Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.03.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И у SSJ, и у Ан-а "шаткие" твердые контракты были, есть, и будут, просто по определению особенностей состояния обоих проектов (исключительно мое личное мнение).

такие шаткие контракты есть у любого авиапроизводителя. просто потому что существование ак не гарантированно.

05.03.2013 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

говоря по простому, для продвижения продуктУ найти согласную полуголую авиакомпанию не проблема, были бы деньги

05.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Идет такая АК к Прайсу с Вотерхаусу, или к Артуру с Андерсоном, а то и к самому Ернсту с Янгом
********************************
"С намеком" на одну из перечисленных компаний (точнее, на ее российского представителя) в кругах автодилеров очень любят рассказывать известный анекдот про пастуха и маркетолога. :)

05.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 APZ:
>...известный анекдот про пастуха и маркетолога. :)
++++
Ну-ка, ну-ка ...;-)

05.03.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сидит пастух (П.), пасет овечек, пьет чай, кайфует... На роскошном джипе подлетает маркетолог (М.), и происходит следующий диалог:

М. - Давай я посчитаю, сколько у тебя овец?
П. - (философски) А на кой мне это нужно?
М. - Ну-у-у-у, будешь знать, сколько кормов на зиму заготовить нужно, какую кошару строить, сколько овец можно забить, сколько продать, сколько денег получишь...
П. - А чего за работу возьмешь?
М. - Одну овцу.
П. - А, овец много, аж девать некуда - считай!

М. достает навороченный планшет, связывается со спутником, получает снимок пастбища, запускает программу анализа изображений... В общем, высокие технологии в полный рост.

М. - Вот, посчитал - у тебя 784 овцы.
П. - (философски) Ну, и ладно...
М. - Так я плату забираю?
П. - Забирай, конечно.

М. забирает "живую плату" и тащит к своему внедорожнику.

П. - (себе под нос) Прискакал, ненужную работу сделал, плату ему еще за это... Ну, это все ладно. Но вот зачем он мою любимую овчарку к себе в машину тащит?..

05.03.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вспомнил! Пардоньте мой склероз :-(

Кстати, во времена оны (оч. давно) один партнер из №1 консалтинговой компании уверял меня, что жонглер весящий 70 кг и жонглирующий 3мя шарами по 1 кг будет весить меньше, чем 73 кг ...:-)

06.03.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вам "незачет". Утром проснетесь, почитаете книжки - приходите на перездачу. Поговорим о нелинейности ... :)

Гриша, а кто Вам сказал, что Вы для этого достаточно квалифицированы?
В моей Альма-Матер если Вас и допустили бы до студентов, доверили бы максимум вести журнал учёта посещаемости семинаров по философии :)
Даже не вдаваясь в суть Ваших возражений видно, что Вам не хватает элементарного внимания, чтобы прочитать и понять написанное. Какие тут могут быть разговоры о нелинейности? :)
Так что лучше организуйте партию выскочек, желающих принимать экзамены у ТГ: на этом форуме будете, если не ошибаюсь, четвёртым :)

06.03.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.03.2013 sys пишет:
В годовом анализе Росавиации? ;)
**************
Годовой до меня пока не дополз :-(
Но вроде Росавиация разбивку событий по типам не даёт, только происшествия...

05.03.2013 FBSD пишет:
это не вы ее притащили, а осведомленный но тенденциозный гражданин под ником RuLavan ))
******************
Без проблем! Сформулируем предложение по-другому: я ссылку напомнил, теперь Ваша очередь ;-)

06.03.2013 Grisha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG
Гриша, а кто Вам сказал, что Вы для этого достаточно квалифицированы?




А кто Вам сказал, что я для этого недостаточно квалифицирован?
Классическая схема "выглядеть умнее", сказав сначала глупость, а потом раздавать направо и налево "сам дурак" ... :)
Удачи ...

06.03.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во интересно, за последнее время в сеть слили множество цифр по Ан-148, но по ССЖ полнейшая тишина. Почему?

06.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

".... Участники авиационного рынка отмечают, что стоимость расходуемых в течение года запасных частей к Ан-148 не выше, чем к другому новому отечественному лайнеру - Superjet....
....ведь штучное производство всегда дороже, чем конвейерное....... подобная проблема характерна и для Superjet..."

- Но самое интересное тут:

"....Эксплуатант лайнера "Аэрофлот" не раскрывает данных о стоимости обслуживания Superjet, хотя проблемы с техническим обслуживанием самолетов нередки. По данным перевозчика, вчера в расписании авиакомпании находилось четыре самолета (из десяти), а 3 марта - пять. Впрочем, и это не рекорд: с 11 по 15 февраля в расписании перевозчика находилось лишь два лайнера..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/06/250554.html

06.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Похоже что "Картика" таки лопнула... :

"... Российские лайнеры нового поколения Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) лишились крупного заказчика из Индонезии. Прекратила работу авиакомпания Kartika Airlines, которая заключила контракт на поставку 30 самолетов..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/06/250571.html

06.03.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05.03.2013 Пётр пишет:"...С учетом необходимого резервирования и отпусков летного состава нам необходимо иметь в среднем 3,5 экипажа на каждый SSJ100. Таким образом, на два самолета нам нужно 7–8 экипажей. Этого количества вполне достаточно, чтобы эксплуатировать «Суперджеты» с нормальным налетом, в то же время обеспечивая эффективную занятость летного состава." - очень интересный момент. При плановом налёте это даст 600 часов на экипаж в год (при 7 экипажах, санорма 800, с возможностью продления до 900) или 50 часов на экипаж в месяц (в среднем!). Как показывает практика это именно та граница, за которой начинаются проблемы с отпусками и поиском экипажей к концу года. Так что очень точно определили. Молодцы.
"Наша АТБ насчитывает около 300 человек. Все, кто подходит по квалификационным требованиям, уже подготовлены или продолжают готовиться для технического обслуживания SSJ100. Всего – это около 30–40 специалистов инженерного состава.
Считаем, что инженерно-авиационная служба нашей АТБ должна сама по максимуму выполнять все работы, связанные с техническим обслуживанием SSJ100...."

- Ну пока что всё описанное Вами находится по адресу: Нью-Васюки, ул. 4-х коней, дом Великого комбинатора...

А реалии пока таковы:

"....Эксплуатант лайнера "Аэрофлот" не раскрывает данных о стоимости обслуживания Superjet, хотя проблемы с техническим обслуживанием самолетов нередки. По данным перевозчика, вчера в расписании авиакомпании находилось четыре самолета (из десяти), а 3 марта - пять. Впрочем, и это не рекорд: с 11 по 15 февраля в расписании перевозчика находилось лишь два лайнера..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/06/250554.html

06.03.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:30 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Во интересно, за последнее время в сеть слили множество цифр по Ан-148, но по ССЖ полнейшая тишина. Почему?
=====================================
Это же элементарно, Ватсон. Просто условия использования одного типа эксплуатанта устраивают, а другого нет.

06.03.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:

Это же элементарно, Ватсон. Просто условия использования одного типа эксплуатанта устраивают, а другого нет.
====
Эта элементарность скорее это демонстрация действия пословицы: Простота хуже воровства. Аэрофлот с времен ЦУ МВС очень закрытая организация, которая очень не любит утечки информации, особенно негативной.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.