Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.03.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис абсолютно прав - постоянные ложные срабатывания - одна из самых неприятных вещей, ибо сначала нервирует, потом к ней привыкают, никак не реагируют и пропускают момент когда оно срабатывает по настоящему, а дальше цепочка факторов и возможны самые неприятные варианты развития.
Инженер - ну как минимум от одного человека на этапе проектирования я слышал предсказание о том, что пилон будет перегреваться. Теперь он трудиться на МС-21.

05.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:23 Максим пишет:

Сис абсолютно прав - постоянные ложные срабатывания - одна из самых неприятных вещей, ибо сначала нервирует, потом к ней привыкают, никак не реагируют и пропускают момент когда оно срабатывает по настоящему, а дальше цепочка факторов и возможны самые неприятные варианты развития.

==================

кто к ней привыкает, разве только летчики-испытатели, у линейного пилота есть QRH и четкие инструкции что и как делать и никто в здравом уме не будет игнорировать "ложняки" в полете, именно поэтому обресетить самолет перед выруливанием на старт давно стало де-факто стандартной процедурой в тех же эйрбасах, лучше убрать все сомнения еще до взлета, чем потом чесать репу в воздухе. А ложняков там и по сей день хватает, несмотря на годы эксплуатации

05.03.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да да да, про кучу костылей в виде информационных писем и прочего с формулировкой "не обращать внимания" мы не будем. Во во про обресетить это вообще цирк :)
И это хорошо чтоли что ложняков хватает? Оно же стрельнет когда нибудь, когда нормальное срабатывание примут за ложняк.

05.03.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

избавиться от всех ложняков в "компьютерных" самолетах задача наверное сравнимая по сложности с той, как вычистить windows от всех багов :) что касается "не обращать внимания" это что то из репертуара ГСС, такой формулировки, тупо и без расшифровки, в летной документации нет и быть не может.

05.03.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:22 sys пишет:
Именно это снижение и называют аварийным.
_______________________
Каким образом это снижение влияет на безопасность полёта?

Усложнение условий полета не влияет на безопасность? Давненько я такого идиотизма не читал! Бедные авторы 25 правил, зачем они УУП в показатели безопасности полетов вбили? :)))
Продолжайте, юмористы в печали, в зале бурная овация! :)))
_______________________
Любую здравую идею можно вашими методами довести до абсурда. Вот вам навскидку ситуация - на маршруте гроза и сильный турбулентный поток. КВС принимает решение обойти грозовой фронт сбоку, но он понимает, что ситуация может быть и сложнее, чем он думает, что его может и потрясти и даже вынудить повернуть обратно или уходить на запасной аэродром. Другими словами, налицо усложнение условий полёта но ведь действия экипажа предотвращают малейшую угрозу безопасности. Потому я считаю, что на безопасность полётов влияет не усложнение условий, а неправильные действия экипажа в этих условиях. Вот даже возьмём памятное пикирование под Белгородом два года назад. Аварийное снижение, при условии его правильного выполнения, является рутинным элементом подготовки любого пилота. Ну нет в выполнении этого элемента никакой угрозы безопасности. И только если скорость превысить, то ситуация становится катастрофической и страдает безопасность полёта. Если же следовать вашей логике, то каждый полёт на планете Земля выполняется с нарушением безопасности, потому как усложняющих работу факторов в каждом полёте в избытке.

05.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: ...Именно это снижение и называют аварийным.

Sys, однако, Вы же сами регулярно призываете быть аккуратнее с употреблением формулировок! :))
Справедливости ради, сигнал обнаружения утечек «AIR L(R) BLEED LEAK» относится к «оранжевому» уровню - «Caution», а действия экипажа, при его поялении в полёте, к ОСОБЫМ, а не АВАРИЙНЫМ процедурам. Соответствующая линия отборов воздуха отключается автоматикой, а экипаж выполняет нормальное снижение самолёта (никакого экстрима!) на FL250.

05.03.2013 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну естественно я упростил, не буду я тут точные формулировки приводить.
А насчет "из репертуара ГСС" -цитирую TSM А320 "сообщение может выдаваться только на фазе крейсерского полета" точка. Что по сути дела означает, что на всех остальных можно "не обращать внимания".

05.03.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в конце февраля ОАК одобрила заключение договора на исследование и разработку «концепции создания широкофюзеляжного варианта модификации магистрального самолета XXI века МС-21». Контракт будет выполнять компания «Новые гражданские технологии Сухого».

почему не ГСС?

05.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

p.s.
Ну и чтобы «закруглить» тему УУП – ложные срабатывания датчиков утечек происходили не в полёте, а НА ЗЕМЛЕ, во время предполётной подготовки самолёта. Ибо в полёте, все зоны прекрасно охлаждаются естественным образом, за счёт набегающего потока. Поэтому для проверки нормальной работы датчиков, мы и проводили в Эмиратах многочасовые наземные «гонки» СКВ.

Таким образом, все эти проблемы с датчиками утечек, на начальном этапе эксплуатации, приводили к отмене рейсов, но при этом, никак не влияли на безопасность полётов.

05.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Sys, однако, Вы же сами регулярно призываете быть аккуратнее с употреблением формулировок!
====
Это очень спорно. Есть мнение что все что не штатно - аварийно, как говорили в старые времена - предпосылка. Впрочем читайте сами рассуждения Вашего горячего поклонника, я долго с идиотами вежливо разговаривать не умею, перехожу на русский матерный. :)))

Hellrizer пишет:

Каким образом это снижение влияет на безопасность полёта?
====
Бип, бип, бип,......, бип! :)))
Как говорится в народе, нет ума - считай калека! :)))

05.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Таким образом, все эти проблемы с датчиками утечек, на начальном этапе эксплуатации, приводили к отмене рейсов, но при этом, никак не влияли на безопасность полётов
====
Вопрос был о непонимании Вашим горячим поклонником того, что в полете любое ложное срабатывание влияет на безопасность полетов. ;)

05.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: ...Бип, бип, бип,......, бип! :)))

Ого!!! Однако же... с кем не бывает :)

05.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Ого!!! Однако же... с кем не бывает
====
Ну не цитировать же мне на форум учебник по безопасности полетов со всеми документами! :)))

05.03.2013 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: ...Вопрос был о непонимании Вашим горячим поклонником...

Я в растерянности - Вы меня в звёзды телесериалов записываете, «горячие поклонники» и всё такое...
Лучше уж так – «горячие поклонницы»... Правда, вроде бы прекрасных дам тут не наблюдается. :))

05.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Engineer_2010 пишет:

Лучше уж так – «горячие поклонницы»... Правда, вроде бы прекрасных дам тут не наблюдается
===
Тяжело нам сексуальному меньшинству - лесбиянам в современной жизни! :)))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.