какие-то первые пол-шажочка проделал Пригожин, с его неравновесной термодинамикой и теорией самоорганизации хаоса...
Но пути практической реализации еще и в телескоп не просматриваются :-(
Помните, мы говорили о смешении? Так вот, смешение никто ни хрена считать не умеет и не понимает именно потому, что это в чистом виде та неравновесная диссипация...:-)

05.03.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н-дас. Неравновесные процессы тоже относятся скорее к искусству, чем к науке.
Турбулентностью через теорию катастроф, вроде, немного занимался Владимир Игоревич Арнольд, к сожалению, уже ушедший :(

05.03.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос к TG
Я бы сказал так: в общем случае решение (механизм решения) известен только для линейных систем (линейных приближений).
Поэтому если система достаточно хорошо описывается линейным приближением (например, закон Ома), то проблема заключается "всего лишь" в инженерной ("механической") реализации известного ответа. А там, где линейное приближение не работает, каждый конкретный случай превращается в искусство. К вопросу о проблеме масштабирования, которая тут несколько месяцев назад обсуждался.




Эта неправда.

Нелинейные задачи решаются без всякого искусства. И решение таких задач предложил еще великий Ньютон. И этим алгоритмом решения в той или иной модификации пользуются до сих пор.

Мало того, сейчас как таковые линейные задачи почти уже никто не решает.

05.03.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пешите, Гриша, исчо :)
Нелинейность - это неконструктивная классификация, то бишь единственное общее у двух нелинейных систем в общем случае - непринадлежность к категории линейных. Стало быть, общих методов решения быть не может по определению :).
Бывают, правда, другие конструктивные классификации, например, выпуклость. И там тоже имеются общие методы решения. Но для инженера это уже экзотика, в отличие от понятия "спектра". Извините, Гриша, что пишу непонятно: у меня уже поздно и спать охота.

05.03.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG

Нелинейность - это неконструктивная классификация, то бишь единственное общее у двух нелинейных систем в общем случае - непринадлежность к категории линейных. Стало быть, общих методов решения быть не может по определению :).




Я вспомнил, мне так студенты отвечали, когда нихрена не понимали вопроса ...

Специально для Вас.
Нелинейность - это не "классификация", это не общее, это не "принадлежность", и даже не форма груди любимой девушки ....

Нелинейность - это свойство. Это это может быть как свойство физического тела, так и свойство процесса над ним, и в итоге свойство математической модели, описывающего этот процесс над телом.
И это свойство, заключается в отличие от линейной модели. Т.е. то, что не является линейным, есть нелинейно.
Уверяю Вас, в природе нет ничего линейного.
И ваш любимый "Закон Ома" - это всего лишь линейное приближение, описывающее нелиейный процесс прохождения электронов через проводник с сопротивлением. Учтите хотя бы нагревание (охлаждение) проводника и Ваш "закон Ома" уже станет нелинейным ...

Любая математическая модель - замкнутая система уравнений содержащая дифференциальные, интегральные или вариационные уравннеия с начальными (для нестационарных дифуров) и граничными условиями.

И эта матмодель решается общими методами.
И се

05.03.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

йчас проблем решения матмоделей почти нет. ПРоблемы в основном с ПОЛУЧЕНИЕМ ДОСТОВЕРНОЙ МАТМОДЕЛИ. И еще есть проблмы с ресурсами по вычислению ...

Так что TG идите спать, не вешайте хорошим людям лапшу на уши и почитайте Ньютона ...

05.03.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, я, пожалуй, действительно пойду спать.
А эту лапшу про то, что "нелинейность" - это свойство вешайте на уши студентам в своём ПТУ :)

05.03.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да уж, я, пожалуй, действительно пойду спать.
А эту лапшу про то, что "нелинейность" - это свойство вешайте на уши студентам в своём ПТУ :)




Вам "незачет". Утром проснетесь, почитаете книжки - приходите на перездачу. Поговорим о нелинейности ... :)

05.03.2013 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:31 s_jet пишет:

Не разобравшись с проблемами со совим ЮЩ-148 пучаем других:
+++
это дятел окончательно ополоумел или новый дегенерат вылупился?
лейтенанта волнует только ан-140, если вдруг кто не в курсе, ан-148 он ненавидит больше, чем SSJ, потому что между ан-148 и ан-140 - пропасть, хотя казалось бы одна фирма делала, только конструкторы разные.
______________________________________

To FBSD:

У Вас с головой все в порядке? Я смотю, что каждый дегенерат себя в "специалисты" записывает, вроде Вас. Не высоко ли взлетели?

05.03.2013 hemeg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на тему "что с человеком сделали" http://expert.ru/expert/2013/09/ne-tuda-zaleteli/
«Это знаковое событие для Bombardier Aerospace и всего проекта C-Series, — заявил Майк Аркамон. — Перед лайнером СS-300 открываются поистине гигантские возможности, так как эти самолеты прекрасно подходят для эксплуатации в такой большой стране, как Россия. Мы видим здесь значительный потенциал их использования». Не удивительно, что после таких слов акции Bombardier моментально подскочили почти на 5%. Между тем, если этот потенциал будет реализован, то наши производители новых гражданских самолетов уже никогда не смогут наладить их крупносерийный выпуск. Это грозит нам потерей не только многих тысяч квалифицированных рабочих мест в Иркутске и Комсомольске-на-Амуре, но и, что особенно болезненно, потерей уникальных компетенций в области конструирования современных пассажирских самолетов и управления крупными международными проектами по их созданию, полученных в ходе реализации программ SSJ и МС-21.

05.03.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:07 sadif пишет:
Инженеру
"Впервые такие вентиляционные решётки на пилонах и ОКФ появились на опытной машине 95005, после чего, на протяжении всех испытаний, и в условиях высоких ТНВ (в Эмиратах) и в последующем, не было ни одного ложного срабатывания датчиков СОУ."
С моей колокольни, такие изыски говорят лишь о некоторой недостаточной оснащенности(опытности) конструкторов занимающихся системой СКВ. Не более того.Проще говоря не чувствовал конструктор, своей шкурой обдува каждой точке системы, не понял возможности конкретного датчика. А доводит уже по ходу претензий. При этом может и снова вылезти, неожиданно. Сделано то опытным путем!!!!!!!!!
___________________________
Смешные хомячки продолжают писать смешные сообщения. Видите ли, господин анофан, подобного опыта на всём пространстве бывшего Союза нет ни у кого. Просто Суперджет первый отечественный самолёт, в котором появилась система контроля утечек горячего воздуха СКВ. На баклажане-148 таковой, например, не наблюдается, а его апологеты до сих пор считают её наличие на борту излишней. И вот теперь некоторые из них скалят свои зубки в презрительной улыбке, мол у конструктора не хватает опыта, он не понял и не прочувствовал возможности конкретного датчика. Но я найду, что вам ответить. Давайте вспомним, что в процессе эксплуатации баклажана-148 в ГТК все 6 штук пришлось отправлять на завод, а некоторые даже и не однократно. В частности, для установки обогрева багажных люков. Так и хочется спросить у конструктора про его богатый опыт проектирования. А можно вспомнить и вообще про похабные случаи невыпуска шасси и результаты их расследования, где рефреном звучит - недостатки, доработать. Дело в том, что вы, по причине своего щирого скудоумия, не понимаете простых вещей - у Суперджета были ложные срабатывания системы контроля утечек, которые на безопасность полётов не влияли никак. В противовес же у украинского литака конструкторские ошибки угробили один самолёт с испытателями и привели к целой россыпи опасных ситуаций и инциндентов. Да что говорить, если даже в АНТК заставляют несчастных пассажиров аварийно покидать самолёт просто спрыгивая на землю, без всякого намёка на надувной трап. Ещё одно гениальное конструкторское решение.

ПС. В великом и могучем на этот счёт есть точное определение - у соседа замечаем соринку в глазу, а в своём не замечаем бревно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.