Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.03.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К чему столь решительные выводы?
С бомбардирами уже очень давно контакты налаживались. Вспомните планы по по строительству турбопропов. И они в целом актуальности не потеряли, в том или ином виде. По пс90а2 пв свои обязательства выполнила, невзирая на то, что двигатель пойдет на самолёт военного назначения.

С оак и её потенциалом канадцы не могут не считаться. Вполне вероятно, что они попросили не бодаться в этой нише, но не трогать другие. А в обмен редукторные свои пратты на мс21 поставлять в первоочередной порядке.
Всёж разговоры о ппо на их базе не на пустом месте появились.

05.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

Смешные хомячки продолжают писать смешные сообщения.
====
Очень точно и очень самокритично! Овации зала! :)))

Видите ли, господин анофан
===
Дык вроде бы sadif этой хренью никогда не мучался.

05.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дабы опять не скатываться в срач по поводу многократно уже обсуждавшихся датчиков утечек...

sadif пишет: ...С моей колокольни, такие изыски говорят лишь о некоторой недостаточной оснащенности (опытности) конструкторов занимающихся системой СКВ. Не более того. Проще говоря не чувствовал конструктор, своей шкурой обдува каждой точке системы, не понял возможности конкретного датчика.

Не всё так просто, Садиф, не всё так просто. Если бы новое и неизвестное постигалось без особых трудов... то все вокруг только этим и занимались бы, а пассажирские лайнеры, так вообще - проектировали бы в каждом ангаре :))
Про эти «хитрые финтифлюшки» - датчики системы обнаружения утечек (СОУ) я как-то давно уже рассказывал, но «Special for you» чуть повторюсь. У нас в стране эту штуковину ещё никто не применял, так что опыта работы с нею не было. Сами датчики представляют собой тоненькие металлические трубки с центральным проводником и керамическим наполнителем внутри. Датчики двухканальные, проложены вдоль всех трубопроводов системы отборов от МСУ / ВСУ и вплоть до турбохолодильников, включая линию подмеса горячего воздуха (5 различных зон), так что их суммарная длина составляет не один десяток метров. Хитрость этих «финтифлюшек» заключается в том, что достаточно чуть лишнего их согнуть-разогнуть при монтаже, или проложить чуть ближе к горячей трубе, или... ещё кое-какие нюансы - и «геморрой» не на один день обеспечен.

Так что проблема решалась не просто так, а понадобился целый комплекс как конструктивных, так и технологических мер, дополнительные «жабры» - это только часть работы, видимая постороннему глазу. Не мы первые возились с этими датчиками, насколько я слышал, коллеги на Западе тоже «покувыркались» в период их освоения, однако теперь у нас есть этот опыт «сын ошибок трудных», который и для МС-21 может пригодиться. Думаю, что проблему с датчиками нам удалось решить - целыми днями под палящим арабским солнцем на 95005 гоняли систему в разных конфигурациях, от ВСУ и от двигателей и ни одного сбоя не было. Да и запасы до границ срабатывания были вполне достаточными. Поэтому и на серийных ВС, после внедрения данных мероприятий, проблем тоже быть не должно. Естественно, что до начала «жарких» испытаний, недели две или три «пичкали» самолёт дополнительными датчиками СБИ и термосвидетелями, поэтому вся необходимая инфомация зафиксирована в достаточных объёмах :))

05.03.2013 s_jet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенанту:

Ув. Лейтенант! Вы знаете, мне не особо интересно, что и кто Вам симпатизирует. У Вас есть на это право. Такое право есть и у меня. Меня возмутило другое - коверканье названия самолёта SSJ100. Вам 5 лет и вы в детском саду? Или с чем это связано?

Я давно на этом сайте в качестве наблюдателя. Больше, чем 2 года. За проектом "Суперджета" слежу с его рождения, впрочем, как и за другими тоже. Здесь очень много "специалистов" с "глубокими познаниями". Ту инфорамцию, которая мне интересна, я получаю от постов Инженера и еще нескольких людей, которые действительно разбираются в материи и которым огромное спасибо.

Несколько раз на этом сайте были позывы вести себя "по-взрослому" и с уважением относится к собеседникам. Нормальное написание названия самолётов - это тоже культура поведения. К Ан-148 я отношусь нейтрально. К ГП "Антонов", к его руководству - негативно. Жаль людей-специалистов на "Антонове", кто стал заложником политики независимой Украины и ГП "Антонов". Исходя из последних новостей о сотрудничестве можно предположить, что скоро история авиации на Украине закончится. Но это дело независимой страны. Украина мне уже тоже неинтересна.

Теперь о Ту-334. У Туполева был шанс. В СССР. В новейшей истории этого шанса нет, так как Ту-334 планировался как кооперация между республиками РСФСР и УССР. И других тоже, но в меньших объемах. После развала СССР Украина имела представление, что она пуп земли. Но реальность - дело иногда жестокое, и после 20 лет независимости мы видим совсем другое положение дел. Причем не только в авиации, а повсеместно, во всех отраслях.

О Ту-334 написаное многое. И о том, почему у него нет шансов на рынке современной авиации. Еще раз лопатить эту тему считаю бессмысленной. В мировой авиации много проектов, которые считались шедеврами, но не были реализованы. Не смотря на это все двигаются дальше, опыт перенимается для других проектов, а не ноют по 20 лет "о синице в небе".

Немного на тему, что якобы "Сухой" занялся не своим делом. У каждой фирмы есть своя стратегия развития. Странно, что разработка Ан-148 и Ан-140 считается нормальной, а разработка SSJ100 - нет. СССР закончился, законы рынка совсем другие. Фирма "Сухой" создала отличный современный самолёт. Чем лично я очень горжусь. В 2013 году мы имеем серийное прозводство, поставки в авиакомпании, как в отечественные, так и в зарубежные, дальнейшее развитие линейки (SSJ100LR), то есть все признаки современного развитя проекта. Если кому-то не нравится, ну что ж.. Зависть никто не отменял.

Поэтому, Лейтенант, не надо коверкать названия. Это некрасиво. Ну а клин выбивают клином. Будет коверканье - будет тоже самое к продукции ГП "Антонов".

С ув.

05.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

ПС. В великом и могучем на этот счёт есть точное определение - у соседа замечаем соринку в глазу, а в своём не замечаем бревно.
====
Вообще-то это цитата из Евангелия, написанного изначально на совсем другом языке. Настоящий авиагуглеиксперд! :)))

05.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys: Очень точно и очень самокритично! Овации зала! :)))
********************
"Штандартенфюрер - тоже, но Кристобаль Хозевич успел раньше..." (с) :)

05.03.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вести с фронта:

Директор Комсомольского-на-Амуре филиала «Гражданских самолетов Сухого» Дмитрий Блощинский рассказал "Газете.Ru", как собирают Sukhoi Superjet. План на год - около 30 лайнеров:
http://t.news.ru.msn.com/economy/...

"- И при плане производства 60 самолетов в год, получается, вы должны в 2014 году выйти на такт 6 рабочих дней. То есть ускориться почти в три раза. Я просто не понимаю, как такое возможно за счет увеличения производительности труда.

- В 2014 году будет произведено 40 самолетов, но в этот же год будут достигнуты темпы производства, позволяющие делать 60 самолетов в год. Это вполне реалистичная задача. Самое сложное было с такта 30 дней перейти на 15 дней, а дальше методы и механизмы понятны. Эту задачу мы будет выполнять за счет внедрения самых разных мероприятий – конструктивных, технологических, в том числе производительности труда… Вы не рассматривайте повышение производительности труда как необходимость рабочему в три раза быстрее крутить гайку ключом. Естественно, нет. Ту же гайку можно крутить обычным ключом, а можно использовать автоматический гайковерт да еще и с триммером, с фиксацией по Wi-Fi на сервер параметров затяжки и автоматической выдачей рапорта в качестве подтверждающего действие документа.
"


...
"
- А что по людям?

- Люди у нас замечательные. Честно говорю. Люди – это, я бы сказал, сильная сторона нашего производства. Коллектив молодой, амбициозно настроенный на победу коллектив. Средний возраст у нас 34 года, средний возраст руководителя – 36 лет. Средняя заработная плата у нас 36,2 тысяч рублей. Это средняя по региону зарплата. Но хочу отметить, мы стараемся, чтобы эта заработная плата не просто получалась, а зарабатывалась. У нас много направлений развития именно мотивационной составляющей производства. Сейчас 65% наших сотрудников (и 100% тех, кто работает на производстве) – работает по мотивационной схеме, где примерно половина структуры зарплаты – это постоянная часть, половина – премиальная. И у таких сотрудников средняя зарплата выше, чем у остальных.
"
...
"- В феврале начались летные испытания первого самолета увеличенной дальности SSJ100-95LR (самолет 95032). В цехе уже находится первая серийная машина – по заказу «Газпромавиа» (самолет 95033). Самолет планируется выпустить еще до завершения испытаний?

- Безусловно, дождемся завершения испытаний. По-другому и быть не может. Самолет SSJ100 будет сертифицирован в 2013 году. К слову, SSJ100 LR оснащен базовым двигателем SaM146. Его модернизации для самолета увеличенной дальности не потребовалась. Как раз сейчас машина находится в Жуковском на испытаниях, которые займут три-четыре месяца, после чего в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) будут поданы документы на сертификацию.

- Сколько всего в этом году планируете изготовить SSJ100-95LR?

- Три самолета. Первый SSJ100-95LR будет поставлен заказчику – авиакомпании «Газпромавиа» - уже в этом году.
"

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:48 Н Александр пишет:
Всёж разговоры о ппо на их базе не на пустом месте появились.
*****************************************************
А на каком, позвольте поинтересоваться? :)))

05.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Не всё так просто
====
Помнится на одном самолетике одной аппаратуры хватало только на полполета, заподозрили СКВ. Но одни ребята костьми ложились что СКВ песня и на нее грешить не надо. Но на всякий случай оклеили термосвидетелями. После полета одурели увидев что температура обдува доходила до 90 градусов. ;)

05.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:40 Hellrizer пишет:".... Дело в том, что вы, по причине своего щирого скудоумия, не понимаете простых вещей - у Суперджета были ложные срабатывания системы контроля утечек, которые на безопасность полётов не влияли никак..."

- Ой ли? Боюсь, что это не все имеющиеся проблемы....

- Говорят и даже пишут:

"... 12 февраля Росавиация "останавливала" четыре борта. Еще один не входивший в этот список самолет не работал неделю, с 18 по 25 февраля. 24 февраля из-за проблем с двигателем, которые возникли уже в воздухе, вынужден был вернуться в Шереметьево самолет, направлявшийся в Харьков.

А вчера не сумел вылететь борт RU-89009 "Василий Борисов". Именно он "отдыхал" неделю в конце февраля. Самолет уже был готов ко взлету, но командир объявил о технических проблемах, которые обещал устранить за 10 минут. Спустя почти час пассажиров выгрузили и вернули в здание аэровокзала. Еще через полтора часа они улетели другим бортом - борт RU-89007 "Дмитрий Барилов"....
... Но если внимательно посмотреть, например, на сайт, "сканирующий" полеты воздушных судов в Европе, то можно заметить, что два оборотных рейса по 1-2 часа в одну сторону в день для SSJ - хорошее достижение, 2,5 - почти подвиг, а вот опоздания и замена воздушных судов (вполне оправданная) становится традицией...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/05/250479.html

- Для сравнения:

"... Максимальный суточный налет российско-украинских региональных самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" в феврале этого года составил 18 ч, рассказал на состоявшейся сегодня коллегии Росавиации гендиректор этой авиакомпании Сергей Белов. Средний месячный налет воздушных судов этого типа достиг 309 ч. Белов выразил уверенность, что эксплуатируемые перевозчиком Ан-148 могут спокойно достигать налета 4000 ч в год.

Такие результаты показывают, что "Россия" — первый отечественный эксплуатант Ан-148 — смогла справиться с детскими болезнями ВС данного типа и вывести самолеты на безубыточный уровень эксплуатации. Летом 2011 г. заместитель главы авиакомпании Михаил Минаев заявлял, что рентабельным Ан-148 становится при налете 300 ч в месяц...."
http://www.ato.ru/content/148-dostig-urovnya-rentabelnosti

05.03.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:51 sys пишет:
Hellrizer пишет:

ПС. В великом и могучем на этот счёт есть точное определение - у соседа замечаем соринку в глазу, а в своём не замечаем бревно.
====
Вообще-то это цитата из Евангелия, написанного изначально на совсем другом языке. Настоящий авиагуглеиксперд! :)))
____________________
По некоторым неподтверждённым сведениям мы все произошли от инопланетян с Альфа Центавра. Допускаю, что впервые нечто подобное было сказано тамошними аборигенами миллион лет назад. Как всё это опровергает наличие русских народных поговорок? Или невтерпёж пооффтопить?

05.03.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:01 andrey_che пишет:
12:40 Hellrizer пишет:".... Дело в том, что вы, по причине своего щирого скудоумия, не понимаете простых вещей - у Суперджета были ложные срабатывания системы контроля утечек, которые на безопасность полётов не влияли никак..."

- Ой ли? Боюсь, что это не все имеющиеся проблемы....

- Говорят и даже пишут:

"... 12 февраля Росавиация "останавливала" четыре борта. Еще один не входивший в этот список самолет не работал неделю, с 18 по 25 февраля. 24 февраля из-за проблем с двигателем, которые возникли уже в воздухе, вынужден был вернуться в Шереметьево самолет, направлявшийся в Харьков.

А вчера не сумел вылететь борт RU-89009 "Василий Борисов". Именно он "отдыхал" неделю в конце февраля. Самолет уже был готов ко взлету, но командир объявил о технических проблемах, которые обещал устранить за 10 минут. Спустя почти час пассажиров выгрузили и вернули в здание аэровокзала. Еще через полтора часа они улетели другим бортом - борт RU-89007 "Дмитрий Барилов"....
... Но если внимательно посмотреть, например, на сайт, "сканирующий" полеты воздушных судов в Европе, то можно заметить, что два оборотных рейса по 1-2 часа в одну сторону в день для SSJ - хорошее достижение, 2,5 - почти подвиг, а вот опоздания и замена воздушных судов (вполне оправданная) становится традицией...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/05/250479.html

- Для сравнения:

"... Максимальный суточный налет российско-украинских региональных самолетов Ан-148 в авиакомпании "Россия" в феврале этого года составил 18 ч, рассказал на состоявшейся сегодня коллегии Росавиации гендиректор этой авиакомпании Сергей Белов. Средний месячный налет воздушных судов этого типа достиг 309 ч. Белов выразил уверенность, что эксплуатируемые перевозчиком Ан-148 могут спокойно достигать налета 4000 ч в год.

Такие результаты показывают, что "Россия" — первый отечественный эксплуатант Ан-148 — смогла справиться с детскими болезнями ВС данного типа и вывести самолеты на безубыточный уровень эксплуатации. Летом 2011 г. заместитель главы авиакомпании Михаил Минаев заявлял, что рентабельным Ан-148 становится при налете 300 ч в месяц...."
http://www.ato.ru/content/148-dostig-urovnya-rentabelnosti
_____________________

Но инструктор - парень дока,
Деловой, попробуй срежь,
И опять пошла морока,
Про проклятый зарубеж.

05.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:

Или невтерпёж пооффтопить?
===
Очень точно и очень самокритично! Бурные аплодисменты! :)))

05.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Помнится на одном самолетике одной аппаратуры хватало только на полполета, заподозрили СКВ...

Ну так на половину полёта всё-таки хватало, значит основную боевую задачу выполняли! А домой, если что, можно вернуться и «на глазок»... )))

05.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Ну так на половину полёта всё-таки хватало, значит основную боевую задачу выполняли!
====
Вы бы видели радость КБ этой аппаратуры, они засчитали за сверх достижение саму возможность ее работы при 90 градусах ОХЛАЖДЕНИЯ. :)))
А историю я вспомнил по случаю "плохих" конструкторов. Если бы все можно было бы предугадать в кабинете, то испытания были бы не нужны. ;)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.